Уведомления
Очистить все

Обращения молчуны

6 Посты
4 Пользователи
2 Likes
256 Просмотры
Сообщения: 29
Опытный Падаван Customer
Topic starter
 

Коллеги, расскажите, как вы поступаете?

Из вк падает обращение - телефон есть, даже почта есть. Менеджер звонит/пишет, но без ответа, менеджер ставит задачу и звонит/пишет на следующий день, если ответа от клиента нет, то переводит это обращение в отложенные и снимает с себя. Что вы дальше делаете с такими обращениями? Удаляете? 

И вторая история, когда первичный звонок есть, а дальше клиент перестает выходить на связь, опять менеджер спустя день-два звонит/пишет и переводит в отложенные и снимает с себя. 

У нас последнее время стало много таких обращений. С одной стороны, понимаю, их дальше будет греть бот и наша рассылка, а с другой, такие молчуны сильно режут конверсию. Посоветуйте, что с ними делать?))

 
Размещено : 31.10.2025 22:47
direktor reacted
Сообщения: 2427
Учитель Йоды 😉 Admin
 

Из вк падает обращение - телефон есть, даже почта есть. Менеджер звонит/пишет, но без ответа, менеджер ставит задачу и звонит/пишет на следующий день, если ответа от клиента нет, то переводит это обращение в отложенные и снимает с себя. Что вы дальше делаете с такими обращениями? Удаляете?

Лучшее, что можно сделать с точки зрения продаж - сообщения "антиигнор" из скриптов переписок. С точки зрения учёта: есть ТА, которые это в общем количестве обращений "оставляют" (а потом отказ/отмена), чтобы видеть реальную конверсию; а есть те, кто удаляют, ибо "нецелевое". Лично я - за первый вариант.

И вторая история, когда первичный звонок есть, а дальше клиент перестает выходить на связь, опять менеджер спустя день-два звонит/пишет и переводит в отложенные и снимает с себя. 

Лучшее, что можно сделать с точки зрения продаж - "реанимационные" сообщения из скриптов переписок. С точки зрения учёта -> если таких много - надо прямо все эти первичные звонки отслушать, и если видим, что что-то не так там делаем - "оставляем" и менеджеров нежно "поправляем" 😉 если же там неадекватные туристы - см. мой прошлый абзац.

 
Размещено : 01.11.2025 03:02
Сообщения: 87
Джедай Customer
 

В догонку к молчунам тоже вопрос есть...
Нужно ли удалять из базы умерших/серьезно болеющих туристов?

 
Размещено : 03.11.2025 15:40
Сообщения: 2427
Учитель Йоды 😉 Admin
 

умерших

Безусловно.

серьезно болеющих туристов

Если это что-то, препятствующее путешествиям - просто тег "не звонить" -> а в остальных массовых каналах пусть будут -> захотят отписаться - отпишутся.

 
Размещено : 03.11.2025 16:21
Сообщения: 9
Начинающий Падаван Customer
 

Нужно ли удалять из базы умерших/серьезно болеющих туристов?

Из какой базы. И базы рассылки, да конечно.

Но из CRM - ну как ты их удалишь.
Вот ездил глава семьи, катал всех годами и ,к сожалению, покинул этот мир.
Удалим заказчика -  все заявки поломаются.
А историю поездок всей его семьи иметь крайне полезно для дальнейшей работы с ними.

 
Размещено : 13.11.2025 14:33
Сообщения: 87
Джедай Customer
 

Из СРМ - да, невозможно удалить.

 
Размещено : 13.11.2025 14:36
Поделиться: