В UON появилась очень классная фича - атоматизация бизнес процессов. Подробно здесь https://www.youtube.com/watch?v=v-MCZL4WIUo&feature=youtu.be
Мы попробовали добавить новое правило для менеджеров в эту автоматизацию и кое-что из "старых болячек":
1. Новым обращениям максимальный приоритет
2. Поменяй статус нового обращения на "Сделать подборку"
Теперь при создании обращений выскакивают уведомления. Выглядит неплохо, посмотрим как повлияет на внедрение в целом.
Предлагаю делаться опытом и новыми автоматизациями с помощью этого функционала.
Да - это отличная фича - мы сегодня даже сделали анонс в ВК'шке ТМ'овской. Думаю, можно смело по всем правилам проходиться и тихонькое прикручивать напоминалки (а где-то и действия).
Буду рад, если коллеги продолжат тут делиться опытом. Анонс-призыв в WA сделаю в пятницу. 😉
Фишка хорошая, но пока в режиме "режу затраты" не могу себе позволить лишние 50 долл в год. Тем более, что все реализованное в ней можно делать ручками. Позже скорее всего буду активно пользоваться, а сейчас, к сожалению, нет 🙁
пс. у кого тариф выше "эконома", у того эта фича в пакете ))) Клёво вам )) Завидую )
Настраиваю напоминалки по касаниям с клиентом по рассылкам, ППО.
Классно сделали! Жаль отрабатывать не на чем( А по закрытым броням ничего кроме того что есть на видео в голову пока не приходит.