Кто удаленщики не из России и все звонки ведет с Ватсапп, вы как решаете этот вопрос? Я часто не в России - звоню с Ватсап, менеджеры с Новофон. Но как-то хочется себя слушать и клиентов, хоть пакет роуминга подключай, но что-то совсем не бюджетно получается
Кто удаленщики не из России и все звонки ведет с Ватсапп, вы как решаете этот вопрос? Я часто не в России - звоню с Ватсап, менеджеры с Новофон. Но как-то хочется себя слушать и клиентов, хоть пакет роуминга подключай, но что-то совсем не бюджетно получается
Никогда этим вопросом не задавался, но на вскидку думаю, что это легко решаемо через любой софтофон.
@sergeev_1001kmv спасибо, изучаю. Нашла какие-то приложения по типу диктофона, как альтернатива выглядит неплохо - посмотрим на деле
коллеги приветствую ! Есть ли ещё какие новости по этой теме ?
@zelinka78 Наталья, здравствуйте!)) Перешли полностью на Мегафон! Все отлично работает)) Итог такой: платим фикс 4000р в месяц за все интеграции и плюшечки + 400р за тариф каждой трубки (девочкам хватает и минут и гигов). Городской номер местного провайдера тоже перевели на главную корпоративную трубку. Все классное работает) Забыли про "простые звонки" и вечные мучения и тяготы))) Я не знаю насколько это дорого или дешево, но нам нравится😉
@sergeev_1001kmv Максим, а что за услуга МультиФон??
мультифон - по сути это sip настройки через которые ты подключаешь свой номер мегафона к любой облачной АТС, что стоит в несколько раз (в моем случае более чем в 3 раза) дешевле, чем АТС самого мегафона. Об этом я писал выше, в этом посте
@sergeev_1001kmv Спасибо, Максим! Получается, что я до конца не разобрался в вопросе... Сейчас по изучаю.
Взяла стажера. Купила симку Т-Мобайл. Установила на своем телефоне кабинет мобильного номера (который у стажера).
Звонки пишутся прямо в кабинет на мой телефон.
Удобно и практически даром)
Коллеги, добрый день! Подскажите кто пользуется новофоном, у вас работает распределение звонков по менеджерам - когда вводишь добавочный номер? У нас новофон, но номер мы свой оставляли
Коллеги, добрый день! Подскажите кто пользуется новофоном, у вас работает распределение звонков по менеджерам - когда вводишь добавочный номер? У нас новофон, но номер мы свой оставляли
у нас новофон, но распределение звонков толком не работает. у нас сейчас звонок приходит одновременно всем. я пытался настроить так, чтобы звонил сначала менеджерам, а если они не берут трубку, то звонок бы переключался на меня, но на 100% пока это реалиховать не удалось. сейчас звонит на софтфон всем и мне в том числе, а если никто не взял трубку, то звонок переводится на мой личный мобильный телефон.
В планах сделать такую схему:
1. сначала звонок идет на секретаря, который всегда принимает все входящие звонки, затем секретарь сам переводит на нужного специалиста
2. есть возможность набрать внутренний номер сотрудника и сразу попасть на него минуя секретаря. если этот сотрудник трубку не взял, то звонок переводится на секретаря
3. есть возможность сразу позвонить в нужный отдел. и тогда звонки идут ВСЕМ сотрудникам этого отдела и ТОЛЬКО им, если никто трубку не взял, то звонок переводится на секретаря
Вообще с маршрутизацией звонков в новофоне все стало сложно после перехода их на новую систему
Всем привет! В Новофоне нововведение образовалось - необходимо привязать виртуальный номер через Гослуги, номер заблокировали и нет понимания как это решать, т.к. у меня отказ. Может кто уже решил
Всем привет! В Новофоне нововведение образовалось - необходимо привязать виртуальный номер через Гослуги, номер заблокировали и нет понимания как это решать, т.к. у меня отказ. Может кто уже решил
видимо вы не трудоустроены официально в компанию, телефон которой пытаетесь зарегистрировать на госуслугах. можно подробнее что именно вы делаете?
Мы используем уже 2 года IP телефонию UiS всё привязано к одному основному номеру телефона компании. Каждый менеджер У НАС работает удалённо онлайн. У менеджеров для звонка на личном телефоне установлено приложение CallGear . также он может звонить прямо из нашей CRM системы U-ON . Есть все интеграции. все звонки записываются и храняться в CRM системы U-ON 6 мес. Звонки пишуться в соответстветствующем обращении или заявке. Стоит около 5000. р за Айпи телефонию одного номера. Тарификация по минутно, на это уходит еще около 5000.р в месяц. работает 5 менеджеров. Все первые созвоны менеджеры делают через Айпи телефонию для контроля. Далее после бронирования звонки могут идити через Личный сотовый.
Спасибо огромное! Номер удалось привязать. С Новофон проблем не было, тоже все пишем и звоним. У меня только один вопросы - почему после бронирования они могут звонить с личного?) Вся суть интеграции, прослушивания и удерживания базы теряется
Можете подсказать скрином, где хранятся записи в Ю-он? В карточке общения я так и не нашла, хотя тут многие писали, что сохраняется также.