Уведомления
Очистить все
Ваши ВОПРОСЫ
1
Посты
1
Пользователи
0
Likes
285
Просмотры
Topic starter
Коллеги, столкнулась с проблемой и не понимаю, как с ней быть)
Подлкючила к юону IP телефонию и Whats up. И теперь ежедневно приходится чистить обращения от левых звонков и сообщений.
В чем суть: теперь каждый новый звонок заносится как новое обращение, в день бывает 2-3 спам-звонка с предложением рекламы, займа и тд... И эти звонки тоже заносятся как обращения
С What's up тоже свои нюансы. Туристы вернулись из отпуска, мы закрыли заявку и поставили задачу связаться с ними через 2 месяца. Через неделю после этого туристка решила что-то уточнить - написала нам и создалось новое обращение...
Вот не понимаю, как с этим быть, постоянно чистить обращения.... Мне кажется должно быть какое-то простое решение)
Поделитесь своим опытом
Тема была редактированна 7 месяцев назад от Наталья
Размещено : 27.04.2024 16:47