Кто-нибудь подскажите где на чимпе найти форму обратной связи или куда им можно написать письмо о заморозке аккаунта? Хочу попробовать написать им письмо, что бы не платить за апрель. Если, кто-то писал уже подобное поделитесь опытом.
Кто-нибудь подскажите где на чимпе найти форму обратной связи или куда им можно написать письмо о заморозке аккаунта? Хочу попробовать написать им письмо, что бы не платить за апрель. Если, кто-то писал уже подобное поделитесь опытом.
Сергей, написать можно тут: https://mailchimp.com/contact/
Топик думаю стоит выбирать billing. Но скажу сразу – есть большие сомнения, что получится. В любом случае отпишитесь о результатах. Возможно они пойдут на встречу и опыт смогут использовать другие участники программы.
Еще можете посмотреть тут: https://us3.admin.mailchimp.com/account/billing-plan/
Может быть у вас есть возможность откатиться на бесплатный план без обращения в саппорт? Да, нужно будет удалить лишние листы, но в новой методологии они вам не нужны. Если шаблон уже загружен, то он будет работать в свёрстанных письмах (новые пока будет создавать нельзя)
Кто-нибудь подскажите где на чимпе найти форму обратной связи или куда им можно написать письмо о заморозке аккаунта? Хочу попробовать написать им письмо, что бы не платить за апрель. Если, кто-то писал уже подобное поделитесь опытом.
второй способ: если у вас платный аккаунт, вам доступно общение через чат и по email. чтобы его начать, вы логинитесь в аккаунт, в правом верхнем углу жмакаете по кнопке Help, дальше выбираете из вывалившегося списка абсолютно любую тему (например, самую верхнюю про Ковид-19) и мотаете в самый низ. и там у вас будет 2 кнопки (см.скрин).
Вот что они мне ответили. Может кому-то тоже пригодится.
Когда я нажал поставить на паузу, вылезло сообщение с предложением использовать мой стандартный тариф 3 месяца бесплатно.