Уведомления
Очистить все

[Закреплено] Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

40 Посты
9 Пользователи
18 Likes
636 Просмотры
(@sia)
Сообщения: 34
Опытный Падаван Customer
 

@alesia_krez Алеся, все верно. Если покупаете в Новофоне мобильный номер, то его же можно испjльзовать и для WA? и сделать интеграцию WA с U-On.

 
Размещено : 19.10.2024 19:21
(@alesia_krez)
Сообщения: 28
Падаван Customer
 

@sia Большое спасибо!

 
Размещено : 19.10.2024 19:46
(@toldova)
Сообщения: 54
Опытный Падаван Customer
 

Зашла в Новофон, не вижу интеграции с ЮОН. В чат поддержки написала - пока молчат.

 
Размещено : 19.10.2024 23:59
(@sia)
Сообщения: 34
Опытный Падаван Customer
 

@toldova Нужно зайти в U-On, Интеграции -> IP телефония -> Прямая интеграция с Novofon. Там есть инструкция, как все настроить.

 
Размещено : 20.10.2024 00:42
(@alesia_krez)
Сообщения: 28
Падаван Customer
 

@toldova поддержка уже не радует, провела интеграцию. На этапе звонка какой-то сбой, звонок идет, но не могу ответить - сброс 

В ответ тишина, 1 раз ответили за 2 дня) ЖДем)

 
Размещено : 22.10.2024 23:07
(@toldova)
Сообщения: 54
Опытный Падаван Customer
 
От: @sia

@toldova Нужно зайти в U-On, Интеграции -> IP телефония -> Прямая интеграция с Novofon. Там есть инструкция, как все настроить.

Спасибо, от тех.поддержки до сих пор тишина)

 
Размещено : 22.10.2024 23:13
(@alesia_krez)
Сообщения: 28
Падаван Customer
 

@toldova а что у вас не получается?

 
Размещено : 22.10.2024 23:33
(@toldova)
Сообщения: 54
Опытный Падаван Customer
 
От: @alesia_krez

@toldova а что у вас не получается?

Я пока не спешу, т.к. я соло-директор)
Но изучаю возможные варианты на ближайшее будущее.
Потому что в планах есть взять менеджера.
А сидеть и держать за руку, слушать "живьем" весь день - не получится.

Я рассматривала как вариант - диктофон, записывать разговоры с туристом по телефону через громкую связь.
Но для этого необходимо быть все рабочее время с менеджером.

 
Размещено : 23.10.2024 00:26
(@alesia_krez)
Сообщения: 28
Падаван Customer
 

@toldova а в поддержку зачем писали тогда?) я думала у вас интеграция не получается

 
Размещено : 23.10.2024 00:29
(@toldova)
Сообщения: 54
Опытный Падаван Customer
 

@alesia_krez Хотела узнать подбробности по интеграции с Юон.
А потом @sia мне ответила, что надо было идти в ЮОН)

 
Размещено : 23.10.2024 00:33
(@alesia_krez)
Сообщения: 28
Падаван Customer
 

@sia Ирина, благодарю еще раз за ответ! Внедрила ip, подключила стажера, разобралась легко. 

 

Плюс 1 пункт на пути к развитию - у агентства собственный номер и многоканальный телефон. Ура)

 
Размещено : 24.10.2024 19:25
(@sia)
Сообщения: 34
Опытный Падаван Customer
 

@alesia_krez Алеся, поздравляю! 🤩

 
Размещено : 25.10.2024 01:27
(@lio_tour)
Сообщения: 6
Начинающий Падаван Customer
 

Добрый день всем. У нам подключена интеграция МДТ с Простыми звонками. Но не совсем довольны - часто звонки в МДТ отражаются с задержкой и это неудобно, потому что сразу из звонка не получается заводить карточку клиента и обращение(((. С записью звонков тоже все непросто: звонки на номер , который на стареньком дорогом Самсунге , пишутся, а вот звонки на номер, который стоит на новеньком дешевом Redmi не пишутся(((. Поэтому дополнительно пользуемся корпоративной АТС от ТЕЛЕ-2 ( там все пишется прекрасно)

 
Размещено : 25.10.2024 12:31
(@alesia_krez)
Сообщения: 28
Падаван Customer
 

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, по привязи виртуального номера к Wapp Business. Технически должен прийти код по смс (куда?), второй вариант - звонок с кодом. Но он тоже не проходит на виртуальный номер. 

Обращаться к Новофон или как?) Должно же получается к ним прийти смс 

 
Размещено : 25.10.2024 20:32
(@sia)
Сообщения: 34
Опытный Падаван Customer
 

@alesia_krez Алеся, тут 2 варианта:

1. Подключить получение sms на ваш виртуальный номер (это отдельная опция за доп. плату, потом можно отключить, если вам это не нужно).

2. Авторизировать номер через звонок с кодом. Звонок проходит, я сама делала именно так. Если у вас не проходит звонок, для начала можно проверить и отключить все навороты типа голосового меню, приветствия и т.п., а также проверить, не настроен ли у вас какой-то период, когда вы принимаете и НЕ принимаете входящие звонки (рабочее и не рабочее время). Если не помогло - пишите в поддержку, но они вроде отвечают только в рабочее время.

 
Размещено : 25.10.2024 21:13
Страница 2 / 2
Поделиться: