Коллеги, кто не на UON, что думаете делать? Я на мои документы 5 лет, менеджеры там столько сил оставили, там если Петя звонит, мы уже знаем, что Петя нам звонит 5 раз и не покупает, ну и т.д. Бросать все и переходить в uon? Я в ней даже зарегистрирована, но это такая сложная штука... поделитесь мыслями
Бросать все и идти в ю он. Все к этому приходят. Это как минимум из-за интеграции и отправки автоматический серий (велкам-серия новым клиентам, отказники, постпрдажка и т.д.)
Коллеги, кто не на UON, что думаете делать? Я на мои документы 5 лет, менеджеры там столько сил оставили, там если Петя звонит, мы уже знаем, что Петя нам звонит 5 раз и не покупает, ну и т.д. Бросать все и переходить в uon? Я в ней даже зарегистрирована, но это такая сложная штука... поделитесь мыслями
Мне МД нравятся своей простотой. На их фоне юон немного монструозен. Но в какой-то момент все равно упретесь в то, что надо переезжать: программа лояльности, интеграция с mailchimp, отчеты по конверсиям. Плюс сейчас U-ON делает интеграцию с сервисом для рассылки сервисных сообщений клиентам в VK по номеру телефона – это вообще бомба, которой ни у кого нет.
Так что чем скорее решитесь, тем будет лучше. Стоит подумать о том, как перенести часть информации из МД и U-ON. Например сделать импорт с метками по категориям клиентов: лояльный / постоянный / черный список. Обсудите техническую возможность такого импорта с поддержкой U-ON. Возможно они смогут подсказать, как сделать переход менее болезненным.
Ответье себе на свои вопросы:
Как быстро реагирует техподдержка МД?
Прислушиваются ли они к пожеланиям пользователей?
И это только часть моментов, на которые Юон дает фору другим (не говорю про функционал).
Я когда выбирал CRM в 2014 тестил около 5 штк. И имея опыт работы с CRM не в туризме - задавал вопросы в техподдержки разных систем по туризму и писал вопросы- пожелания. везде отвечали на вопросы кратко и не всегда по теме, на предложения кто то отмолчался, а кто то ответил - у нас это реализовано так, подстраивайтесь.
И только Юон (ответил сам Иван) прислал развернутый ответ на вопросы, а предложения - какие то принял в лист разработки, на какие то сориентировал своим уже имеющимся функционалом.
Да, немного сложен, страшен Юон. Но используйте его огромный функционал, осваивая кусочками
когда-то давно мы выделили Ю-ОН среди других за то, что он был прост, дёшев и при этом умел то, что надо/удобно турагентам, а не создателю системы. прошло несколько лет. все наши клиенты перешли туда. среди них были и те, кто использовал нетуристические Битрикс24/АМО, и те, кто использовал облачные простые МД и даже те, кто отвалил нереальную кучу денег за что-то кастомное и локальное (САМО или что-то своё собственное самописное). все эти годы Ю-ОН рос, обрастал фичами и интеграциями. сейчас это действительно большая монструозная хреновина, к которой придётся привыкать. но принципы, за счёт которых она завоевала своё место на рынке - всё те же: относительно недорого + всё то, что надо для работы. лучшая ли это CRM? нет. никакой "лучшей" нет в принципе. это просто меньшее из существующих зол...которое отлично делает свою работу. так что я ЗА переход. ^_^
Работали с 2012го в Само, перешли в UON осенью прошлого года. Само оставил пока для просмотра базы и историйности пока не кончится лицензия, затем оплачу только за 1го пользователя. Сразу скажу, кто в Само или Мастер туре работал, - для того UON прост как велосипед))) Менеджеры конечно покряхтели, покудахтали там что-то. Но такая фича (только одна из многих) как однократное введение паспортных данных в карточку туриста и перенос данных в кабинет бронирвоания тура у ТО в два клика, затыкает самых ворчливых скептиков-менеджеров на раз. Поэтому, как говорится, смелее на мяч! ))
Тоже в раздумьях пока пользую МД, но морально готовлюсь к Юону 🙂
Тоже в раздумьях пока пользую МД, но морально готовлюсь к Юону 🙂
Я три года морально готовилась) Потому что менеджеры привыкли к интерфейсу МД, но не более того. За это время еще больше корней пустили в МД. Со временем функционала стало недостаточно, сейчас в процессе переезда. Сложно, но реально.
Мы тоже на МД уже 7 лет. За последний год они много чего интегрировали, в целом функционал значительно вырос. Прямо жалко бросать ))) Плюс еще хороший тариф на интернет-эквайринг от Тинькофф для партнеров МД. Есть ли у кого-то из участников опыт внедрения ТНЖ без перехода с МД на U-On?
Мы тоже на МД уже 7 лет. За последний год они много чего интегрировали, в целом функционал значительно вырос. Прямо жалко бросать ))) Плюс еще хороший тариф на интернет-эквайринг от Тинькофф для партнеров МД. Есть ли у кого-то из участников опыт внедрения ТНЖ без перехода с МД на U-On?
Главный затык в связке СRM и инструментов из ТНЖ – возможность подписывать клиентов на листы в Mailchimp. Попросите МД добавить этот функционал – у мейлчимп есть открытый API, для МД это должно быть не сложно. И спокойно оставайтесь на МД.
Мы писали МД несколько раз - просили интеграцию с МЧ. Каждый раз нам отказывали в связи с отсутствием технической возможности. Занавес)
если у вас эквайринг ~1,29-1,3-1,4, то можно и без МД это без проблем получить. будет нужно - пишите мне в личку (vk.com/dspotapov) - отправлю вас к тем, кто с этим поможет. уж что-что, а это - точно не проблема. ^_^
просто они там в МДТ глупые ленивые рукожопы 🙂 api открытый - Карпилович нам запилил интеграшку 4 года назад за...внимание...3 дня 😀 и вангую: он из них 2,5 даже об этом не думал 🙂
Да, сейчас работаем в ю-он. Переносили базу около трех месяцев. На самом деле, если бы в МД была интеграция с МЧ, то мы не стали бы переезжать, потому сто возникли определенные сложности при загрузке данных. Но автоматизация емайл рассылки была в приоритете.
Да, сейчас работаем в ю-он. Переносили базу около трех месяцев. На самом деле, если бы в МД была интеграция с МЧ, то мы не стали бы переезжать, потому сто возникли определенные сложности при загрузке данных. Но автоматизация емайл рассылки была в приоритете.
Анастасия, а почему так долго базу переносили? Вручную всё делали?
Невозможно было перенести всю историйность в автоматическом режиме. К моменту переезда почти у всех клиентов была реактивация, оценки качества, следующие касания и прочее. Поэтому почти все комментарии заносили вручную. Очень много нюансов.
Вот именно это и напрягает. Историю касаний и поездок за 7 лет перенести, это какой то адов объём работы (((
Невозможно было перенести всю историйность в автоматическом режиме. К моменту переезда почти у всех клиентов была реактивация, оценки качества, следующие касания и прочее. Поэтому почти все комментарии заносили вручную. Очень много нюансов.
Вот именно это и напрягает. Историю касаний и поездок за 7 лет перенести, это какой то адов объём работы (((
Сергей, что если переходить постепенно?
С импортом базы проблем быть не должно. Все новые касания заносятся в U-ON, пока менеджеры продолжают пользоваться МД. За несколько месяцев, так же, как это сделала Анастасия, можно спокойно переехать. Заодно - отличный повод провести массовую реактивацию клиентской базы до следующего сезона.
Невозможно было перенести всю историйность в автоматическом режиме. К моменту переезда почти у всех клиентов была реактивация, оценки качества, следующие касания и прочее. Поэтому почти все комментарии заносили вручную. Очень много нюансов.
Вот именно это и напрягает. Историю касаний и поездок за 7 лет перенести, это какой то адов объём работы (((
Сергей, что если переходить постепенно?
С импортом базы проблем быть не должно. Все новые касания заносятся в U-ON, пока менеджеры продолжают пользоваться МД. За несколько месяцев, так же, как это сделала Анастасия, можно спокойно переехать. Заодно - отличный повод провести массовую реактивацию клиентской базы до следующего сезона.
Михаил, внутренне понимаю, что переезд, скорее всего, неизбежен. Придётся преодолевать сопротивление начинать процесс.
тут всё предельно просто: все среднеразмерные и крупные ТА в период с 2016 по 2019 переехали на U-On -> и наши клиенты и те, с кем мы просто общаемся.
почему? потому что нормальной альтернативы в этом сегменте просто нет.
решение лучше - есть: битрикс24, но оно требует работы с программистами и ручной доделки.
если нужно облако, ничего лучше U-On'а пока нет -> как только появится, вы от нас сразу об этом узнаете...но динамика неутешительная - всякая мелочь (типа турконтрола) - медленно, но уверенно загибается (конкретно у ТК последний апдейт на сайте датирован маем 2019...и там написано про то, что они такие клиентоориентированные, что аж целый корпоративный вайбер-номер завели :)); МДТ что-то там у себя тихонько допиливает, но когда я на это что-то смотрю, ничего кроме мема "ты воюешь не туда" мне в голову не приходит -> у них разработка оторвана от агентской реальности; МАГ дорог, а то, что их отдел разработки обещает допилить, не реализуется годами (мой хороший знакомый-турагент, с которым обычно на выставках пересекаемся, про них говорит так: "я их раз в полгода открываю...и закрываю" :)); САМО - дорог, да ещё и требует допиливания (как и битрикс), ибо в general-релизы включается какая-то ересь.
в итоге получается, что U-On хорош просто потому, что является "меньшим из зол"...ну и чего у него не отнять: он единственный, кто развивается быстро, и при этом, в правильном направлении.
так что если нужна нормальная CRM, какого-то выбора...в общем-то просто нет. 🙁
А пакета Эконом в U-On достаточно для работы? Для маленького ТА из 3 сотрудников.
И важный вопрос - реализована ли интеграция с онлайн-кассой Атол 11Ф?
по интеграшкам с кассами они впереди планеты всей, но лучше всё же это уточнить в саппорте. что касается тарифа -> думаю, тут лучше всё же коллеги смогут сориентировать - это всё же не наша CRM - мы не особо следим за ценообразованием и пакетами. 🙂
А мне не совсем понятна работа в U-On с постоянными клиентами?! Чтобы из отработанной заявки клиента перевести в новое обращение нужно удалить все платежи по это заявке и история поездок клиента вообще не прослеживается? может я не до конца разобралась?