Коллеги, расскажите, как вы поступаете?
Из вк падает обращение - телефон есть, даже почта есть. Менеджер звонит/пишет, но без ответа, менеджер ставит задачу и звонит/пишет на следующий день, если ответа от клиента нет, то переводит это обращение в отложенные и снимает с себя. Что вы дальше делаете с такими обращениями? Удаляете?
И вторая история, когда первичный звонок есть, а дальше клиент перестает выходить на связь, опять менеджер спустя день-два звонит/пишет и переводит в отложенные и снимает с себя.
У нас последнее время стало много таких обращений. С одной стороны, понимаю, их дальше будет греть бот и наша рассылка, а с другой, такие молчуны сильно режут конверсию. Посоветуйте, что с ними делать?))
Из вк падает обращение - телефон есть, даже почта есть. Менеджер звонит/пишет, но без ответа, менеджер ставит задачу и звонит/пишет на следующий день, если ответа от клиента нет, то переводит это обращение в отложенные и снимает с себя. Что вы дальше делаете с такими обращениями? Удаляете?
Лучшее, что можно сделать с точки зрения продаж - сообщения "антиигнор" из скриптов переписок. С точки зрения учёта: есть ТА, которые это в общем количестве обращений "оставляют" (а потом отказ/отмена), чтобы видеть реальную конверсию; а есть те, кто удаляют, ибо "нецелевое". Лично я - за первый вариант.
И вторая история, когда первичный звонок есть, а дальше клиент перестает выходить на связь, опять менеджер спустя день-два звонит/пишет и переводит в отложенные и снимает с себя.
Лучшее, что можно сделать с точки зрения продаж - "реанимационные" сообщения из скриптов переписок. С точки зрения учёта -> если таких много - надо прямо все эти первичные звонки отслушать, и если видим, что что-то не так там делаем - "оставляем" и менеджеров нежно "поправляем" 😉 если же там неадекватные туристы - см. мой прошлый абзац.