Выложите, пожалуйста, скрипт чат-бота для Сенлера. Можно без инструкции. С настройкой разберемся сами.
Выложите, пожалуйста, скрипт чат-бота для Сенлера. Можно без инструкции. С настройкой разберемся сами.
Сам тест можно взять отсюда: http://tour-provans.ru
Он линейный и от ответов ничего не зависит.
Еще есть вводно сообщение с призывом пройти тест и заключительное с запросом контактов.
Потерпите, скоро выложим полноценный скрипт.
Спасибо!
А когда будет видео?)))По настройке ботаа))
Добрый день!
Подскажите, где взять скрипт для чат-бота? Выложили видео инструкцию, файлы с текстами для ВК и файл со скриптами для чат-бота я там не нашла. Он где-то в другом месте или вообще не выложен?
всё уже лежит вот тут: http://turmarketing.ru/wpm/ltt5_01/dozhimayushhaya-velkom-seriya-vk-teksty-soobshhenij-fajly/
ребята просто не могут без меня релизить файлики 🙂 - как говорил доктор Хаус, "маркер может быть только у меня" :))) -> http://turmarketing.ru/wpm/ltt5_01/dozhimayushhaya-velkom-seriya-vk-teksty-soobshhenij-fajly/ - скрипт уже тут
Добрый вечер!
Скажите пожалуйста у меня подписчиков вк в senlere 419 человек. Мне им отправлять письма из запуска по майским?
Конечно. Параллельно с проведением запуска по email'у. Делаете лонгриды, аналогичные всем письмам запуска и дублируете их в рассылке ВК.
Мои наблюдения и размышления по поводу настройки бота в senler'е:
1. Переписка с ботом резко обрывается после взятия контактов (а иногда, и без этого). Сценарий № 1 - клиент прошёл тест. В последнем сообщении бот берет контакты, клиент оставляет телефон и / или почту, и после этого - тишина. Если во время теста бот выстреливал вопрос за вопросом, то после того, как человек написал телефон и почту, он в ответ не получил даже что-то вроде "спасибо, мы с вами свяжемся". Мне кажется, это может вызвать недоумение - получили ли мои контакты, что дальше и т.п... Еще больше недоумения вызывает сценарий № 2, когда человек задаёт свой вопрос, а в ответ тишина. Понятно, что ему ответят, но когда, как (ведь телефон у него не спросили, а он не оставил)? Со сценарием № 3 всё вроде попроще, но и тут всё зависит от того, как оперативно отслеживается переписка бота с клиентами и, соответственно, как быстро клиенту перезвонит живой человек.
2. Не смотря на то, что прохождение теста подразумевает, что человек будет отвечать на вопросы нажатием кнопок, само поле для ввода сообщения никуда не девается. Соответственно, есть вероятность, что человек либо не найдя подходящего ответа среди предложенных, либо просто не сообразив, что когда бот задаёт вопрос, надо непременно нажимать кнопку, просто напишет ответ на вопрос сообщением. Например, сегодня клиентка на вопрос бота "Когда планируетe поездку?" ответила "на майские праздники". Бот, не имея логической связи с таким ответом, просто прекращает переписку. Неплохо было бы иметь возможность задать такую логическую связь - если ответ клиента не совпадает ни с одним преложенным вариантом, предложить клиенту эти варианты ещё раз и кнопки "задать вопрос" и "перезвоните мне", если его запрос не вписывается в предложенные варианты.
3. Правильно ли я поняла, бот senler'а не распознаёт в ответах номера телефонов и e-mail'ы, а также что никакого способа отслеживать переписки бота с клиентами, кроме ручного, нет?
Хочется услышать комментарии Дмитрия и Михаила и коллег - возможно эти ситуации уже отрабатывались, возможно на ваш взгляд это всё вообще не важно?
Мои наблюдения и размышления по поводу настройки бота в senler'е:
1. Переписка с ботом резко обрывается после взятия контактов (а иногда, и без этого). Сценарий № 1 - клиент прошёл тест. В последнем сообщении бот берет контакты, клиент оставляет телефон и / или почту, и после этого - тишина. Если во время теста бот выстреливал вопрос за вопросом, то после того, как человек написал телефон и почту, он в ответ не получил даже что-то вроде "спасибо, мы с вами свяжемся". Мне кажется, это может вызвать недоумение - получили ли мои контакты, что дальше и т.п... Еще больше недоумения вызывает сценарий № 2, когда человек задаёт свой вопрос, а в ответ тишина. Понятно, что ему ответят, но когда, как (ведь телефон у него не спросили, а он не оставил)? Со сценарием № 3 всё вроде попроще, но и тут всё зависит от того, как оперативно отслеживается переписка бота с клиентами и, соответственно, как быстро клиенту перезвонит живой человек.
2. Не смотря на то, что прохождение теста подразумевает, что человек будет отвечать на вопросы нажатием кнопок, само поле для ввода сообщения никуда не девается. Соответственно, есть вероятность, что человек либо не найдя подходящего ответа среди предложенных, либо просто не сообразив, что когда бот задаёт вопрос, надо непременно нажимать кнопку, просто напишет ответ на вопрос сообщением. Например, сегодня клиентка на вопрос бота "Когда планируетe поездку?" ответила "на майские праздники". Бот, не имея логической связи с таким ответом, просто прекращает переписку. Неплохо было бы иметь возможность задать такую логическую связь - если ответ клиента не совпадает ни с одним преложенным вариантом, предложить клиенту эти варианты ещё раз и кнопки "задать вопрос" и "перезвоните мне", если его запрос не вписывается в предложенные варианты.
3. Правильно ли я поняла, бот senler'а не распознаёт в ответах номера телефонов и e-mail'ы, а также что никакого способа отслеживать переписки бота с клиентами, кроме ручного, нет?
Хочется услышать комментарии Дмитрия и Михаила и коллег - возможно эти ситуации уже отрабатывались, возможно на ваш взгляд это всё вообще не важно?
Все так. Мы продолжаем трестировать разные варианты с сенлером и планируем выдать их уже в следующем генераторе. Но я все равно остаюсь приверженцем BotMother, как бы его тут не хейтили – он работает лучше чем сенлер и конверсия в контакты выше.