Добрый день. Дмитрий сегодня на вебинаре говорил, что у СамоТурАгента в какой-то версии есть интеграция с MailChimp. Я позвонил в само, они сказали, что такой интеграции нет и не планируется. Может у кого есть информация как турагент с рассылкой Дашамайл или MailChimp подружить?
Блин...очень странно -> у нас точно были те, кто использовал связку САМО + Чимп. Это означает, что ЛИБО раньше была интеграшка в паблик релизе, но её по каким-то причинам выпилили, ЛИБО её под себя само ТА дописывало - если САМО локальный - там же можно самим модули к ней клепать. Sorry, что ввёл в заблуждение - у нас просто большинство клиентов-ТА переехали с САМО на U-On...но я точно помню, что ещё 3 года назад САМО + Чимп использовались -> постараюсь вспомнить, кто это был и уточнить у него.
У меня локальный само.
Если каждое агентство напишет в само запрос про дашу и чимп, может сделают интеграцию)))
На выставке еще поговорю с ними.
Ответ само на письмо
шутка за 300: чтобы толпа турагентов написала САМО про то, что им нужна интеграция, сперва надо эту толпу найти 😉 к счастью или сожалению, доля САМО очень круто упала за крайние годы...почему? потому что, блин, САМО нифига не пилит интеграции 😀 ну и в целом не особо гибка - мало прислушивается к ТА. Т_Т
Альтернатив с локальной БД не много.
а зачем она? я не троллю - исключительно интересуюсь вашим опытом/мнением/видением ради других агентов, которые это будут читать потом. сам я - тоже фан локалочек и секьюрности, но рынок диктует свои условия - перестраиваюсь -> видно, что будущее в любом случае за облаками.
p.s. есть, конечно, ещё битрикс. но там, конечно, ещё больше допиливать придётся. есть ещё один разраб из Питера с довольно неплохой CRM, но там компания одного человека, и сам человек - ИМХО - не очень. 😐
Сомневаюсь, нужно ли делать отдельную тему, уточнила у МД - интеграция возможно через Albato с MaiLChimp . Имеет ли смысл , пока еще не начата рассылка через Дашу- перейди на MaiLChimp
@sergey_apelsin мы в прошлом году отказались от локального само_ перешли на МД- . Очень уж он локальный... Врядли он будут на локалку писать)) Я же верно понимаю- она не обновляется?
@89222234300
поскольку никогда не работали с Albato - адекватного комментария дать не могу.
вы же знаете: мы никогда не советуем что-то / не говорим о том, чем сами не пользуемся / чем не пользуются наши клиенты. надо кому-то это смотреть-разбираться -> не ясно, что это за интеграция, что она может / не может передавать в MailChimp, и как это всё встраивается / не встраивается в нашу методологию.
сами мы в ближайшее время вряд ли сможем это включить в наш production-plan - до апреля включительно всё буквально по дням расписано, а чтобы протестить интеграшку хотя бы в концепте - нужно минимум день-два полных.
Я наверно с 2005 года работаю в самотурагенте, привык как к домашним тапочкам. Это одна из причин. Потом каждый год мне не нужно было платить. Купил один раз и все. Увидел полезные для себя функции заплатил немного обновился. Правда сейчас они уже 15000 просят за обновление до последней версии. BD под столом всегда, не зависим от интернета. На этом плюсы для меня закончились.
Из минусов:
- Не работает на маках, это для меня.
- Не особо прислушиваются к турагентам, основной доход наверно дают ТО.
@89222234300 Что такое МД?
@89222234300 Вы считаете она лучше самоТА?
@sergey_apelsin Пока да, мне нравится гораздо больше. Менеджерам тоже. - но смотрю у ребят видео , читаю форум- хвалят Ю-Он . уже задумалась- про МД
принимается. не буду топить за u-on - вы и так знаете мою позицию, но если рассматривать конкретно эти поинты:
- работает на маках 🙂 ибо браузерная,
- хороший аптайм (за крайние 5 лет могу вспомнить буквально 1-2 падения менее чем на полдня | ну и ессно, никто никакие данные не потерял),
- если в офисе упал инет, то работающая CRM - это, конечно, ОК...но как бэ в любом случае со всем остальным всё будет плохо. 🙂
- дофига интеграшек на все случаи жизни и постоянный приток фич "по запросам ТА",
- но, как и любая CRM - это зло - придётся с чем-то мириться / к чему-то привыкать.
ну и если говорить об опыте клиентов ТМ -> много кто ушёл на ю-он с само...и никто вернуться не захотел после этого -> думаю, это вполне себе показатель. 🙂
@dspotapov Зашел на сайт U-on, бегло просмотрел. Но перед сезоном кардинально менять CRM не готов. За брендирование просят 500 р.\месяц )))