Добрый день!
По следам эфира, я понял, что необходимо постить лонгриды и сообщения на личную страницу директора в VK, с дальнейшим перепостом на страницу сообщества. Вопрос - моя аудитория на странице в vk не совсем совпадает с целевой аудиторией постов. Как поступить, чтобы не вызвать диссонанс у аудитории - пока что вижу 4 варианта:
1.) Сделать свежий аккаунт и набирать аудиторию на него
2.) Разделить существующую аудиторию по спискам и показывать посты только некоторой части
3.) Выкладывать посты от имени менеджера
4.) Забить на всё и делать как сказали 🙂
Какая, по Вашему мнению, стратегия наиболее выигрышна.
Спасибо!
По следам эфира, я понял, что необходимо постить лонгриды и сообщения на личную страницу директора в VK, с дальнейшим перепостом на страницу сообщества.
Сперва - уточнение:
как постятся посты -> личная страница директора/менеджера/главной говорящей головы ТА -> затем - репост в сообщество (это верно для ситуаций, когда в сообществе меньше 5-6-7 тысяч живых подписчиков (не рассылки, а именно самого сообщества) | если в сообществе больше людей - можно сразу постить от него)
как постятся лонгриды -> лонгриды выпускаются исключительно от сообщества -> при этом, на стену они обычно не публикуются - мы их шлём в рассылке, но в определённых случаях (сегодня такие обсуждали) - они могут попадать на стену. на личной странице лонгриды нам не требуются.
Вопрос - моя аудитория на странице в vk не совсем совпадает с целевой аудиторией постов. Как поступить, чтобы не вызвать диссонанс у аудитории
Если среди ваших друзей вообще-совсем-нет ваших туристов, то можно либо выбрать менеджера (лояльного, который точно вас не покинет...никогда 😅), либо забить на историю с личной страницей и публиковать от сообщества (так охваты будут меньше, но если у вас на странице нет туристов, то нам не так уж нужны нецелевые охваты), либо (если туристы у вас в друзьях всё же водятся в достаточном количестве, а остальные не будут вас ненавидеть за турконтент (кстати, он не такой уж и тур на самом деле 🙃)) - забить и постить на своей странице безо всяких "разделений аудиторий".
p.s. Свежий акк - это ооочень долго, так что не предлагаю, хоть это 'методологически' и правильная история.
Добрый день!
Если на личной странице более 8600 друзей и нет возможности добавить еще (целевых) -ВК не дает. Как быть? https://vk.com/mr.ilyalanin
И как перевести их в сообщество
Если на личной странице более 8600 друзей и нет возможности добавить еще (целевых) -ВК не дает. Как быть? https://vk.com/mr.ilyalanin
Никак. Мы в принципе никого руками к себе на личную страницу не добавляем и не зовём. Если кто-то сам захочет к вам в друзья добавиться - добавите. Не захочет - ну и ладно - нам это не важно.
А вот что важно: постить контент на личной странице так, как я покажу на эфире в следующий вторник (спойлер: в каждом посте должен быть нежный призыв оставлять нам обращения + ссылка, ведущая в сообщения вашего сообщества vk.com/im?sel=XXX (на какие цифры она оканчивается в вашем случае, вы узнаете, настраивая Senler по нашим инструкциям))
И как перевести их в сообщество
Никакого автоматического/массового гарантированного способа - не существует.
Подписчики личной страницы - это подписчики личной страницы.
Члены группы/сообщества - это члены группы/сообщества.
Подписчики рассылки группы/сообщества - это подписчики рассылки группы/сообщества.
И как-то "гонять" людей, из которых состоят эти множества - нельзя - просто нет такой технической возможности.
Так что итоговая стратегия - такая:
1. Постить такой контент на своей личной странице, чтобы постепенно люди тыкали по ссылкам в нём и попадали в диалог с сообществом, становясь в итоге подписчиками его рассылки. Именно эта метрика нас с вами интересует.
2. Давать рекламу, перейдя по которой, туристы (новые/старые - не важно) попадали в диалог с сообществом, там что-то писали, в итоге становясь подписчиками рассылки вашего сообщества.
Собственно, всё 🙂
*
Пара слов о том, какие метрики нам важны, а какие - нет/не очень:
а. хорошо, что у вашей личной страницы много друзей -> это значит, что если вы будете регулярно постить, многие из них перейдут в диалог с вашим сообществом (увидев ваши посты и кликнув по ссылкам в них | как раз главный кайф личной страницы - её посты и сторис хорошо "пробивают" умную ленту ВК), станут подписчиками его рассылки, и вы сможете доставляться им в личку.
так что "кол-во подписчиков личной страницы" - это хоть и не главная метрика, но полезная.
б. сколько подписчиков у сообщества - нам наплевать. эти люди почти никогда не видят посты со стены сообщества (они плохо пробивают умную ленту), т.е. мы никак не влияем на доставляемость нашего контента до них.
так что "кол-во подписчиков сообщества ТА" - это метрика, на которую нам на 100% пофиг.
в. самая важная метрика - "кол-во подписчиков рассылки сообщества". почему? потому что мы им можем доставлять контент в личку. когда хотим и какой хотим. именно за это мы в ВК и боремся.
именно поэтому мы всеми силами (и через рекламу и через контент личной страницы) ведём людей в сообщения нашего сообщества -> стоит им написать нам хоть одну букву, и всё - они наши - с этого момента мы будем им через чат-бота-рассыльщика слать наши рассылки и продавать всю жизнь 🙂 ...ну а часть из них сразу оставят обращения нашим чат-ботам кнопки/диалог.
Такие дела ^_^