Кто удаленщики не из России и все звонки ведет с Ватсапп, вы как решаете этот вопрос? Я часто не в России - звоню с Ватсап, менеджеры с Новофон. Но как-то хочется себя слушать и клиентов, хоть пакет роуминга подключай, но что-то совсем не бюджетно получается
Кто удаленщики не из России и все звонки ведет с Ватсапп, вы как решаете этот вопрос? Я часто не в России - звоню с Ватсап, менеджеры с Новофон. Но как-то хочется себя слушать и клиентов, хоть пакет роуминга подключай, но что-то совсем не бюджетно получается
Никогда этим вопросом не задавался, но на вскидку думаю, что это легко решаемо через любой софтофон.
@sergeev_1001kmv спасибо, изучаю. Нашла какие-то приложения по типу диктофона, как альтернатива выглядит неплохо - посмотрим на деле
коллеги приветствую ! Есть ли ещё какие новости по этой теме ?
@zelinka78 Наталья, здравствуйте!)) Перешли полностью на Мегафон! Все отлично работает)) Итог такой: платим фикс 4000р в месяц за все интеграции и плюшечки + 400р за тариф каждой трубки (девочкам хватает и минут и гигов). Городской номер местного провайдера тоже перевели на главную корпоративную трубку. Все классное работает) Забыли про "простые звонки" и вечные мучения и тяготы))) Я не знаю насколько это дорого или дешево, но нам нравится😉
@sergeev_1001kmv Максим, а что за услуга МультиФон??
мультифон - по сути это sip настройки через которые ты подключаешь свой номер мегафона к любой облачной АТС, что стоит в несколько раз (в моем случае более чем в 3 раза) дешевле, чем АТС самого мегафона. Об этом я писал выше, в этом посте
@sergeev_1001kmv Спасибо, Максим! Получается, что я до конца не разобрался в вопросе... Сейчас по изучаю.
Взяла стажера. Купила симку Т-Мобайл. Установила на своем телефоне кабинет мобильного номера (который у стажера).
Звонки пишутся прямо в кабинет на мой телефон.
Удобно и практически даром)
Коллеги, добрый день! Подскажите кто пользуется новофоном, у вас работает распределение звонков по менеджерам - когда вводишь добавочный номер? У нас новофон, но номер мы свой оставляли
Коллеги, добрый день! Подскажите кто пользуется новофоном, у вас работает распределение звонков по менеджерам - когда вводишь добавочный номер? У нас новофон, но номер мы свой оставляли
у нас новофон, но распределение звонков толком не работает. у нас сейчас звонок приходит одновременно всем. я пытался настроить так, чтобы звонил сначала менеджерам, а если они не берут трубку, то звонок бы переключался на меня, но на 100% пока это реалиховать не удалось. сейчас звонит на софтфон всем и мне в том числе, а если никто не взял трубку, то звонок переводится на мой личный мобильный телефон.
В планах сделать такую схему:
1. сначала звонок идет на секретаря, который всегда принимает все входящие звонки, затем секретарь сам переводит на нужного специалиста
2. есть возможность набрать внутренний номер сотрудника и сразу попасть на него минуя секретаря. если этот сотрудник трубку не взял, то звонок переводится на секретаря
3. есть возможность сразу позвонить в нужный отдел. и тогда звонки идут ВСЕМ сотрудникам этого отдела и ТОЛЬКО им, если никто трубку не взял, то звонок переводится на секретаря
Вообще с маршрутизацией звонков в новофоне все стало сложно после перехода их на новую систему