Уведомления
Очистить все

[Закреплено] Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

88 Посты
18 Пользователи
35 Likes
2,515 Просмотры
Сообщения: 69
Опытный Падаван Customer
 

Кто удаленщики не из России и все звонки ведет с Ватсапп, вы как решаете этот вопрос? Я часто не в России - звоню с Ватсап, менеджеры с Новофон. Но как-то хочется себя слушать и клиентов, хоть пакет роуминга подключай, но что-то совсем не бюджетно получается 

 

 
Размещено : 05.01.2025 16:15
Сообщения: 117
Джедай Customer
 
От: @alesia_eremina

Кто удаленщики не из России и все звонки ведет с Ватсапп, вы как решаете этот вопрос? Я часто не в России - звоню с Ватсап, менеджеры с Новофон. Но как-то хочется себя слушать и клиентов, хоть пакет роуминга подключай, но что-то совсем не бюджетно получается 

 

Никогда этим вопросом не задавался, но на вскидку думаю, что это легко решаемо через любой софтофон.

 
Размещено : 05.01.2025 16:20
Сообщения: 69
Опытный Падаван Customer
 

@sergeev_1001kmv спасибо, изучаю. Нашла какие-то приложения по типу диктофона, как альтернатива выглядит неплохо - посмотрим на деле

 
Размещено : 05.01.2025 16:45
Сообщения: 2
Юнлинг Customer
 

коллеги приветствую ! Есть ли ещё какие новости по этой теме ?

 

 
Размещено : 06.01.2025 18:52
Сообщения: 56
Опытный Падаван Customer
 

@zelinka78 Наталья, здравствуйте!)) Перешли полностью на Мегафон! Все отлично работает)) Итог такой: платим фикс 4000р в месяц за все интеграции и плюшечки + 400р за тариф каждой трубки (девочкам хватает и минут и гигов). Городской номер местного провайдера тоже перевели на главную корпоративную трубку. Все классное работает) Забыли про "простые звонки" и вечные мучения и тяготы))) Я не знаю насколько это дорого или дешево, но нам нравится😉

 
Размещено : 07.01.2025 15:09
Сообщения: 117
Джедай Customer
Сообщения: 56
Опытный Падаван Customer
 

@sergeev_1001kmv Максим, а что за услуга МультиФон??

 
Размещено : 16.01.2025 17:10
Сообщения: 117
Джедай Customer
 
От: @a-pustovit

@sergeev_1001kmv Максим, а что за услуга МультиФон??

https://moscow.megafon.ru/corporate/multifon

 
Размещено : 16.01.2025 18:44
Сообщения: 117
Джедай Customer
 
От: @a-pustovit

@sergeev_1001kmv Максим, а что за услуга МультиФон??

 мультифон - по сути это sip настройки через которые ты подключаешь свой номер мегафона к любой облачной АТС, что стоит в несколько раз (в моем случае более чем в 3 раза) дешевле, чем АТС самого мегафона. Об этом я писал выше, в этом посте

 
Размещено : 16.01.2025 18:50
Сообщения: 56
Опытный Падаван Customer
 

@sergeev_1001kmv Спасибо, Максим! Получается, что я до конца не разобрался в вопросе... Сейчас по изучаю.

 

 
Размещено : 16.01.2025 19:08
Сообщения: 77
Джедай Customer
 

Взяла стажера. Купила симку Т-Мобайл. Установила на своем телефоне кабинет мобильного номера (который у стажера).
Звонки пишутся прямо в кабинет на мой телефон.
Удобно и практически даром)

 
Размещено : 23.01.2025 18:15
Сообщения: 9
Начинающий Падаван Customer
 

Коллеги, добрый день! Подскажите кто пользуется новофоном, у вас работает распределение звонков по менеджерам - когда вводишь добавочный номер? У нас новофон, но номер мы свой оставляли

 
Размещено : 19.05.2025 11:00
 dk
Сообщения: 34
Падаван Customer
 
От: @zelinka78

Коллеги, добрый день! Подскажите кто пользуется новофоном, у вас работает распределение звонков по менеджерам - когда вводишь добавочный номер? У нас новофон, но номер мы свой оставляли

у нас новофон, но распределение звонков толком не работает. у нас сейчас звонок приходит одновременно всем. я пытался настроить так, чтобы звонил сначала менеджерам, а если они не берут трубку, то звонок бы переключался на меня, но на 100% пока это реалиховать не удалось. сейчас звонит на софтфон всем и мне в том числе, а если никто не взял трубку, то звонок переводится на мой личный мобильный телефон. 

В планах сделать такую схему:
1. сначала звонок идет на секретаря, который всегда принимает все входящие звонки, затем секретарь сам переводит на нужного специалиста
2. есть возможность набрать внутренний номер сотрудника и сразу попасть на него минуя секретаря. если этот сотрудник трубку не взял, то звонок переводится на секретаря
3. есть возможность сразу позвонить в нужный отдел. и тогда звонки идут ВСЕМ сотрудникам этого отдела и ТОЛЬКО им, если никто трубку не взял, то звонок переводится на секретаря

Вообще с маршрутизацией звонков в новофоне все стало сложно после перехода их на новую систему

 
Размещено : 19.05.2025 16:21
Страница 4 / 4
Поделиться: