Дмитрий, спасибо большое за помощь! Вы молодцы!
Дмитрий, спасибо большое за помощь! Вы молодцы!
You are welcome! ^_^
Впервые после рассылки от меня кто-то отписался. Причем тот, кто давно читал рассылку...может фото не понравилось?
Обидно. : ( но такое периодически случается.
Тут есть 2 варианта: а - забить / б - выяснить, что человеку не понравилось. Если вам не все равно, можно прямо взять, позвонить и спросить -> "здравствуйте, #имя. сегодня отправили вам письмо с новогодним поздравлением...и видим, что вы решили отписаться от нашей рассылке. для нас важен каждый подписчик, поэтому я лично решила позвонить вам и узнать, что именно мы сделали не так. может быть, мы вас чем-то обидели?" -> народ обычно в шоке после этого умоляет переподписать...или высказывает конструктивную критику. : ) p.s. фото отличное (по крайней мере на форуме :-Р).
В рассылке оно же) Отписались уже 2 человека( Написала письмо, звонить не стала) Мужчина ответил, что мы его не обидели, поздравил нас с праздником и сказал, что он на больничном. Видимо плохое настроение, вот и отписался)
А вас всех с наступающим 🙂 Спасибо за очень оперативную помощь!
БУДЕТ НА ПРОГРАММЕ (просто чуть позже :))
Друзья, все наверное получили письмо от Дмитрия о трендах 2017го? Вопрос! Кто и как использует перископ в привлечении новых лидов. *Интрига* Спасибо и с новым годом всех =)
Друзья, все наверное получили письмо от Дмитрия о трендах 2017го? Вопрос! Кто и как использует перископ в привлечении новых лидов. *Интрига* Спасибо и с новым годом всех =)
Всему своё время :-Р
Заинтриговал так заинтриговал))) А нам теперь ждите =))) Ну чтож, тем слаще будет информация.
DONE
Дмитрий, посмотрел Ваши вебинары по скриптам. Очень понравилось. Мы давно используем скрипты, но у Вас уровень конечно намного выше. Вопрос в следующем: может быть порекомендуете какую нибудь программу для скриптов? Чтобы данные из Лида автоматически подставлялись и менеджер мог бы читать. Пробовали ХайперСкрипт, но он очень кривенько работает.
И второй вопрос, у нас в личном кабинете есть кнопка TurMarketon [скрипты], но там нужен ключ.
Это только для участников проекта по Скриптам?
Дмитрий, Посмотрел Ваши вебинары по скриптам. Очень понравилось. Мы давно используем скрипты, но у Вас уровень конечно намного выше. Вопрос в следующем: может быть порекомендуете какую нибудь программу для скриптов? Чтобы данные из Лида автоматически подставлялись и менеджер мог бы читать. Пробовали ХайперСкрипт, но он очень кривенько работает.
И второй вопрос, у нас в личном кабинете есть кнопка TurMarketon [скрипты], но там нужен ключ. Это только для участников проекта по Скриптам?
1. Про программы -> когда менеджер читает - это слышно и очень плохо влияет на конверсию (по телефону), а на встречах это вообще так не работает (по понятным причинам) -> поэтому мы рекомендуем использовать электронную версию исключительно на этапе обучения. Алгоритм стажировки такой, что за 2 недели даже новенький менеджер все осваивает.
По софту -> у нас собственная самописная разработка. Про нее есть вот в этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=Z6nLzUzvp_0&t=316s
2. Про ТурМаркетон -> это, собственно, и есть наш интерфейс скриптов. Доступ к нему есть у тех, кто покупал "Эталонное управление продажами турагентства: ULTIMATE". Мы не продаем скрипты без остальной методологии, касающейся продаж. Потому что без нее они не дают нормальных результатов.
p.s. в системе все видят все разделы. но доступы регулируются тем, что именно вы покупали.
DONE
Добрый день, Дмитрий и Михаил.
Вопрос по будущей работе в Viber. Задание с регистрацией аккаунта не выполнил, т.к. не понимаю зачем использовать этот мессенджер, когда наши клиенты и менеджеры общаются в whatsapp. Посмотрел буржуйские сайты - большинство турагентств ссылаются на whatsapp в своих сообществах и на сайтах! В прошлом году готовил рассылку по мессенджерам и выяснилось, что из всех телефонов в нашей базе viber пользуются около 10% наших клиентов, а whatsapp используют большинство. Возможно ли построить программу по этой теме с использованием whatsapp?
Добрый день, Дмитрий и Михаил.
Вопрос по будущей работе в Viber. Задание с регистрацией аккаунта не выполнил, т.к. не понимаю зачем использовать этот мессенджер, когда наши клиенты и менеджеры общаются в whatsapp. Посмотрел буржуйские сайты - большинство турагентств ссылаются на whatsapp в своих сообществах и на сайтах! В прошлом году готовил рассылку по мессенджерам и выяснилось, что из всех телефонов в нашей базе viber пользуются около 10% наших клиентов, а whatsapp используют большинство. Возможно ли построить программу по этой теме с использованием whatsapp?
Здравствуйте, Илья!
Это действительно уникальная ситуация. Я уже давно заметил, что на Дальнем Востоке whatsapp популярнее viber, в то время как в остальной части России наоборот. Предварительный ответ: да, можно, но с ограничениями. Рассмотрим ваш вопрос на пятничной Q&A-сессии.
DONE
Помогите подобрать версию программы "Эталонное управление продажами", которая подходит именно нам. Можно ли редактировать скрипты под некоторые свои особенности?
Помогите подобрать версию программы "Эталонное управление продажами", которая подходит именно нам. Можно ли редактировать скрипты под некоторые свои особенности?
Тимофей вас наберет и всё расскажет. ^_^
DONE
Поделитесь, пожалуйста, фишками, интересными программами, которые можно использовать в работе, типо кви-кво.
Поделитесь, пожалуйста, фишками, интересными программами, которые можно использовать в работе, типо кви-кво.
Легко : ) -> http://www.trn-news.ru/analytics/46575
p.s. софт, который в своей нише может потягаться с Кви-Кво, наверное, просто не существует. Эксель только какой-нить, может быть... 🙂 уж больно они круто её делают.
DONE
1. Как добавить новых людей в базу?
2. Как посмотреть, кто отписался и пожаловался ?
спасибочки большое
DONE
Здравствуйте, Дмитрий и Михаил. У меня вопросы по маркетинговому календарю:
1. Оперативный план заполнен только на январь-февраль. Когда мы узнаем полный план до конца года?
2. В годовом плане остались пустые места. Можно их заполнить своими рекламными активностями?
Здравствуйте, Дмитрий и Михаил. У меня вопросы по маркетинговому календарю:
1. Оперативный план заполнен только на январь-февраль. Когда мы узнаем полный план до конца года?
2. В годовом плане остались пустые места. Можно их заполнить своими рекламными активностями?
Здравствуйте, Илья!
- Вы будете заполнять календарь самостоятельно, адаптируя его под себя по мере того, как мы будем двигаться дальше внутри модуля №1 и выдавать новые запуски.
- Конечно вы добавите свои активности. Мы об этом еще поговорим дальше на программе, когда дойдем до темы с микрозапусками.
1. Как добавить новых людей в базу?
2. Как посмотреть, кто отписался и пожаловался ?
- Два способа: через импорт, как я это делал во втором уроке видеокурса, или добавлять пользователей по одному зайдя в листы и нажать "+" напротив нужного листа. Еще можно установить мобильное приложение mailchimp и добавлять людей прямо с телефона. Это бывает удобно, когда нужно добавить конкретного человека.
- Заходите в "campaigns, в списке кампаний напротив нужной компании видите "view report" => нажимаем и видим подробный отчет по компании. В приложенном скриншоте подробные пояснения.
p.s. а еще, через CRM и формы подписки, но об этом мы на программе позже поговорим. ; )
Дмитрий, Михаил, подскажите будет новое письмо с поздравлением с днем рождения туристов? 🙂
Дмитрий, Михаил, подскажите будет новое письмо с поздравлением с днем рождения туристов? 🙂
Антон, обязательно будет в одном из следующих блоков программы :).
DONE ?
Дмитрий и Михаил, добрый день!
Я, наверное, самая отстающая в программе, только вчера дошла до отправки WS-серии.
И возник вопрос с дизайн-шаблоном.
У меня агентство 50/50 с еще одним человеком, и мы решили, что самый лучший для нас вариант относительно рассылки - вести ее не от имени кого-то одного, а от нас совместно, уже придумали тексты.
Вчера стала настраивать в mailchimp дизайн-шаблон, а там место только для 1 фото.
Как можно поставить туда 2 фото?
В прикрепленном файле наш пример письма.
Дмитрий и Михаил, добрый день!
Я, наверное, самая отстающая в программе, только вчера дошла до отправки WS-серии.
И возник вопрос с дизайн-шаблоном.
У меня агентство 50/50 с еще одним человеком, и мы решили, что самый лучший для нас вариант относительно рассылки - вести ее не от имени кого-то одного, а от нас совместно, уже придумали тексты.
Вчера стала настраивать в mailchimp дизайн-шаблон, а там место только для 1 фото.
Как можно поставить туда 2 фото?
В прикрепленном файле наш пример письма.
Просто вставляете две фотографии и всё
Специально попробовал(см. скрин) все ок и выравниваете как вам надо
О, Александр, спасибо большое за ответ!
Пробовала вроде просто вставить - не получилось, сейчас еще раз попробую!
Дмитрий и Михаил, добрый день!
Я, наверное, самая отстающая в программе, только вчера дошла до отправки WS-серии.
И возник вопрос с дизайн-шаблоном.
У меня агентство 50/50 с еще одним человеком, и мы решили, что самый лучший для нас вариант относительно рассылки - вести ее не от имени кого-то одного, а от нас совместно, уже придумали тексты.
Вчера стала настраивать в mailchimp дизайн-шаблон, а там место только для 1 фото.
Как можно поставить туда 2 фото?
В прикрепленном файле наш пример письма.
Здравствуйте, Марина!
Что думаю по вашей ситуации:
- В велком письме лучше сделайте два приветствия. Посмотрите например как это делаем мы с Димой в нашей рассылке. Для этого подпишитесь на этой странице с почтового ящике, который еще не подписан на нашу рассылку: http://turmarketing.ru/course/
В первом письме у нас 2 разных обращения. Не обязательно писать так же много, но я бы сделал это так. - Избегайте формальных штампов. Например: "Мы представляем туристическое агентство «ОТКРЫТИЕ»". Лучше напишите: "7 лет назад вместе с подругой Людмилой мы создали туристическое агентство "Открытие", которое стало делом нашей жизни..." Далее два слова почему открыли / как пришли к этому / чем этот бизнес стал для вас сейчас.
- Т.е. делаете 2 блока с фото слева и личным приветствием от каждого учредителя один за одним. Остальные письма можете слать по-очереди меняя имя отправителя и приветственный блок (или делать запуски по-очереди, или еще как-то это обыграть).