Добрый день! Возник вопрос по контенту для новых туристов. Я в ТНЖ с декабря, то есть реактивация была, письма шлем. Что делать с новыми туристами,которые к нам сейчас приходят? Мы берем у них почту, отправляем велком серию и далее рассылку майского запуска?
Я в ТНЖ с декабря, то есть реактивация была, письма шлем. Что делать с новыми туристами,которые к нам сейчас приходят? Мы берем у них почту, отправляем велком серию и далее рассылку майского запуска?
Всё просто:
1. Настраиваем автоматическую велком-серию wsA (из шага №10-1), которая будет отправляться всем, кого мы подписали на основную адресную базу в Даше.
2. И теперь алгоритм работы выглядит так: получили обращение - взяли у туриста почту - подписали через U-On на основную адресную базу - Даша ему сама послала велком-серию...
...но всё это время мы же шлём рассылки. Так вот, все новые туристы их тоже получат.
Итого: как только мы включили wsA и начали новых туристов подписывать, нам больше ни о чём не надо думать - они всё, что нужно, получат.
а если у меня СРМ МД?
1. тогда всё очень грустно и печально - та интеграция с Дашей, которую в этом году зарелизил МДТ, не просто "неудобная" - ей в принципе пользоваться НЕЛЬЗЯ.
если её включить - она вам сама сунет в Дашу ВСЕХ туристов, которые в CRM есть. я не знаю, кто там и чем у них болен и придумал такую логику: мало того, что это сразу же заставляет платить лютые $ за акк в Даше...так ещё и не ясно, как после этого рассылки делать - мы ж не можем просто так рассылать письма людям (просто потому что они у нас есть в CRM).
2. поэтому при таком раскладе, единственное, что остаётся - каждый день (в условный полдник) тех, кто в ТА обратился, руками подписывать в Дашу (на основной лист "Любимые туристы").
можно, конечно, "вытащить" себе на условный сервисный сайт форму подписки - чтобы туда вносить почты/имена туристов, а не внутри Даши всё это делать...но тогда людям будет приходить в почту "письмо-подтверждение подписки" (и тогда конверсия будет хромать). так что обычно добавляют именно "ручками".
sorry, но ничего лучшего предложить не могу. это - одна из тех причин, по которым я каждый раз отвечая на вопросы об МДТ, говорю, что это не CRM, а хранилище договоров с напоминалками - умудриться за 10+ лет существования системы НЕ написать интеграций с email-сервисами - это, определённо, талант 🤬
@dspotapov эх( ну ладно,впринципе я это и хотела услышать, что ручками ежедневно брать и каждого туриста подписывать на рассылку