Коллеги, здравствуйте!
Вопрос для тех кто давно пользуется U-ON-ом.
Помогите советом, пожалуйста, U-ON пользуюсь не так давно. Ситуация - обзваниваю туристов на тему е-мейл рассылка, запрос - планируем Мальдивы на середину января 2024 года, но готов будет к рассмотрению, обсуждению, подбору тура примерно в апреле, мае. КАК ЛУЧШЕ ВНЕСТИ ЭТО в Юон?
создать новое обращение, или в карточке туриста напоминание или задачу? Как лучше работает?
Спасибо
Коллеги, здравствуйте!
Вопрос для тех кто давно пользуется U-ON-ом.Помогите советом, пожалуйста, U-ON пользуюсь не так давно. Ситуация - обзваниваю туристов на тему е-мейл рассылка, запрос - планируем Мальдивы на середину января 2024 года, но готов будет к рассмотрению, обсуждению, подбору тура примерно в апреле, мае. КАК ЛУЧШЕ ВНЕСТИ ЭТО в Юон?
создать новое обращение, или в карточке туриста напоминание или задачу? Как лучше работает?
Спасибо
Добрый день, Ольга. Я завожу обращение, ставлю статус "Реактивация", напоминалку, подкрашиваю зелёным цветом (типа "не созрел" 😆 ). Активные заявки у меня оранжевым цветом со статусом "Турпродукт". Визуально сразу видно рабочие обращения и реактивацию. Но когда обращений в работе много, как сейчас по РБ или в сезон, немного неудобно - куча мала.
В общем, послушаю👂, как у других)
@ovs-travel 🙏 спасибо Вам большое! Я даже не знала, что они подкрашиваются 🤪