DONE - разобрали на q&a
Анастасия, я это прекрасно понимаю.
1. Менеджера не отправишь в 10 рекламников за год, а продавать нужно сегодня.
2. Рейтинги - это средняя температура по больнице. Можно многое не увидеть.
3. Я участвовал во 2-й эталонке и таблицы мы составляли. Беда в том, что информация по отелям обновляется быстрее, чем наши таблицы )
Значит нужно развивать навык работы с информацией. Например мы делаем запуск в котором планируем делать 4 письма с подборками. Очень желательно, чтобы каждая подборка била по определенному сегменту клиентов. Для этого нужно представлять какие потребности у каждого сегмента и уже под эти потребности делать подборки. Вот здесь и начинаются проблемы.
Еще вопрос в том как научить разговаривать языком выгод для клиента, а не тех. характеристиками. Может раз в неделю заставлять делать презентации отелей?
Анастасия, я это прекрасно понимаю.
1. Менеджера не отправишь в 10 рекламников за год, а продавать нужно сегодня.
2. Рейтинги - это средняя температура по больнице. Можно многое не увидеть.
3. Я участвовал во 2-й эталонке и таблицы мы составляли. Беда в том, что информация по отелям обновляется быстрее, чем наши таблицы )
Значит нужно развивать навык работы с информацией. Например мы делаем запуск в котором планируем делать 4 письма с подборками. Очень желательно, чтобы каждая подборка била по определенному сегменту клиентов. Для этого нужно представлять какие потребности у каждого сегмента и уже под эти потребности делать подборки. Вот здесь и начинаются проблемы.
Еще вопрос в том как научить разговаривать языком выгод для клиента, а не тех. характеристиками. Может раз в неделю заставлять делать презентации отелей?
продукт-преимущество+ выгода по рассказам об отеле
Есть идея по WS. Предложить в письме выбрать вид отдыха. Кто нажал на ссылку попал в определенный сегмент. Далее по сегментам делаем микрозапуски. Например, делаем следующие ссылки на сайт:
Пляжный отдых
Экскурсионные туры
Круизы
Отдых с детьми
Получилось 4 ссылки, соответственно должно быть 4 сегмента в которые собираются подписчики, для дальнейших рассылок.
В предложенном способе на Q&A можно выбрать только всех кто кликнул. Нельзя разделить кликнувших по определенной ссылке.
Есть ли другой путь?
Пляжный отдых
Экскурсионные туры
Круизы
Отдых с детьмиПолучилось 4 ссылки, соответственно должно быть 4 сегмента в которые собираются подписчики, для дальнейших рассылок. В предложенном способе на Q&A можно выбрать только всех кто кликнул. Нельзя разделить кликнувших по определенной ссылке.
Есть ли другой путь?
Тема с сегментированием очень любопытна. Но ТМ не любит тему рассылок по средствам ЮОН через маил чимп, а там есть офигенная фишка - метки - и соответственно по этим меткам и идет сегментация.
Выбрав метку, например, ВИП - и отправляешь им письмо и т.д., но самое сложное это базу отсегментировать.
В общем, я не углублялся в данную тему ЮОН+Маилчипм+Сегментация, но копать по этому сочетанию можно и нужно.
Интересный пример сегментации нашел. Во вложении файл в ворде, в нем текст с активными ссылками. Если нажать на ссылку, то письма будут приходить по выбранной теме. Думаю, что в Mail Chimp можно, что-то подобное сделать. Есть в разделе интеграции такая штука как Goals. Возможно с помощью нее можно такие финты делать.
Про сегментацию плотно будем говорить в модуле №3.
Про письма в разрезе сегментации -> если вы хотите сделать микрозапуск, проблем вообще никаких:
вариант №1 -> берете в юоне/самотуре кого угодно (по меткам / по шметкам : )) -> импортируете в свежий лист в чимпе -> фигачите микрозапуск -> радуетесь. микрозапуск прошёл? удалите лист.
вариант №2 -> также берем из CRM того, кого надо -> если все есть в основном листе, то прямо при создании кампании, выбираем "билд нью сегмент" и там можно прям вставить почты через запятую -> вставляете -> фигачите микрозапуск -> радуетесь. ИТОГО: если хотите делать микрозапуски, вопросов никаких нет.
А вот про сегментацию средствами чимпа, если запрос есть, можем обсудить. Но я просто сразу вам вот что скажу: если вы реально человеку проанонсируете то, что у него будет офигенный выбор, вы действительно должны быть готовы ДАТЬ ЕМУ ОТЛИЧАЮЩИЙСЯ КОНТЕНТ. Потому как если этого не будет (а он, например, как это часто бывает, подписан с 2'х почт / подписана его жена и т.д.), он это поймёт, и будет ещё хуже...ну и вообще, нафиг вся эта сегментация, если ты её настроишь, но пользоваться не будешь...
Ну и третья тема. Вот есть задача отправить рассылку тем, кто ткнул где-то на какую-то ссылку в предыдущих письмах. С этим, надо разбираться через GOALS -> часть через графический интерфейс, часть через код. http://eepurl.com/b2Q-hz
o_o действительно. они это убрали. хм...написал в саппорт.
ок. идём дальше -> если это делается в рамках микро-запуска, я знаю как это сделать. но для аутомейшенов это не подойдёт. можно просто в репорте посмотреть кто на какие почты кликал, и руками эти сегменты сделать. но это для ручной работы. :/
автоматически либо нужна канитель, про которую писал Антон - с "изменением предпочтений" (но по факту это плохо работает - просто никто ничего не будет отмечать. а тот кто будет, потом вас этим запарит, как я и писал выше), либо GOALS, которые придётся кодить самому.
Дмитрий, в условиях есть такая штука goal activity и далее нужно писать конкретные ссылки. Перед этим нужно установить кокой-то код на сайт. Вы правы.
Тему от лишних месседжей почистил. Пообщался с саппортом.
Илья абсолютно прав - только через GOALS.
http://eepurl.com/b2Q-hz
DONE
Михаил, скажите пожалуйста, можно ли через юон подписать клиента на аутомейшн?
Я же уже подробно объяснял, как работают Листы и Аутомейшны -> еще раз прочитайте внимательно, пожалуйста (спойлер: нельзя никого "подписать на аутомейшн"..."подписать" можно на "лист"). А теперь спросите себя -> что делает Ю.ОН? Правильно -> подписывает людей на определённый Лист. То есть, если за этим листом закреплён Аутомейшен (например, WS), значит как только вы человека через Ю.ОН подпишете, Аутомейшн сразу сработает и начнёт ему слать письма.
DONE
Здравствуйте, Дмитрий и Михаил.
Прошу создать форум по теме: "Пассивное взаимодействие с клиентами". Появились вопросы и хотелось бы писать в специальной ветке, чтобы потом долго не искать информацию.
P.S. Я в шоке от писем из серии отказники! Сегодня будут возвраты в других агентствах )
Здравствуйте, Дмитрий и Михаил.
Прошу создать форум по теме: "Пассивное взаимодействие с клиентами". Появились вопросы и хотелось бы писать в специальной ветке, чтобы потом долго не искать информацию.
P.S. Я в шоке от писем из серии отказники! Сегодня будут возвраты в других агентствах )
Готово! ^_^
DONE
Сделали интеграцию майл чимпа и u on. Как настроить импорт новых подписчиков в нужный лист? Возможно ли через U ON настраивать рассылки. Не смогла найти такой инфо в QA и в самой программе.
Сделали интеграцию майл чимпа и u on. Как настроить импорт новых подписчиков в нужный лист? Возможно ли через U ON настраивать рассылки. Не смогла найти такой инфо в QA и в самой программе.
Если интеграция включена, то Ю.ОН уже должен был подцепить ваши листы. Соответственно, можно подписывать людей из Ю.ОН (скриншот приложил). Рассылки в Ю.ОН настраивать не надо - рассылки настраиваются через МейлЧимп. То есть, Ю.ОН мы используем исключительно для подписки. Дальше работают автомейшены -> как только человек подписывается нами через Ю.ОН на лист, ему начинает высылаться (самим Чимпом) серия писем, которая к этому листу прикреплена. Если что-то с Ю.ОН не получается, напишите напрямую в саппорт - они очень оперативно подключатся и помогут докрутить.
ок, спасибо, пробуем. Скажите есть инструкция для раздачи паролей в майл чимпе?
ок, спасибо, пробуем. Скажите есть инструкция для раздачи паролей в майл чимпе?
Глобально ничего сложного нет, так что видеоурок мы записывать про это не стали.
Но я сделал для вас пошаговую инструкцию (во вложении).
Что можно обсуждать -> какие права доступа давать. Если мы хотим, чтобы человек писал рассылки, вполне достаточно уровня доступа "автор" (есть доступ к кампаниям, но нет доступа к листам). Обычно менеджерам дают этот уровень доступа, потому что через него нельзя ничего сломать и даже кампанию отправлять будет человек с более высоким уровнем доступа. : )
Все манипуляции с подписчиками делаются либо начальником отдела продаж (ему можно "менеджера" дать), либо производятся из CRM (подписка). Будут допольнительные вопросы - задавайте.
DONE
Мне разработчики нашего сайта посчитали установку кнопки ПОДПИСКА на рассылку в размере 7000 руб, это без того, чтобы письма автоматически отправлялись из майлчимпа, а контакты подписавшихся будут сохраняться в отдельный сайт. Если привязать к кнопке автоматическую рассылку, то стоимость такой работы более 12 т.р. Подскажите это дорого или нет? или можно значительно дешевле фрилансеру отдать?
DONE
Здравствуйте! Вопрос на заключительный день. Получил базу из более 800 адресов (директора фирм, ИПэшники, контактные лица организаций, все с именами). База холодная.
Вопрос №1: Стоит ли внести в первое письмо WS какое-то дополнительное объяснение, почему человеку пришло вдруг наше письмо? Например дописать вверху письма мелким шрифтом: "Вы получили это письмо, потому что подписались на нашу рассылку или ваши друзья подписали вас, так как решили, что вам просто необходим отдых".
Вопрос2. Т.к. база "Cold" и я не знаю как она отреагирует на WS может стоит разделить её на несколько частей, скажем по 200-300 адресов и заряжать WS с какой-то периодичностью (какой?), чтобы MailChimp не забанил аккаунт при плохом сценарии?
3. В такой базе, как лучше делать персонализацию письма? Имя или Имя Отчество?
Мне разработчики нашего сайта посчитали установку кнопки ПОДПИСКА на рассылку в размере 7000 руб, это без того, чтобы письма автоматически отправлялись из майлчимпа, а контакты подписавшихся будут сохраняться в отдельный сайт. Если привязать к кнопке автоматическую рассылку, то стоимость такой работы более 12 т.р. Подскажите это дорого или нет? или можно значительно дешевле фрилансеру отдать?
Короткий ответ: это просто нае...нереально дорого. Встраивание формы подписки на сайт не может стоить дороже 500-1500р. (во втором случае это подразумевает кастомную отрисовку мега-супер-пупер красивой формы ручной работы : )). Ваши разработчики либо пытаются срубить на вас бабла, либо чего-то не понимают. Длинный ответ: дадим дополнительные комментарии на итоговом бонусном дне 07.03.
DONE
Вопрос не по теме тренинга! Как правильно, с нуля открывать турагентство? Отбросив факт того, что уже открыто два ТА в маленьких городках, которые открывались по принципу: "а не открыть ли мне турагентство, я так люблю путешествовать сам". Пройдено было куча тренингов не от Турмаркетинга, из которых выдёргивались какие-то отдельные инструменты и идеи, которые пытались применить. Сейчас есть цель открыть ТА в столице (Минск), есть помещение и ВСЁ. С каких ваших тренингов начать? а может есть готовый чек-лист. Понимаю, что ответ может потянуть на новый тренинг, поэтому можно коротко и обязательно, без чего точно не обойтись.
DONE
Не знаю можно ли еще задать вопрос, но попробую.
Сейчас раннее бронирование. Часть туристов подбирают тур и сразу бронируют, а часть очень тянут время. Т.е. запрос скорее всего был просто на обзор цен. Вот какой вопрос можно задать, чтобы разделить эти 2 категории. В моей голове: "Вы сейчас хотите узнать обзор цен, или выбрать тур и забронировать?"
Может, конечно, это в эталонку вопрос, т.к. там скрипты.
P.S. Кажется начинаем учиться пользоваться скриптами, выдергивая самые важные фразы, применяя ситуацию под себя. Помогает)
Не знаю можно ли еще задать вопрос, но попробую.
Сейчас раннее бронирование. Часть туристов подбирают тур и сразу бронируют, а часть очень тянут время. Т.е. запрос скорее всего был просто на обзор цен. Вот какой вопрос можно задать, чтобы разделить эти 2 категории. В моей голове: "Вы сейчас хотите узнать обзор цен, или выбрать тур и забронировать?" Может, конечно, это в эталонку вопрос, т.к. там скрипты.P.S. Кажется начинаем учиться пользоваться скриптами, выдергивая самые важные фразы, применяя ситуацию под себя. Помогает)
1. вопрос, ессно, задать можно. и даже ответ можно получить. : )
2. да, это вопрос в эталонку, но я без проблем отвечу тут - незачем комменты просто так плодить,
3. если вы хотите определиться с тем, это клиент, который хочет покупать, или клиент, который приценивается, вам просто нужно отработать по стандартной схеме из эталонки -> нафиг подборки на почту (думаю, камень преткновения именно в этом : )) + дожимаем на встречу в офисе через вторичные звонки (тут если после пары коммуникаций клиент продолжает люто мазаться, вопросы отпадают сами собой) + на встрече есть правая часть скрипта ala "вы оформляться пришли?". в общем, ничего "нестандартного" и выходящего за рамки работы по скриптам, не вижу...
Спасибо!
DONE
Сейчас Миша с Димой стукнут себя по лбу и сползут по стенке. Но я не поняла, что отправлять, начиная с апреля?
Я бегло просмотрела все записи, связанные с этим, но не поняла...
Моя мысль: апрель - перерыв, т.е. контекстные письма раз в неделю.
Май, июнь - самодельные запуски по летнему отдыху
Август - запуск осенних продаж
Сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь - запуски по Новому году.
Или я не нашла видео с инструкциями?
P.s. так тяжело дается офлайн эталонка((( Эх, все тренинги нужно проходить вовремя.