Выгрузил туристов из МДТ в excel и возник вопрос: если в туре (как правило семья) несколько туристов у которых есть телефон, достаточно позвонить "основному туристу/заказчику тура" или звонить по всем членам семьи и у каждого мыло выпытывать?
1. если это 'одна семья' - достаточно позвонить ключевому ЛПР.
2. если это 'компания друзей' - можно позвонить нескольким.
ЛПР как правило муж (кто платит за тур), а вот бомбить email рассылкой логичнее жену, так как она чаще всего влияет на решение ЛПР)
@sergeev_1001kmv в классической трактовке ЛПР - вы абсолютно правы ^_^ но, поскольку обычно покупают/выбирают/продают мужьям туры именно жёны, мы обычно именно их подписываем - так что тут вы тоже правы 😉
Может имеет смысл спрашивать у ЛПР, мол вот у нас еще есть контакт вашей второй половины, имеет ли смысл ей позвонить с тем же вопросом или вас достаточно?)))
@sergeev_1001kmv можно, но не обязательно. доверьтесь в этом плане эмоциональному интеллекту ваших менеджеров ^_^
Дополнительный вопрос на тему обзвона (Реактивация Mark-II). Если есть подписчики, получающие рассылку, но очень слабо открывающие, их нужно теребонькать скриптом реактивации? И если нужно - то как правильно -Какого хрена не читаешь письма, я так старался?
@sergeybt чувствую родственную душу перфекциониста 😍 я уже пару лет мечтаю о полном прозвоне вообще всех сабскайберов ТМ, но Миша и Тима меня игнорят 🤣
просто когда будешь этим людям в следующий раз звонить по реактивации, нежно поинтересуйся: "#имя, заметил, что в последнее время вы стали реже открывать письма, которая я для вас пишу. расскажите, что не так? может мне стоит как-то поменять формат рассылки?" -> получишь честный фидбэк, над которым затем можно будет подумать...но чаще всего люди посыпают голову пеплом и начинают лучше читать :)))
@dspotapov, Дим, а тем, которые письма открывают, но не кликают, звонить? Или это уже слишком настырно? )