Добрый день!
Подскажите, как Вы собираете email по новым обращениям? В 1 разговоре с клиентом или вы после звонка пишите сообщение в мессенджер с просьбой оставить почту ( для розыгрыша, конкурса, получения супертуров) ?
Голосом спрашивать почту не удобно, не каждый помнит правильность написания и т.п.
Просить, чтобы он сам ее отправил ,без объяснения для чего, тоже не верно.
Добрый день!
Подскажите, как Вы собираете email по новым обращениям? В 1 разговоре с клиентом или вы после звонка пишите сообщение в мессенджер с просьбой оставить почту ( для розыгрыша, конкурса, получения супертуров) ?
Голосом спрашивать почту не удобно, не каждый помнит правильность написания и т.п.
Просить, чтобы он сам ее отправил ,без объяснения для чего, тоже не верно.
Беспроигрышный повод для сбора почт – отправка подборки. Люди редко сопротивляются, и если почта есть почти всегда дают. Просить можно в сообщении – с этим никаких проблем нет.
1 - как уже выше отметил Михаил, лучший повод - подборка. кроме того, если турист просит всё слать в мессенджер, менеджеры говорит, что легко пришлёт, но было бы здорово иметь электронку, чтобы всё по туру в итоге было в одном месте - подборки + полезные советы от нашего директора + когда забронируетесь - туда же отправим копии документов по туру.
2 - что касается "правильности" -> мы всегда стараемся отправить сообщение-визитку в мессенджер (там линк на инсту, как добраться и т.д.) + следующим сообщением просим написать электронку - чтобы избежать опечаток.
Мы все подборки шлем через мессенджеры, можно вырезать текст из скрипта реактивации и сделать сообщение для сбора емайлов.
Столкнулся с проблемой реактивации, нужно брать стажера для этих дел, новых обращений много и есть проблема их обработать качественно, не говоря уже о реактивации клиентов.
@partner_inntourlab можно-то можно, но конверсия и качество подписок будут драматично хуже. тут какого-то "хитрого волшебного хода" не существует -> если б через рассылку сообщений почты собирались нормально, мы бы никого обзвоном не грузили.
p.s. мы тоже шлём подборки через мессенджеры. но это не мешает нам собирать почту туристов 🙂 и слать туда мягко дожимающую велком-серию и рассылки 🙂
Я про новые обращения, когда менеджер переговорил , он сбрасывает скрипт на получение почты ( сделать его можно из скрипта реактивации (конкурс)).
По реактивации, все верно, нужно звонить и общаться. В идеале, всех туристов, которые летали - обзванивает их менеджер.
Остальных не купивших можно сгрузить на стажера
@partner_inntourlab так по новым - ваще проблем нет (и я бы точно не стал про конкурс говорить всем туристам - это упаришься розыгрыши проводить :)) -> мы вот так делаем, и все дают 😉 https://turmarketing.ru/forum/postid/7412/