Мы работаем далеко не только с мегалояльной базой, но и очень холодной с контекстной рекламы и просто с запросов сайта. И им тоже продаем по электронной почте. В городе миллионнике, где из одной части в другую ехать 2 часа это актуально.
Ответы мне ясны. Это можно не комментировать. Спасибо.
Алла, ну посмотрите блок, который касается продаж online. Подавляющее большинство ваших коллег продает туры не удаленно. При прочих равных продажи в офисе всегда эффективнее, чем продажи по электронной почте. Это очевидная история.
Глубокая проработка online-продаж возможна, но для этого должно произойти одна из двух вещей:
- Online-продажи станут стандартом рынка и у нас наберется хотя бы пара десятков клиентов, готовых платить за это отдельно;
- Крупная сетка закажет у турмаркетинг разработку таких скриптов, предоставив нам площадку для тестирования.
Но забегая вперед скажу, что при прочих равных алгоритм одинаков для обоих типов продаж (удаленных и в офисе), просто в первом случае то, что мы делали на встрече, мы делаем удаленно и это сильно сужает наши возможности (и, как следствие, конверсию).
P.s. Предлагаю перенести обсуждение в комментарии соответствующего раздела к программе "эталонное управление продажами" на платформе. Здесь обсуждаем "ТНЖ 3.0".
Спасибо, разобрались! Загружали шаблон через компанию, а не через шаблоны))
DONE
Антон, при добавлении email адреса из Юон в mailchimp, автоматическая welcome-серия срабатывает?
Антон, при добавлении email адреса из Юон в mailchimp, автоматическая welcome-серия срабатывает?
Илья, должна срабатывать, если вы при настройке триггера автоответчика поставили галочку "активировать автоответчик при импорте контактов". Я показывал это в курсе по mailchimp.
Антон, при добавлении email адреса из Юон в mailchimp, автоматическая welcome-серия срабатывает?
Да : )
DONE
Здравствуйте, Михаил и Дмитрий!
У нас в подписном листе 442 подписчика, WS серию campaigns им отправили в январе, 31.01 отправили 1-е письмо запуска по РБ, 01.02 подключили WS серию automation еще для 214 новых подписчиков, я оплатила 9$ за платную услугу automation (300 кредитов), вчера же этим новым подписчикам ушло 1-е письмо из WS серии. Сегодня по плану в 09:30 должно было отправиться 2-е письмо РБ для 442 подписчиков, но оно не ушло, а от mailchimp пришло письмо:
Your account requires additional credits. |
The account with the username aquapark58 doesn’t have enough credits to send the campaign, 2 письмо РБ 2. You currently have 79 credits, but you need at least 160 before the campaign can be sent. Once you've purchased credits you'll need to reschedule your campaign.
Т.е. теперь и письма campaigns у нас стали платными. Что нужно сделать, чтобы письма campaigns отправлялись бесплатно, а письма automation за доплату. И какой вариант оплаты лучше выбрать ежемесячно или за кредит? Спасибо! Светлана |
DONE
Здравствуйте еще раз, Михаил и Дмитрий!
Может быть, сделать еще один аккаунт в mailchimp на другой e-mail агентства, в нем оплатить automation на месяц, и с него отправлять новым подписчикам письма WS серии. а в имеющемся аккаунте отменить automation, перейти на бесплатный план, и с него и дальше будут отправляться все письма запусков в режиме campaigns?
А после того, как они все письма WS серии получат, импортировать их в основной подписной лист?
В этом случае второй аккаунт оформлять на другого человека, или можно тоже на меня? Я думаю, если оба аккаунта будут оформлены на меня, не будет информации из mailchimp о том, что такие e-mail уже есть в базе?
Может, все гораздо проще? Подскажите, пожалуйста, как профи. Спасибо!
Здравствуйте, Михаил и Дмитрий!
У нас в подписном листе 442 подписчика, WS серию campaigns им отправили в январе, 31.01 отправили 1-е письмо запуска по РБ, 01.02 подключили WS серию automation еще для 214 новых подписчиков, я оплатила 9$ за платную услугу automation (300 кредитов), вчера же этим новым подписчикам ушло 1-е письмо из WS серии. Сегодня по плану в 09:30 должно было отправиться 2-е письмо РБ для 442 подписчиков, но оно не ушло, а от mailchimp пришло письмо:
Your account requires additional credits.
The account with the username aquapark58 doesn’t have enough credits to send the campaign, 2 письмо РБ 2.
You currently have 79 credits, but you need at least 160 before the campaign can be sent.
Once you've purchased credits you'll need to reschedule your campaign.
Т.е. теперь и письма campaigns у нас стали платными. Что нужно сделать, чтобы письма campaigns отправлялись бесплатно, а письма automation за доплату. И какой вариант оплаты лучше выбрать ежемесячно или за кредит?
Спасибо! Светлана
Здравствуйте, Светлана!
Ни в коем случае нельзя делать второй аккаунт. Скорее всего мейлчимп вас просто забанит.
Вы просто не правильно оплатили свой аккаунт. Вам не нужно покупать кредиты. Вместо этого покупайте месячный тарифный план за $10. Внимательно посмотрите 5 урок курса по mailchimp и сделайте все так же, как и в нем >>
Михаил, спасибо за оперативный ответ!
DONE
Михаил, еще такой вопрос: у нас 3 основных листа, пробовали их объединить в один мейлчимп выдал ошибку
Михаил, еще такой вопрос: у нас 3 основных листа, пробовали их объединить в один мейлчимп выдал ошибку
Это не ошибка, а сервисное сообщение. Чимп не будет объединять между собой листы, если по ним производилась активность в течение недели. Если хотите объединить "по фэншую", надо будет ждать 7 дней без активности по базе. Или можно удалить (не отписать, а именно удалить) людей из 2'х листов, а потом залить их в первый.
DONE
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть большая база телефонных номеров. Через что удобнее и выгоднее сделать по ним смс-рассылку?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть большая база телефонных номеров. Через что удобнее и выгоднее сделать по ним смс-рассылку?
Марина, насчет "выгоднее" - не подскажу, а "удобнее" и "безопаснее" - через qtelecom.ru.
Через них же можно разослаться по Viber и WhatsAp.
DONE
Михаил, спасибо! Посмотрела сейчас, если большая база - затратное очень это мероприятие получается..А не знаете, делал кто-то из ТА массовую смс-рассылку и окупает ли она себя?
Михаил, спасибо! Посмотрела сейчас, если большая база - затратное очень это мероприятие получается..А не знаете, делал кто-то из ТА массовую смс-рассылку и окупает ли она себя?
Мы пробовали рассылать в прошлом году. Затрат много, а эффекта практически ноль.
Михаил, спасибо! Посмотрела сейчас, если большая база - затратное очень это мероприятие получается..А не знаете, делал кто-то из ТА массовую смс-рассылку и окупает ли она себя?
Окупает / не окупает -> ответ сильно зависит от того, что это за база и что именно вы хотите по ним рассылать. Вообще, после того как законодательные гайки по рассылкам были закручены, и ценники поднялись, массовые sms-рассылки окончательно потеряли свою привлекательность.
Клиенты (в большинстве своём) воспринимают рассылочные сообщения как СПАМ (потому что это и есть СПАМ : )). В лучшем случае есть какие-то случайные несистемные отклики.
Если это "свои" клиенты, с ними проще работать через звонки, почту и другие каналы. Если "чужие", опять же, сперва лучше обзвонить, собрать адреса, подписать на рассылку, утеплить, а потом... "массовая sms-рассылка" по ним просто не понадобится. : )
DONE
Здравствуйте! подскажите, существуют ли какие-либо ограничения в Viber при отправке рассылок, чтоб не попасть в БАН? и может вы подскажете о существовании сервиса, который бы осуществлял рассылку Viber & Whatsapp?
Здравствуйте! подскажите, существуют ли какие-либо ограничения в Viber при отправке рассылок, чтоб не попасть в БАН? и может вы подскажете о существовании сервиса, который бы осуществлял рассылку Viber & Whatsapp?
1. Попасть в бан за группу нереально.
2. Попасть в бан за паблик можно, но нужно ооочень постараться (сделать что-то аномальное, вроде множественного дублирования одних и тех же сообщений)...на моей памяти (выборка на 70+ пабликов, в которых я лично состою/состоял), такое случилось ровно один раз, и там была совершенно понятная причина.
3. С банами за массовые рассылки всё сложнее. Но вы в любом случае будете их делать через какой-то сервис. Для Вайбера мы можем порекомендовать http://www.qtelecom.ru (он недешевый, но качественный). Для ВотсАпа ничего рекомендовать не будем, потому что нормальные сервисы с ним работать не хотят - там очень много нюансов.
P.S. В любом случае, как я и говорил на занятиях, посвященных мессенджерам -> это все же короткие сообщения и сервисы с миллиардными базами -> в случае "залёта" с вами никто не будет обзаться-разбираться, так что во избежание неприятных казусов, старайтесь использовать не основные номера/симки, и всё будет хорошо.
DONE - разобрали на q&a
Добрый вечер! Повторюсь в вопросе, который мы сегодня немного затронули.
Делаем как вы учите, отправили НГ письмо, WS теперь в разгаре письма по РБ. Но меня настораживает, что не получаем «шквала» заявок, о котором пишут коллеги. Ответы есть, люди пишут приятные отзывы о нашей работе с благодарностью:) есть несколько обращений на подбор тура (т.е. не все так плохо на самом деле)) Но есть и среди писем и те, на которые ответов нет.
У нас вообще большая база e-mail адресов, но что бы нас Чимп не забанил решили взять клиентов за последний год (получилось 600 адресов, не много и не мало), потом планируем прочистить базу основную и добавить в МайлЧимп тоже. Открываемость писем, на мой взгляд, неплохая в среднем 30%. Что можем делать не так, не понимаю… Или я рано бью тревогу?
Вы предложили прикрепить скрины, скажите какие?
Скрины на анализ (выложить прямо сюда архивом):
1 - раздел LISTS целиком (чтобы было видно где сколько душ и др. показатели)
2 - репорты по каждой кампании, которая отправлялась (только кампании - аутомейшены не надо)
p.s. пример скриншота репорта прикладываю.
DONE - разобрали на q&a
Вроде получилось. Посмотрите, пожалуйста
skriny-.7z
DONE - разобрали на q&a
Дмитрий и Михаил, столкнулся с проблемой: менеджеры с небольшим опытом не могут делать подборки туров!
Конечно подборки они делают, но получается все не то.
Например, задание подобрать туры с аномально низкими ценами. В результате получаешь отели-помойки уровня 2*.
Просишь подобрать хорошие отели - получаешь подборки с 5* отелями и замками для лордов и пэров с космическими ценами.
Описания отелей / туров с преимуществами и выгодами путают с техническими характеристиками отелей. Читать такое описание все равно, что читать инструкцию от телевизора.
Конечно, проходит время и результаты становятся лучше. Но все-таки хочется этот процесс обучения как-то ускорить и сделать стандарт прокачки этого навыка. Что посоветуете? Есть какие упражнения для дрессировки?
Дмитрий и Михаил, столкнулся с проблемой: менеджеры с небольшим опытом не могут делать подборки туров!
Конечно подборки они делают, но получается все не то.
Например, задание подобрать туры с аномально низкими ценами. В результате получаешь отели-помойки уровня 2*.
Просишь подобрать хорошие отели - получаешь подборки с 5* отелями и замками для лордов и пэров с космическими ценами.
Описания отелей / туров с преимуществами и выгодами путают с техническими характеристиками отелей. Читать такое описание все равно, что читать инструкцию от телевизора.
Конечно, проходит время и результаты становятся лучше. Но все-таки хочется этот процесс обучения как-то ускорить и сделать стандарт прокачки этого навыка. Что посоветуете? Есть какие упражнения для дрессировки?
Я иногда забиваю рейтинг отелей по звездам в топхотелс, а потом уже фильтрую, попробуйте.
Например 3* в Патайе, выдает список отелей, где можно даже найти на 1 линии
Илья, наши стажеры составляли таблицу отелей (как в тренинге ТМ ЭУП Ultimate, если не проходили его - рекомендую). Самые оптимальные по соотношению цена-кач. Например, по 10 штук каждой звездности в каждом районе. Обязательно список обсуждают с опытными менеджерами, чтобы исключить плохие варианты.
Еще, у Кви кво вроде отображается рейтинг в поиске тура, тоже очень удобно новичкам.
Самый лучший способ отправить в рекламник! Если менеджер достойный, перспективный, хороший продажник, то все окупится за сезон.