У нас агентстве есть общая почта, на которую приходят все письма - письма от ТО (создание заявки, подтверждение заявки, тайм-лимит по оплате, изменение времени вылета и т.д.), реклама, заявки от туристов . С этой же почты отправляются менеджерами письма с подборками туристам, письма ТО и т.д. Т.е. все менеджеры пользуются общей почтой. У каждого менеджера есть также своя , отдельная почта, но они ее не используют в работе. Если конечно, работает один менеджер, проблем не возникает. А если несколько - один менеджер прочитал письмо и не передал информацию другому менеджеру, например об изменение времени вылета. И потом не выяснишь, кто открыл письмо, а информация важная. Хотим настроить работу так, чтобы менеджеры стали пользоваться своей почтой. Но нам важно не упустить всю входящую информацию, а также осуществлять контроль за почтой менеджеров.
Поделитесь опытом, как у вас это работает?
Кто отвечает за общую почту?
Можно сделать переадресацию с общей почты на личную почту менеджера, чтобы не потерялась важная информация по вылетам и т.д., а чтобы отслеживать почту менеджера можно также сделать переадресацию с его почты на общую и Вы будете видеть на общей почте все движения с почты менеджера. Также используем метки в почте, чтобы сортировать письма, например "Маша, Глаша, ВАЖНО, информация по заявке, сотрудничество.". В яндекс почте можно настроить метки автоматом, например Вам робот БГО присылает изменение в заявке с одной почты всегда, можно сделать чтобы с этой почты письмо приходило сразу с меткой "ВАЖНО" или "БГО" или любой другой.