Всем привет!
Только начала изучать эталонку. Не судите строго за вопросы))Но мне нужна помощь.
Я соло директор. Работаю 13 лет, заявок много, есть менеджер на удаленке, но всей текучкой занимаюсь я. В основном обращения идут либо из соцсетей, либо на мой личный номер (мессенджеры, звонки). Если туристы близкие, занимаюсь сама с ними. Но после прохождения эталонки,все же планирую 90% туристов распределять менеджерам. Следовательно вопрос:
1) как корректно сообщить туристам,что заниматься ими буду не я, а мой менеджер. Потому что уже были вопросы от них,почему им отвечает другой человек)
2) хочу взять дополнительный номер телефона, но не хочу второй телефон. Если я беру есим к моему телефону,смогу ли я подключить на него бизнес ватсап? чтоб и менеджеры и я могли общаться по веб версии. А личный ватсап будет на моем номере. Или это лишний гемор?
Если я беру есим к моему телефону,смогу ли я подключить на него бизнес ватсап? чтоб и менеджеры и я могли общаться по веб версии. А личный ватсап будет на моем номере. Или это лишний гемор?
Начнём "с конца" - с вопроса про WA. Технически - никаких проблем - нет (только ограничения :)).
Через приложение WhatsApp будет работать ваш личный WA (т.е. надо, чтобы тип аккаунта был именно личным | но с этим нет никаких сложностей - "прыжки" между типом профиля бизнес/личный никак не сказываются на самом аккаунте - вы ничего не теряете (кроме возможности публиковать расширенную контактную инфу, которая в бизнес-профилях прописывается)).
Через приложение WA Business будет работать второй номер, на котором будет WA с типом аккаунта Business (компания).
Соответственно, когда вы и туда и туда будете логиниться - просто выберете нужный номер, и все дела.
И - да - всё это можно реализовать без второго телефона - на одной трубке, у которой есть Dual-Sim или Sim + eSim
@dspotapov спасибо. Так и сделаю. Получается,что можно на отдельное eSim сделать бизнес аккаунт и его синхронизировать с CRM, где менеджеры также могут общаться с туристами, и я могу смотреть их переписки. Верно же?
Получается,что можно на отдельное eSim сделать бизнес аккаунт и его синхронизировать с CRM, где менеджеры также могут общаться с туристами, и я могу смотреть их переписки. Верно же?
Насчёт именно синхронизации с CRM - всё будет упираться в то, какая именно будет интеграция. В ряде случаев - 'да', в ряде (например, если это серая интеграшка) - она сама вам даст номер, и вы сможете его в телефон приземлить.
Поскольку это часто сложно/дорого, небольшие ТА обычно просто делают номер на eSim, а у менеджеров доступ к переписке с него есть либо через web-интерфейс WA, либо через приложения-агрегаторы мессенджеров вроде Franz.
1) как корректно сообщить туристам,что заниматься ими буду не я, а мой менеджер. Потому что уже были вопросы от них,почему им отвечает другой человек)
И вернёмся к изначальному вопросу.
1. Лучший "первый шаг" - "грузить" новых менеджеров обращениями от новых туристов. Своих постоянников раздать - это второстепенная задача.
2. Когда чувствуете, что постоянников много, действовать рекомендуем через запуск трёх параллельных процедур:
а. там, где ТА постит контент (и, следовательно, его видят постоянники) начинают появляться менеджеры - чтобы люди к ним привыкли.
+ сторьки в ВК/ИГ (кроме блоков директора в них есть блоки менеджеров, причём директор объясняет, почему именно менеджер расскажет про страну/отель/вид отдыха),
+ лайв-эфиры (ведут вместе директор и менеджеры),
+ выпуски email-рассылки и лонгриды (кроме директорских выпусков, появляются "менеджерские", из текста которых ясно, почему именно менеджер пишет)
б. когда приходит обращение, директор говорит туристу, что по этому запросу/стране/типу отдыха, сейчас "круче всех" в ТА конкретный менеджер, поэтому будем вместе для вас подбирать. создаёт беседу в мессенджере на троих, менеджер продаёт, а директор периодически поддакивает 🙂 ("полностью поддерживаю", "тоже считаю, что стоит брать #вариант" и т.д.).
в. реактивацию делают менеджеры.
***
В итоге, туристы тихонечко начинают к менеджерам перетекать (без обидок, уходов и потерь в конверсии). Но кто-то принципиально захочет остаться с вами, и это - ок. Главное тут - не торопиться - отдавать по чуть-чуть в плановом порядке. И всё будет ok.
@dspotapov, я создаю чаты (группы/беседы) в вотсапе с клиентами (их может быть несколько - семья, друзья) +я + менеджер. Клиенты видят, что я их не бросила, я периодически что-нибудь пишу. Да и к тому же могу подстраховать, видя историю общения. Могу подтолкнуть к продаже (клиенты получают мнения двух менеджеров, это ускоряет сделку). Вижу, как общается менеджер, поясняю, что можно сделать еще или где и на чем нужно поднажать. Это очень удобно, клиенты полюбили такой вариант общения. Но, часто приходится и это контролировать, соответственно минус время... Изначально я это придумала для стажёров, потом стала использовать для перевода клиентов менеджерам. Менеджеры сначала очень брыкались и саботировали это нововведение. А теперь привыкли и сами заводят чаты даже с новенькими клиентами.