У нас много обращений поступает в личный вайбер менеджера (это подписчики viber-канала турагентства) и я знаю что менеджер далеко не всегда быстро реагирует на сообщения в вайбере. Как мне это проконтролировать? Интегрировать личный вайбер в U-ON нельзя, поставить вайбер-клиент на 2 ноутбука тоже одновременно нельзя. Возможно можно принимать сообщения в личку самого viber-канала и отвечать от его имени? Никак не могу найти такую функцию. Смотреть же в конце дня в журнал звонков менеджера и его переписки в вайбере не вариант (можно вообще удалять переписки, да и проверять все это долго). Короче, что делать?
У нас много обращений поступает в личный вайбер менеджера (это подписчики viber-канала турагентства) и я знаю что менеджер далеко не всегда быстро реагирует на сообщения в вайбере. Как мне это проконтролировать? Интегрировать личный вайбер в U-ON нельзя, поставить вайбер-клиент на 2 ноутбука тоже одновременно нельзя. Возможно можно принимать сообщения в личку самого viber-канала и отвечать от его имени? Никак не могу найти такую функцию. Смотреть же в конце дня в журнал звонков менеджера и его переписки в вайбере не вариант (можно вообще удалять переписки, да и проверять все это долго). Короче, что делать?
...так. я чё-то в ступоре. а почему на 2 ноута нельзя поставить один и тот же личный viber? у него же на desktop-/планшет-сессии никаких ограничений нет. у меня мой собственный вайбер синкается с 2'мя ноутами, айфоном, айпадом и офисным аймаком.
@dspotapov хм, завтра проверю еще раз, у меня когда заходил с нового устройства выбивало из предыдущего
У нас в одном вайбере сидят четверо менеджеров. Каждый менеджер заходит в этот общий вайбер со своего рабочего компьютера.