Дорогой ТМ и уважаемые коллеги с опытом, буду благодарен за рекомендации по настройке (в приоритете недорогие ))) решения).
Итак дано:
ТА в переходном со Stage 0 в Stage 1 (Соло-дир + менеджер-стажёр на удалёнке). В планах - вытащить менеджера в офис и, возможно, взять ещё одного стажёра.
Имеется: МДТ (используется как основная для учёта, работы по обращениям и аналитики, при включении рекламы карточка клиента с диалогом прилетает туда) и U-on (используется для авторассылок, ППО и напоминалок клиентам)
Основной канал обращений: личный телефон и ватсап директора (90%) и остальное распределяется на офисный телефон и ватсап (МТС корпоративный - прямой московский и мобильный одновременно), мейл-рассылка (очень мало), VK - реклама и рассылка в сенлер (в сезон обращений прилично).
Какое решение выбрать, чтобы и звонки писать и обращения из всех источников ссыпать в СРМ?
Я на распутье между комплексной интеграцией в U-on и точечной по каналам в МДТ.
Буду очень признателен за рекомендации!
Мне это видится так: надо понять, сможешь ли ты в U-On вести обращения. Если да - надо туда переезжать полноценно. Если нет - то - выбор без выбора - каналы агрегировать в МДТ, а оттуда распихивать на поздних стадиях по U-On для ППО и прочего.
Так что предлагаю месяц в U-On повести и послушать свои ощущения 🙂 Ну а пока ведёшь - посчитать экономику интеграций (чтобы понимать масштаб затрат).