Уведомления
Очистить все

Integrilla, WhatsAPI или notification-service.ru??

58 Посты
12 Пользователи
19 Likes
443 Просмотры
(@garlic79)
Сообщения: 1
Юнлинг Customer
 
От: @info43

Добрый день! У нас настроена интеграция с вотсапи.

У меня 4 менеджера, у каждого свой номер тел (рабочий) и, соответственно, свой бизнес вотсап.

Используем интеграцию для переписки. Подгружаются все сообщения (даже если менеджеры пишут с тел, не из юона). Также, когда поступает звонок на вотсап, то в юоне есть инфа, что был звонок.

Также подключена через вотсапи интеграция с вк (все входящие сообщения в группу) падают в юон в обращения.

Про ТГ у меня пока решения нет. Вотсапи предлагает бота для сбора заявок. Я этим не пользуюсь. Когда клиенты пишут в телегу, менеджеры переводят их в общение в востап.

Добрый день! скажите а как вы сделали интеграцию ватсапи с юон, мне не смог никто помочь, юон говорит что это ватсапи делают, а ватсапи что у них нет специалистов для этого!!
Помучилась и подключила юис, тоже не очень устраивает, но хотя бы вижу некоторую переписку менеджеров, не хотят особо общаться через юис, увы

 
Размещено : 19.11.2024 14:47
(@a-pustovit)
Сообщения: 42
Опытный Падаван Customer
Topic starter
 

@elmiralebedinskaa, делюсь: их выдадут на завтрашнем эфире (если меня не подводит память) 😉

 
Размещено : 19.11.2024 20:50
(@elmiralebedinskaa)
Сообщения: 7
Начинающий Падаван Customer
 

@a-pustovit   вотсап и тг через интегриллу  интегрируются с юоном - это как ??

 
Размещено : 20.11.2024 02:01
(@a-pustovit)
Сообщения: 42
Опытный Падаван Customer
Topic starter
 

@elmiralebedinskaa очень просто) Там есть тариф тестовый на 3 дня) Можно подключить хоть сколько телефонов. Попробуйте. Вы увидите, как это работает. 100% с подключением справитесь сами - там очень легко))

 
Размещено : 20.11.2024 06:26
 dk
(@dk)
Сообщения: 10
Начинающий Падаван Customer
 

@a-pustovit напоминалки менеджера только в юоне всплывающими окнами.
этого достаточно. если мы говорим о напоминалках в БП, то они ВСЕ касаются создаваемого прямо сейчас обращения или заявки. то есть менеджер ПРЯМО СЕЙЧАС сидит перед открытой СРМ, а значит все всплывающие сообщения видит.

А та часть напоминалок, а точнее не напоминалок, а задач, которые создаются по уже существующим заявкам - они в виде задачи и создаются. задачи средставми uon самостоятельно на почту отправляются. но они как правило создаются не для менеджеров, а для сопровожденцев.

Наверное было бы неплохо дублировать в вотсап, но пока не ставил такую задачу.

 
Размещено : 20.11.2024 14:30
 dk
(@dk)
Сообщения: 10
Начинающий Падаван Customer
 
От: @a-pustovit

@dk, доброе утро! ППО - пост продажное обслуживание - все автоматические (и не только) касания с туристом после того, как он купил тур (до тура, во время тура, после тура). Про это будет немного в Эталонке, но в основном, если не ошибаюсь, то про это больше рассказывается в ТНЖ ("Туристы на всю жизнь"). Вы молодцы, что БП так активно настраиваете - это круто))

Алексей, а можете подробнее про постпродажное обслуживание? Что конкретно вы там делаете в автоматизированном режиме? У нас это тоже есть, но не все автоматизировано.

Если не удобно тут, можем созвониться, обменяться опытом

 
Размещено : 20.11.2024 14:33
(@a-pustovit)
Сообщения: 42
Опытный Падаван Customer
Topic starter
 

@dk, спасибо за ответ! А у меня как раз совсем наоборот - всплывающие окна приелись... И никак не могу заставить менеджеров реагировать на них. Поэтому хочу некоторые (особо важные) напоминания дублировать в TG/WA. А потом уже приучить к реакции на всплывающие сообщения. Посмотрим, как сработает)

 
Размещено : 20.11.2024 14:34
 dk
(@dk)
Сообщения: 10
Начинающий Падаван Customer
 
От: @a-pustovit

@dk, спасибо за ответ! А у меня как раз совсем наоборот - всплывающие окна приелись... И никак не могу заставить менеджеров реагировать на них. Поэтому хочу некоторые (особо важные) напоминания дублировать в TG/WA. А потом уже приучить к реакции на всплывающие сообщения. Посмотрим, как сработает)

идея настроить отправку уведомлений в WA мне нравится. можем вместе попробовать разобраться как это сделать.

 
Размещено : 20.11.2024 16:03
Страница 3 / 3
Поделиться: