Уведомления
Очистить все

[Решено] Автоматизация попадания обращений в CRM + запись звонков - какое решение выбрать?

2 Посты
2 Пользователи
1 Likes
1,032 Просмотры
(@sergeybt)
Сообщения: 114
Участник Customer
Topic starter
 

Дорогой ТМ и уважаемые коллеги с опытом, буду благодарен за рекомендации по настройке (в приоритете недорогие ))) решения).

Итак дано:

ТА в переходном со Stage 0 в Stage 1 (Соло-дир + менеджер-стажёр на удалёнке). В планах - вытащить менеджера в офис и, возможно, взять ещё одного стажёра.

Имеется: МДТ (используется как основная для учёта, работы по обращениям и аналитики, при включении рекламы карточка клиента с диалогом прилетает туда) и U-on (используется для авторассылок, ППО и напоминалок клиентам) 

Основной канал обращений: личный телефон и ватсап директора (90%) и остальное распределяется на офисный телефон и ватсап (МТС корпоративный - прямой московский и мобильный одновременно), мейл-рассылка (очень мало), VK - реклама и рассылка в сенлер (в сезон обращений прилично).

Какое решение выбрать, чтобы и звонки писать и обращения из всех источников ссыпать в СРМ?

Я на распутье между комплексной интеграцией в U-on и точечной по каналам в МДТ. 

Буду очень признателен за рекомендации!

 

 
Размещено : 31.10.2022 15:53
(@dspotapov)
Сообщения: 1542
Noble Member Admin
 

Мне это видится так: надо понять, сможешь ли ты в U-On вести обращения. Если да - надо туда переезжать полноценно. Если нет - то - выбор без выбора - каналы агрегировать в МДТ, а оттуда распихивать на поздних стадиях по U-On для ППО и прочего.

Так что предлагаю месяц в U-On повести и послушать свои ощущения 🙂 Ну а пока ведёшь - посчитать экономику интеграций (чтобы понимать масштаб затрат).

 
Размещено : 01.11.2022 16:42
Сергей reacted
Поделиться: