Уведомления
Очистить все

[Решено] Бот в ВК

7 Посты
3 Пользователи
1 Likes
81 Просмотры
Сообщения: 11
Падаван Customer
Topic starter
 

Хочу корректировать бот в ВК. сейчас стоит длинный бот, куча вопросов и уточнений у заказчика. С одной стороны, менеджер после этого бота получается ответы на вопросы "что когда куда", но, прослушав уроки, понимаю, что важнее попросить телефон туриста.

В ВК очень большой поток обращений, но качество их не очень, понятно, что туристы их пишут в 10 агентств. Так вот, стоит ли делать "отсеивание", то есть, кто не оставил телефон для обратной связи - обрабатываются в последнюю очередь? если человек заинтересован реально, то нет проблемы оставить телефон. Таким образом освободим дорогу более реальным запросам.

Мои мысли верны или я ошибаюсь?

 
Размещено : 28.01.2025 01:03
Сообщения: 2263
Учитель Йоды 😉 Admin
 
От: @anikik

сейчас стоит длинный бот, куча вопросов и уточнений у заказчика. С одной стороны, менеджер после этого бота получается ответы на вопросы "что когда куда", но, прослушав уроки, понимаю, что важнее попросить телефон туриста.

если мы обсуждаем бот ТМ из ГНЗ, то кол-во вопросов, который задаёт бот-кнопки сделано таким НЕ для того, чтобы менеджер знал 'что/когда/куда' 😉 (мы всегда в первичном звонке каждый ответ валидируем - "вижу, вы написали, что ..." -> и дальше - уточняющие узкие/широкие вопросы + "я почему спрашиваю ...").

кол-во вопросов продиктовано конверсией и тестами -> чем больше небольших вопросов мы туристу задали и ответов получили...тем (внезапно) люди лучше оставляют телефоны и охотнее общаются в первичном звонке.

если мы обсуждаем какой-то чужой бот -> чтобы адекватно ответить - надо посмотреть на то, какие именно вопросы он задаёт.

От: @anikik

В ВК очень большой поток обращений, но качество их не очень, понятно, что туристы их пишут в 10 агентств.

тут всё не так однозначно. просто ВК - самая большая соцсеть РФ, и в ней - буквально - выборка туристов - из прохожих, идущих по улице. так же, как среди них, туча людей формата "Сочи на 3 ночи" и сравнительно немного людей с адекватными запросами - так и в ВК. с каждым следующим годом среднее качество обращений - условно падает, и бОльшую часть нормальных запросов мы получаем от тех, кто месяц-два-три...год 🙂 читает наши рассылки, которые мы шлём в личку всем, кто с ботами когда-либо общался.

От: @anikik

Так вот, стоит ли делать "отсеивание", то есть, кто не оставил телефон для обратной связи - обрабатываются в последнюю очередь? если человек заинтересован реально, то нет проблемы оставить телефон. Таким образом освободим дорогу более реальным запросам.

...ну а так это, собственно, и работает. если мы говорим о ботах ТМ, то они тех, кто по рекламе пришёл, но при этом телефон не оставил - даже не будут менеджеру показывать (только тот, кто давно читает нашу рассылку, может попасть в обращения, не оставив телефон...и то - лишь в том случае, если директор, настраивая бота-рассыльщика, оставил "контур", который за это отвечает).

единственный сценарий при котором в методологии ТМ менеджеры "падают" в переписку с теми, кто пришёл по рекламе, но телефон не оставил -> агентству катастрофически не хватает обращений. во всех остальных случаях, нет телефона = нет работы по запросу. все телефоны берутся ботами.

p.s. судя по вопросам, мы всё же обсуждаем неТМ-ботов -> если они у вас кладут в обращения диалоги с туристами, не оставившими телефон - это ...не то, чтобы прямо "плохо", но нервы менеджеров и их время тратит нещадно.

мы наших девчонок любим :), поэтому таким пыткам их не подвергаем :)))

*

p.p.s. ну и помните базовое правило скоринга: нет телефона -> "в конец списка" 😉

 
Размещено : 28.01.2025 01:26
Сообщения: 11
Падаван Customer
Topic starter
 

@dspotapov нет, на ГНЗ я еще не замахнулась, пока делаю Эталонку и ТНЖ одновременно. Скажите, пожалуйста, а в бесплатных источниках нигде примеры бота не обсуждались? чтобы мне не изобретать велосипед, а немножко подсмотреть )

 
Размещено : 28.01.2025 15:36
Сообщения: 74
Джедай Customer
 

В последние несколько дней наблюдаю проблемы с ботом в ВК. 
Длительные паузы в диалоге с туристами.
Турист нажал "начать", бот отвечает через 3-4 часа.
Вчера вечером 4 диалога так зависли, позавчера один, на выходных - два.

 
Размещено : 28.01.2025 15:54
Сообщения: 2263
Учитель Йоды 😉 Admin
 
От: @toldova

Вчера вечером 4 диалога так зависли, позавчера один, на выходных - два.

Это на стороне Сенлера -> соответственно - ожидаем, когда они пофиксят. Спойлер: уже неделю в рунете творится дичь со всеми хостингами (наш - самый-самый - тоже тупит). Так что думаю, что сенлеровцы с теми же граблями развлекаются 🙁

 
Размещено : 28.01.2025 16:00
Сообщения: 74
Джедай Customer
 

@dspotapov Да я так и подумала, что это проблема Сенлера. 
Теперь думаю, отвечать ли вместо бота, чтобы время на ожидание не тратить)) и получить клиента сейчас.
Или ждать, когда Сенлер разберется.

 
Размещено : 28.01.2025 16:01
Сообщения: 2263
Учитель Йоды 😉 Admin
 
От: @anikik

а в бесплатных источниках нигде примеры бота не обсуждались? чтобы мне не изобретать велосипед, а немножко подсмотреть )

Именно "примеры ботов" - нет. Но не только из-за того, что если б мы их показали, они завтра у всех ТА РФ были бы такие, а ещё и из-за размера самой схемы шагов 🙂 - она у нас примерно на лист А3 🙂 Слишком большая для демонстрации на эфирах.

А вот примеры диалогов я показывал. Можно "подсмотреть": https://dzen.ru/video/watch/66ac042e6d1ffe1951eca658 (с 00:57:15)

 
Размещено : 28.01.2025 16:15
Анна reacted
Поделиться: