@alesia_krez Алеся, все верно. Если покупаете в Новофоне мобильный номер, то его же можно испjльзовать и для WA? и сделать интеграцию WA с U-On.
Зашла в Новофон, не вижу интеграции с ЮОН. В чат поддержки написала - пока молчат.
@toldova Нужно зайти в U-On, Интеграции -> IP телефония -> Прямая интеграция с Novofon. Там есть инструкция, как все настроить.
@toldova поддержка уже не радует, провела интеграцию. На этапе звонка какой-то сбой, звонок идет, но не могу ответить - сброс
В ответ тишина, 1 раз ответили за 2 дня) ЖДем)
@toldova Нужно зайти в U-On, Интеграции -> IP телефония -> Прямая интеграция с Novofon. Там есть инструкция, как все настроить.
Спасибо, от тех.поддержки до сих пор тишина)
@toldova а что у вас не получается?
Я пока не спешу, т.к. я соло-директор)
Но изучаю возможные варианты на ближайшее будущее.
Потому что в планах есть взять менеджера.
А сидеть и держать за руку, слушать "живьем" весь день - не получится.
Я рассматривала как вариант - диктофон, записывать разговоры с туристом по телефону через громкую связь.
Но для этого необходимо быть все рабочее время с менеджером.
@toldova а в поддержку зачем писали тогда?) я думала у вас интеграция не получается
@alesia_krez Хотела узнать подбробности по интеграции с Юон.
А потом @sia мне ответила, что надо было идти в ЮОН)
@sia Ирина, благодарю еще раз за ответ! Внедрила ip, подключила стажера, разобралась легко.
Плюс 1 пункт на пути к развитию - у агентства собственный номер и многоканальный телефон. Ура)
Добрый день всем. У нам подключена интеграция МДТ с Простыми звонками. Но не совсем довольны - часто звонки в МДТ отражаются с задержкой и это неудобно, потому что сразу из звонка не получается заводить карточку клиента и обращение(((. С записью звонков тоже все непросто: звонки на номер , который на стареньком дорогом Самсунге , пишутся, а вот звонки на номер, который стоит на новеньком дешевом Redmi не пишутся(((. Поэтому дополнительно пользуемся корпоративной АТС от ТЕЛЕ-2 ( там все пишется прекрасно)
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, по привязи виртуального номера к Wapp Business. Технически должен прийти код по смс (куда?), второй вариант - звонок с кодом. Но он тоже не проходит на виртуальный номер.
Обращаться к Новофон или как?) Должно же получается к ним прийти смс
@alesia_krez Алеся, тут 2 варианта:
1. Подключить получение sms на ваш виртуальный номер (это отдельная опция за доп. плату, потом можно отключить, если вам это не нужно).
2. Авторизировать номер через звонок с кодом. Звонок проходит, я сама делала именно так. Если у вас не проходит звонок, для начала можно проверить и отключить все навороты типа голосового меню, приветствия и т.п., а также проверить, не настроен ли у вас какой-то период, когда вы принимаете и НЕ принимаете входящие звонки (рабочее и не рабочее время). Если не помогло - пишите в поддержку, но они вроде отвечают только в рабочее время.