Ребята из предыдущих ТНЖ, поделитесь опытом пожалуйста! МЫ 6 лет на МДТ, 12000 туристов в базе и практически с каждым история общения, что является самым важным активом на данный момент. Перенести просто ФИО и контакты туристов не проблема из МДТ в ЮОН, а вот истории контактов пойдут коту под хвост, что и останавливало ни раз с этим переходом.
Дайте волшебного пендяла и вдохновения! )))
Уверен, коллеги отпишутся. Со своей стороны могу предложить написать непосредственно в сам Ю-Он -> Olga@u-on.ru -> у них Ольга отвечает за связь интеграторов с ТА.
Я никого не советую и не рекомендую -> предлагаю исключительно поинтересоваться, что они могут/не могут на данный момент.
p.s. и, насколько я знаю, в будущем U-On планирует написать отдельный скрипт для полного переноса из МДТ в Ю-ОН. но как/когда это будет - хз.
Дал пендаль себе сам! Вчера залип на весь день изучая возможности юона и понял, что мдт это записная книжка по сравнению с юон. Экспортировать карточки туристов удалось без особых проблем, для этого достаточно даже минимальных знаний excel. А вот с историей общения и историей бронирований - вопрос остается открытым. Пока что принял для себя решение - перейти на юон с тем, что есть, параллельно держать открытым мдт, когда можно будет по номеру телефона проверить историю общения в случае необходимости. До конца года поработать в таком режиме, ну а потом думаю необходимость в мдт постепенно спадет сама собой.
@sergeev_1001kmv я сделаю скриншот и буду его теперь показывать всем, кто спрашивает у меня, почему я считаю, что МДТ - не CRM 🤣 спасибо!
@sergeev_1001kmv я сделаю скриншот и буду его теперь показывать всем, кто спрашивает у меня, почему я считаю, что МДТ - не CRM 🤣 спасибо!
(с) @1001kmv - не забудь! 🤣
@sergeev_1001kmv, если не сложно, пару - тройку преимуществ которые вы нашли в Uon? Я тестила и МДТ и Uon, но остановилась в итоге на Мдт все таки, может не разобралась до конца в чем то
@mir_turov22 я уверен, что Максим выдаст своё видение, а я приведу несколько пунктов, которые были критичны лично для нас:
1 - ОЧЕНЬ МАЛО интеграций -> каждый раз, когда тебе нужно что-то с чем-то связать, МДТ вставляет палки в колёса...и нифига не дописывает. у них команда разработки вообще не понимает, что нужно ТА. они - сами по себе, мы - сами по себе. email-рассылки / мессенджеры - это лишь вершина проблемы.
2 - в том числе ограниченные интеграшки с онлайн-кассами -> я сам - не суперспец по этому делу, но все ТА и интеграторы, с которыми я общался, говорят, что у МДТ с этим туго.
3 - ограниченные возможности по управленческой отчётности -> в U-On можно статистику посмотреть под любыми интересующими тебя разрезами. в МДТ это всё привязано к тому, как они видят. по крайней мере так было пару лет назад, когда я активно это мониторил. может сейчас ситуация и изменилась, но я слабо в это верю 🙂
Вообще, мы в своё время выбрали U-On за то, что он в режиме 24/7 меняется. Буквально каждую неделю появляется по 2-3-4 фичи / фикса, которые улучшают работу системы. Много лет назад в системе не было кучи нужных штук (как и в МДТ), но команда разработки сидит в чатах с турагентами и постоянно пилит обновы - подстраивает систему под изменения на рынке и нужды ТА.
Только поэтому мы и топим за U-On - это на данный момент единственная CRM, которая работает в команде с агентами, а не сама по себе. И если ТА развивается, пытается что-то у себя автоматизировать и т.д., фактически, альтернатив U-On нет -> MAG "застыл", МДТ - для самых маленьких, у которых CRM - как эксель с напоминалками, САМО - дорогой и медленный, Битрикс - надо допиливать/перепиливать самому под себя (то же и к САМО относится). Собственно, всё. Остальные CRM - мелкие / с командами разработки из одного землекопа - их мы не рассматриваем, потому что велики риски остаться без системы, если с разработчиками что-то случится.
@dspotapov, Дим, не соглашусь в том, что у МДТ слабая интеграция с онлайн-кассами. Наоборот, одна из самых удобных и НЕДОРОГИХ! 2500 руб. в год. Плюс ещё хорошие условия по интернет-эквайрингу, в целом по году выходит ощутимая экономия в сравнении с подключением кассы и эквайринга в U-on. Интерфейс в МДТ сильно приятнее и удобнее, на мой взгляд. В остальном - да, МДТ не развивается почти, согласен. Поэтому у меня пока две СРМ - МДТ для основного учёта (кстати, всё там норм со статистикой, есть куча настроек) и U-on для автоматизации рассылок.
Устал уже с поддержкой МДТ биться, это нечто... они вообще на другой планете живут как будто. Если U-ON реально сделает юзабилити на должном уровне и система будет быстрой я в первых рядах )))