Добрый день!
В шаге 1 нужно обзвонить базу клиентов. Как это осуществить? У каждого менеджера в день от 5-10 новых обращений, в месяц около 100-200 обращений, около 20-40 продаж.
Примерный обьем работы , отрезок 10 месяцев:
- 200 - 400 туристов, которые покупали туры
- 1000 -2000 туристов, которые не купили тур.
Итог : 1200 - 2400 номеров на реактивацию, 20 результативных звонков - 2 часа работы.
Предположим, половина пошлет нас выходит 600 - 1200 и итого в часах 60 и 120 часов.
Это 7 полных рабочих дня и 15 полных рабочих дня ( только на реактивацию).
Вопрос 🙂
Как это сделать?
* название темы изменено модератором, потому что в ней появились доп.вопросы
Евгений, здравствуйте. Отличный вопрос. Смотрите:
1. Когда мы говорим про 'первую массовую реактивацию', в рамках которой мы прозваниваем за один присест всю активную базу за 2-2,5 года, это - действительно - большой вызов -> когда ТА заходит на него, напрягаются и звонят все - директор, менеджеры, стажёры набираются и т.д.
Любая история такого прозвона - это кровь, боль, пот, слёзы и ругачки 🙂 в том числе с нами. Но ко второй неделе все всегда втягиваются, разговоры идут быстрее, почты и подписки собираются пачками, обращения в процессе поступают, и все начинают от этого кайфовать...а потом начинается первый запуск, и ТА зарабатывает кучу $.
И, поскольку это надо сделать один раз в жизни, все потом вспоминают об этом, как о большом и красивом достижении -> напряглись, хорошо поработали, получили profit.
Поэтому просто начинайте. Никакого "лучшего" времени для этого не будет. Никогда. И помните, что пока вы этого не сделаете, вы просто очень сильно недозарабатываете.
2. А теперь про 'контекстную реактивацию', которой мы занимаемся потом в течение года (когда звоним по набитым в CRM напоминалкам) -> она просто будет разгонять ваше ТА. Мы ж не просто так её делаем - мы её проводим, чтобы получать обращения. Что это значит для менеджеров и вашей структуры?
Вы ЛИБО сможете тратить меньше $$$ на рекламу, потому что у вас будет ооочень много обращений от постоянных клиентов (и, ессно, по ним выгоднее и эффективнее работать, с какой стороны на это не посмотри -> продажи происходят быстрее, конверсия и чеки - выше, менеджерам с постоянниками общаться приятнее и т.д.), ЛИБО будете брать больше менеджеров (потому что старые будут залиты обращениями по самую маковку).
Лучше всего про второй пункт может рассказать один из наших клиентов, который в принципе всю работу своих турагентств подчинил реактивации - Антон Тихонов -> https://vk.com/turmarketing?w=wall-56896903_1252 - прочитайте интервью, которое мы у него брали пару лет назад - там есть всё: цифры по турам, цифры по организационной структуре, сколько кому каких обращений давать, как менеджеров наполнять и т.д.
Добрый день!
Спасибо за развернутый ответ.
Стоит ли брать человека, который будет заниматься только реактивацией, после чего его можно взять менеджером?
Обращений в ЦРМ больше 15кк
@partner_inntourlab это как раз распространённая практика -> берётся стажёр (и не важно, на 'менеджерскую' или на 'реактивационную' позицию), начинает звонить, а потом становится полноценным менеджером.
Вот про это как раз выдержка из интервью, ссылку на которое я вам дал (см.скрин).
p.s. ну и, кстати, вы же были у нас в "Эталонке" -> если вы посмотрите на регламент стажировки, то увидите, что у нас любой стажёр начинает именно с реактивационных звонков.
p.p.s. и, на всякий случай, уточню (это я стриггерился на фразу про 15kk обращений в CRM): нас в первую очередь интересуют те, которые с нами были в контакте за последние 2-3 года. лезть глубже - это уже не турбизнес, а работа старателя на золотых приисках 🙃
@dspotapov Это за 2 года) В месяц у нас бывает 1 тыс обращений ( понятно, что из них есть кто случайно оставил номер, неадекватные туристы и т.п)
Слишком много кк) просто 15к)
@partner_inntourlab это прекрасно ^_^ значит - как всегда - нужно просто бооольше менеджеров :3
@dspotapov "Нужно больше золота" )
@dspotapov нашел базу почт клиентов ( 90% из них заполняли ее для оставления заявки в Фейсбуке ( автоматическое заполнение) и 10 % мы записывали ) 5 тыс почт. Стоит ли их все загонять в ДашуМейл?
Спасибо
@partner_inntourlab зависит от того, что это за люди. если это купившие за крайние 3-6 месяцев - можно подумать. если речь о каком-то длинном периоде времени, без реактивации по телефону - точно не стоит. И надо отметить, что фбшные почты довольно часто не являются корректными.
Есть те кто купил, есть те кто оставлял обращения и не покупал ( в промежутке 2 лет).
Почему бы не сделать по всем рассылку, не тратя время очистку контактов?
из последствий я вижу, что кто-то читать не будут, кто то отпишется, кто- то кинет в спам.
Но это люди, которые оставили мне свою почту, да, кто то давно, но все же им может быть интересна наша рассылка.
@partner_inntourlab последствия банальны - бан рассыльного акка из-за высокого спам-рейта, а вместе с ним:
1 - потенциальное попадание домена, почты, телефонов и других атрибутов из отправленного письма в списки антиспам-сервисов
2 - очень большие проблемы при попытке заново воспользоваться тем мейл-сервисом, в котором акк нам забанили
я даже эфир на эту тему пару лет назад проводил, в котором подробно обо всём этом рассказывал: вот
@dspotapov
Подскажите, пожалуйста, я раньше слал почту не соблюдая Ваши рекомендации по этой базе 5 тыс почт, стоит ли сейчас менять почту?
Мог ли домен, ссылки и телефоны попасть в "спамные" контакты?
Как лучше поступить ?
@partner_inntourlab начать можно с проверки спам-рейтинга домена. p.s. а через что слали?
@dspotapov
Могли бы тут продублировать ссылку?
И через Дашу слал и через сендплюс, немного и мейлчип использовал
Спасибо
@partner_inntourlab узнать ip домена -> https://2ip.ru/lookup/ | проверка на вхождение в спам-базы -> https://2ip.ru/spam/ | я сам обычно проверяю через https://mxtoolbox.com - там можно вообще всё-всё-всё просмотреть
@dspotapov я же могу просто ввести домен и посмотреть?
прислал скрин, все верно?
@partner_inntourlab если у вас основной домен - inntourlab.com, то есть ряд "спам-наблюдателей", которые вас не любят (см.скрин). если вы проведёте проверку, аналогичную той, которую провёл я (см. голубенькое на скрине), то сможете потыкать (кнопка detail) в отчёте на них и узнать, в чём проблема.
судя по тому, что я вижу при беглом осмотре, вас не любят:
http://www.spamrats.com/bl?46.182.25.20
http://www.sorbs.net/lookup.shtml?46.182.25.20
http://www.uceprotect.net/rblcheck.php?ipr=46.182.25.20
первого лично я вижу впервые (в том смысле, что ещё никто у нас с ними не залетал | делистинг у них вроде довольно простой), со вторыми ваш айпишник засветился в далёком 2016'м о_о (у них самая непонятная процедура делистинга - смогу точнее посмотреть только на следующей неделе), с третьими - беда с вашим селектеловским хостингом и ip.
вообще, все они стриггерились именно на ip-адрес домена. ни у кого другого вы не замазаны. и самое простое решение - написать хостеру и попросить поменять ip'шники, на которых хостится ваш сайт.
проблема в том, что вы у селектела -> они классные ребята, но очень тугие в плане таких запросов -> обычно саппорт начинает делать голову фразами в духе "поверьте нам, из-за этого вы точно в спам падать не будете" ...и, естественно, это не так 🙂 я тут в соседней теме говорил о похожем поведении руцентровского хостинга -> https://turmarketing.ru/forum/postid/7218/
для начала - свяжитесь с саппортом и попытайте удачи. если они уйдут в 100%'й игнор - будем думать, что/как делать. по первым двум листам, думаю, без особых проблем вытянем. но вот ворнинг у uce 3'го уровня я для этого ip-адреса снять сам никак не смогу вам помочь (если вы останетесь на этом ip'шнике у этого хостера).
Попросить хостинг сменить IP, если он поменяет, то больше ничего не нужно?
Дело в том, что у меня на сайте и на поддоменах стоят поисковики турвизора и туриндекса, не слетят ли они?
Спасибо за столь развернутый ответ
@partner_inntourlab по корректности работы поисковиков ничего умного вам не скажу - не видел ваш код, да и ни разу именно в таком разрезе с проблемой не сталкивался...поскольку они у вас внутрянку тянут "со стороны", по идее, проблем возникнуть не должно, но я честно хз. 🙂
если ip поменяют, надо будет подождать 24-48 часов и повторить проверку -> все warning'и должны уйти.
Спасибо.
inntourlab.com Он тянет сайт с турвизора. Мы работаем над своим проектом, но там сложный проект, что то вроде слетать ру.
И у меня много поддоменов на страны
Пример : https://egypt.inntourlab.com/
Это все создано в конструкторах
@partner_inntourlab тогда, наверное, лучше смену ip как-то обсудить с тем, кто у вас тех.частью занимается.
Получается, что сайт на хостинге у турвизора, видимо, мне нужно забирать на свой хостинг и уже дальше работать с рассылками
@partner_inntourlab если он хостится у ТВ - да. собственно, вы получили подтверждение моих слов из программы о том, к чему приводит нахождение сайтов на хостингах у третьих лиц Т_Т ну да ни чего страшного -> переезд с хостинга - не самое критичное, что может произойти в жизни 🙂