Уведомления
Очистить все

Донейшн

1 Посты
1 Пользователи
1 Likes
208 Просмотры
(@nataliwins78)
Сообщения: 5
Начинающий Падаван Customer
Topic starter
 

Доброго дня! 

Бывают ситуации, когда работаешь с туристом 1-2 недели/месяц и случается что меняются планы/не сходятся звезды, подставьте свое)) и туристы не едут. Осознанные спрашивают - что я вам должен за работу? Я в таких случаях говорю - на ваше усмотрение, как считаете нужным. Переводят 5-10 и даже 20к было за сложный тур. Но чаще как в порядке вещей - поездка отменяется/откладывается до "лучших времен" и хочется спросить - а вы не хотите заплатить за потраченное время? (работаю без депозита)

А еще когда долго что-то смотрим, считаем, говорят - мне уже не удобно у вас спрашивать. 

Уместно ли написать что-то вроде 😀 - "понимаю вас, чтобы вы не чувствовали себя обязанным/вам было удобно, можете перевести донейшн по этому номеру"

Какие будут рекомендации)?

 
Размещено : 24.12.2023 19:08
oksana4dudka reacted
Поделиться: