Сейчас Миша с Димой стукнут себя по лбу и сползут по стенке. Но я не поняла, что отправлять, начиная с апреля? Я бегло просмотрела все записи, связанные с этим, но не поняла...
Моя мысль: апрель - перерыв, т.е. контекстные письма раз в неделю.
Май, июнь - самодельные запуски по летнему отдыху
Август - запуск осенних продаж
Сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь - запуски по Новому году.Или я не нашла видео с инструкциями?
Это, безусловно, зависит от того, что вы уже успели отправить.
Но как это должно быть по нашей задумке:
до НГ надо было отправить НГ-письмо, после НГ велком-серию, после велком-серии - в феврале/марте - раннее бронирование. сразу после раннего бронирования (собственно, в марте-апреле) - майские праздники -> на платформе это лежит в материале "ЗАПУСК: майские + файлы". потом небольшой контентный перерыв и сразу стартует летняя сезонная история (циклический запуск). а потом уже в августе-сентябре осенняя история и новый год.
Да, я в графике) Поняла. А контент так же 2 раза в неделю, или 1 раз можно? Спасибо!
Да, я в графике) Поняла. А контент так же 2 раза в неделю, или 1 раз можно? Спасибо!
Одного должно хватать. А вообще:
Контент -> по реакции подписчиков.
Принимают (пишут в ответ "спс" / покупают) - продолжаем слать.
Не принимают (растёт количество отписок / падает открываемость / нет заявок) - паузимся.
Здравствуйте коллеги , скажите где могу взять скрипт по реактивации тех клиентов, которые не заказали ничего у нас .
До конца не просмотрел еще "Туристы на всю жизнь 3.0 " а задание менеджеру нужно дать
Здравствуйте коллеги , скажите где могу взять скрипт по реактивации тех клиентов, которые не заказали ничего у нас .
До конца не просмотрел еще "Туристы на всю жизнь 3.0 " а задание менеджеру нужно дать
Здравствуйте!
Звонить таким клиентам не стоит. Подумайте сами: этих людей мало что с вами связывает. С таким же успехом вы могли бы звонить по желтым страницам.
Вместо этого отправляйте этим клиентам welcome-серию по сценарию "cold" (см. модуль "быстрый старт"), а после включайте в запуски (см. модуль 2). Но даже на запусках в первую очередь звоните существующим клиентам, которые уже ездили через вас. Холодных лидов в обзвон надо включать осторожно, чтобы не демотивировать менеджера не результативными холодными звонками.
Подскажите, пожалуйста, этот блок с этого года или с прошлого и просто выложен в программе ?
Подскажите, пожалуйста, этот блок с этого года или с прошлого и просто выложен в программе ? Б-3. Работа с сарафанным радио
Блок проводился заново. Концептульно - частично похож. Технически - произошли изменения.
Добрый день! Как тяжело проходить эталонку в одиночку((( А где можно задать вопрос по скриптам? Не нашла форума
Можно задать прямо на странице того видео, по которому у вас есть вопрос -> мы видим эти сообщения и сразу на них отвечаем.
У меня не совсем по видео. Я тогда на почту напишу)
А планируются вебинары для менеджеров?
У меня не совсем по видео. Я тогда на почту напишу)
А планируются вебинары для менеджеров?
Ok. Будем ждать вопроса. Можно писать мне на dspotapov@gmail.com
По вебинарам для менеджеров не совсем понял. Что конкретно вам бы хотелось? ; )
На почту написала, но ответа нет((
Обучение продажам для менеджеров)
На почту написала, но ответа нет((
Обучение продажам для менеджеров)
хм. почему-то мне не пришло... о_о
можете продублировать в ВКшку?
vk.com/dspotapov
не могу понять- меня сейчас есть доступ к Вэлкомсерии?
Где я могу это увидеть и начать готовить письма?
ps. РЕБЯТ, ЭТО ОЧЕНЬ МУТОРНО, ЕСЛИ ЧЕСТНО, ОБЩАТЬСЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ С ВАМИ! ВРЕМЕНИ НЕТ ВООБЩЕ НА НАПИСАНИЕ ПИСЕМ! Все было очень просто и понятно до момента оплаты (частично) этой программы. Звонки, ответы в почте-все было очень оперативно с вашей стороны. А теперь - пишите письма на форум..
спасибо
Елена, здравствуйте. Естественно, у вас есть доступ к welcome-серии. Она лежит во втором кусочке программы -> "02 - Быстрый старт" (см.скриншот). Собственно, на платорме программа выстроена абсолютно (на 100%) последовательно -> если хотите что-то пропустить - пропускаете. И с учётом этого, честно говоря, не совсем понимаю, в чём проблема -> если всё так, как я думаю, вы выполнили всё, что было нужно сделать по настройке аккаунта в MailChimp - теперь можно идти дальше и делать всё из быстрого старта. Если вы двигаетесь последовательно по истории с письмами - пропускаете всё про вайбер...и сразу же видите после этого Welcome-серию. У нас в одновременной работе - примерно 200 агентств, поэтому, да, в режиме 24/7 по телефону мы не общаемся...но если у вас прям очень-очень-очень срочный вопрос, или что-то не получается, вы всегда можете написать мне в личку в ВК -> я в 80% случаев отвечаю сразу...ну край - в течение часа-двух (если, например, у меня эфир). Ну а так, даже те, кто проходит программу в режиме online, всё спрашивают на форуме, и, как я понимаю, такой статус-кво всех устраивает.
Здравствуйте!
Зарегистрировал паблик в VIBER? пришло подтверждение на почту http://joxi.ru/E2pbEPph9E9dkr , но на телефон не приходят никакие сообщения.
Делал всё так как рекомендовано в вашем видео.
Скажите, сообщения в телефон приходят сразу или должно пройти время? Нужно ждать или уже что-то делать?)
На самом деле, за тот год, который прошёл с момента релиза программы, история с вайбером сильно преобразилась. На момент старта ТНЖ3, паблики были перехайплены, и там было много людей.
Прошёл год. Функция ровно в том же состоянии, в котором она была год назад. Главная проблема -> нет нормальной индикации постов для подписчиков ... и это полностью убивает всю затею.
Итого: рассылки постепенно перемещаются в плоскость мессенджеров, но Viber и WhatsApp остаются за бортом, потому что их инженеры давно не общались с маркетологами :/ сейчас рулят рассылки в ВК (будет в ТНЖ4) и Telegram-каналы (пока аудитория ТА только-только начинает туда проникать, но если всё будет и дальше развиваться так, как сейчас, через год-полтора каналы в Телеграм + рассылки в ВК / FB (для Украины) окончательно выиграют рынок у Вайбера/ВатсАпа).
И окончательный гвоздь в крышку гроба Вайбера, они забили сами -> перестали массово регистрировать паблик-аккаунты - у них сейчас вся эта история работает как генератор случайных чисел - повезло - зааппрувили / не повезло - нет. Так что если вам аппрув не придёт - не заморачивайтесь, а если придёт - 10 раз подумайте, надо оно вам или нет. До марта-апреля-2017 паблики тащили. Сейчас - нет. Стандартная история с технологиями - всё очень быстро меняется.
Благодарю, Дмитрий! Я всё понял)