ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ!
 
Уведомления
Очистить все

[Закреплено] ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ!

257 Посты
33 Пользователи
71 Likes
38.1 Тыс. Просмотры
(@dspotapov)
Сообщения: 2223
Учитель Йоды 😉 Admin
Topic starter
 
От: Людмила

Дмитрий,здравствуйте!Вы отвечать будете в пятницу на мой вопрос,что делать с почтой,которая оканчивается на mail,которая иногда попадает в спам.А сейчас,подскажите,туристов с почтой на mail пока в 3 таблицу оформить?

По выводу из СПАМа - да - в пятницу на Q&A'ке. По выводу в отдельную часть таблицы -> необязательно. Дело в том, что, уверен, доля мейл-яндекс-почт у вас в базе большая, так что как-то отдельно их выделять смысла нет. Нужно порешать вопрос с доставкой.

 
Размещено : 13.02.2018 17:38
(@dspotapov)
Сообщения: 2223
Учитель Йоды 😉 Admin
Topic starter
 
От: Татьяна

У меня такой вопрос, у кого то уже был подобный. При обзвоне-реактивации мы спрашиваем туристов только про email? Будем ли мы рассматривать рассылки в Whatapp? Ведь там, если делать рассылку, чтобы человек ее получил, мы должны быть забиты у него в контактах. Можно ли в этом же звонке уточнять, как удобнее туристу получать информацию? Или спросить и про емайл, и про вотсап?

И вообще, не знаю как быть с этим сбором email-ов. У нас есть система лояльности, чтобы в ней зарегистрировать туриста, нужен email. Даем туристам анкеты для ввода своих данных. И вот это вечная проблема. У кого то эл.адреса вообще нет и нам приходится придумывать левые, чтобы просто его зарегистрировать. Многие не могу с первого раза вообще его вспомнить, пишут с ошибками. Многие сразу же признаются, что туда практически не заглядывают (ну мы тогда объясняли, что это нужно только для регистрации).
Т.е. получается, что мы весь год пытались собирать по мере продаже туров эти эл.адреса и не могли этого сделать, а сейчас получается мы опять же этим же туристам будем звонить и по телефону опять просить дать адрес? 

Про WhatsApp -> нет, мы не будем использовать этот мессенджер для рассылок. Почему "нет" -> рассказывали на первом дне. Запись этого фрагмента вот тут:  http://turmarketing.ru/wpm/start_ltt4/struktura-programmy-chto-budet-chego-ne-budet-chek-list-vnedreniya/

Что касается сбора корректных почт -> у вас есть "оправдание" в виде качественного контента, который будет в рассылке / если хотите про мессенджер спросить - спрашивайте про Телеграм (ибо НОРМАЛЬНУЮ рассылку вы в WhatsApp/Viber не сделаете - помешают ограничения самих сервисов). Ну и надо, понятное дело, оцифровать это всё -> сколько всего людей в базе? сколько из них без проблем дают корректную почту? сколько говорят, что почт нет? и т.д. В крайнем случае получите вовлечение через VK/Fb/Telegram...но без почт будет чертовски тяжко. 🙁

 
Размещено : 13.02.2018 17:42
(@dspotapov)
Сообщения: 2223
Учитель Йоды 😉 Admin
Topic starter
 

ВНИМАНИЕ: вопрос про "что делать, если у нас один почтовый ящик?!" я видел и готов его обсудить в ближайшую пятницу на Q&A.

 
Размещено : 13.02.2018 17:44
(@mzvezda)
Сообщения: 43
Опытный Падаван Customer
 

DONE
Дмитрий,вопрос по e-mail.Турист на корпоративной почте,хочет получать рассылки.Нет личной почты.Что делать?

 
Размещено : 13.02.2018 20:55
(@apelsin)
Сообщения: 31
Падаван
 
DONE
От: Дмитрий Потапов
 Про WhatsApp -> нет, мы не будем использовать этот мессенджер для рассылок. Почему "нет" -> рассказывали на первом дне. Запись этого фрагмента вот тут:  http://turmarketing.ru/wpm/start_ltt4/struktura-programmy-chto-budet-chego-ne-budet-chek-list-vnedreniya/

 

Спасибо. Посмотрела, но как раз в этом месте очень ужасный звук, я вообще не понимаю, к сожалению, что там говорят((

если хотите про мессенджер спросить - спрашивайте про Телеграм

Телеграммом пользуются еще меньше, чем почтой(((    Может это связано, что у нас небольшой город. Или контингент такой, не продвинутый(( Попробуем во время звонка поспрашивать, что чем пользуется, возможно тогда будет более ясная картина

 
Размещено : 13.02.2018 22:39
(@apelsin)
Сообщения: 31
Падаван
 

DONE
И еще вопрос. В базе есть контакты семей. Звонить всем членам семьи? Ну, кроме детей, понятно.

 
Размещено : 13.02.2018 22:40
(@dspotapov)
Сообщения: 2223
Учитель Йоды 😉 Admin
Topic starter
 
От: Людмила

Дмитрий,вопрос по e-mail.Турист на корпоративной почте,хочет получать рассылки.Нет личной почты.Что делать?

Можно пытаться с ней работать. Но доставка будет под вопросом. Но таких случаев будет немного, так что ими можно условно пренебречь. А так - корпоративная почта всё равно лучше, чем отсутствие почты.

 
Размещено : 13.02.2018 23:12
(@dspotapov)
Сообщения: 2223
Учитель Йоды 😉 Admin
Topic starter
 

Если коротко: с Viber и WhatsApp всё плохо (в видео про это как раз и говорили 🙂). Телегама действительно немного, но зато вовлечение через него 90+%, лиды очень качественные, а с технической стороной вопроса всё будет отлично.

 
Размещено : 13.02.2018 23:13
(@dspotapov)
Сообщения: 2223
Учитель Йоды 😉 Admin
Topic starter
 

Тут всё зависит от семьи. "Взрослые дети" могут ездить: а - сами за свои деньги, а их родители - за свои, б - дети могут платить за родителей, в - родители могут платить за детей. Нас интересуют в первую очередь контакты тех, кто платит, во вторую - тех, кто принимает участие в принятии
решения. Но глобально: лучше хоть сколько-то почт семьи, чем нисколько.

 
Размещено : 13.02.2018 23:17
(@yana)
Сообщения: 8
Начинающий Падаван Customer
 

Благодарю, буду экспериментировать

 
Размещено : 14.02.2018 01:15
(@radsad)
Сообщения: 136
Джедай
 

DONE -> adobe illustrator (намекаю на торренты :))
В какой программе можно самостоятельно править Чек-лист ("внести логотип" в основном вызвал проблему)?

 
Размещено : 15.02.2018 12:18
(@bosicom)
Сообщения: 110
Джедай
 

Q&A-1
Как перенести имейл с одного листа на другой автоматом?

Пример: после ивента, вгружаю имейлы под WS с соответствующим контекстом. Потом вручную переношу их в основной лист (ну чтоб дальше человек был на текущей рассылке) - ставлю на паузу всю серию и заношу, потом запускаю.

Криво... геморно.

Есть ли способ такой процесс автоматизировать?

п.с. на q&a, к сожалению, не смогу быть (но посмотрю в записи) Пожалуйста расскажите. Спасибо

 
Размещено : 15.02.2018 15:06
(@katerina)
Сообщения: 49
Падаван Customer
 

DONE?
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, какие параметры картинок должны быть для оформления писем в Mailchimp? В частности: в Хеддер, на Фон, в Футтер, в тело письма. Какова ширина (в пикселях, пожалуйста), каково разрешение? Благодарю за помощь! 

 
Размещено : 15.02.2018 15:28
(@kayatour)
Сообщения: 83
Опытный Падаван Customer
 
От: Радий Садуртинов

В какой программе можно самостоятельно править Чек-лист ("внести логотип" в основном вызвал проблему)?

Скачайте себе Adobe Illustrator и будет вам щастье) Намного проще чем фотошоп для таких дел самое оно.

 
Размещено : 15.02.2018 16:21
(@yulia_popova1983)
Сообщения: 4
Юнлинг Customer
 

Q&A-1
Добрый день! у нас вопрос "личный" (если можно так сказать), нужен ваш совет: мы много лет работаем в крупной сетке по франшизе (больше 70 офисов по городу), рассылки не делали (точнее был опыт, но разово, не системно, кароч не о чем). И сейчас в ближайшее время выходим из сети и будем под своим брендом. Внимание вопрос: начинать рассылать от имени сети или подождать запуска нового бренда? пока сайт не запущен, но домен зарегистрирован. С одной стороны, туристы знают нас именно под сетью, но получится мы продвинем сеть, а через месяц (даже может меньше) уже будет новый бренд...  плюс все письма и прочие материалы придется переоформлять.... аккаунт в мейлчимпе хотим заводить уже под новый домен. Взвешиваем все за и против, решить сложно. Коллеги, посоветуйте, из опыта, практики, на личном уровне. 

Всем заранее благодарна за советы и рекомендации!!!! и сто поцелуев принцессы)))) 

 
Размещено : 15.02.2018 16:35
(@dspotapov)
Сообщения: 2223
Учитель Йоды 😉 Admin
Topic starter
 

Пиу-пиу! А посмотрите архивчик с дизайн-шаблонами, который я выложил - там исходники картинок в том числе и для этого приложены 😉 -> туц!

 
Размещено : 15.02.2018 17:39
(@katerina)
Сообщения: 49
Падаван Customer
 
От: Дмитрий Потапов

Пиу-пиу! А посмотрите архивчик с дизайн-шаблонами, который я выложил - там исходники картинок в том числе и для этого приложены 😉 -> туц!

Благодарю, пошла рыться... Скажу дизайнеру: Картинку - как эта, только другая))) 

 
Размещено : 15.02.2018 18:00
(@radsad)
Сообщения: 136
Джедай
 
От: Александр
От: Радий Садуртинов

В какой программе можно самостоятельно править Чек-лист ("внести логотип" в основном вызвал проблему)?

Скачайте себе Adobe Illustrator и будет вам щастье) Намного проще чем фотошоп для таких дел самое оно.

Скачал Адоб Иллюстратор (пробный б/п период), буду пробовать!

 
Размещено : 15.02.2018 19:41
(@radsad)
Сообщения: 136
Джедай
 

Добрый день! у нас вопрос "личный" (если можно так сказать), нужен ваш совет: мы много лет работаем в крупной сетке по франшизе (больше 70 офисов по городу), рассылки не делали (точнее был опыт, но разово, не системно, кароч не о чем). И сейчас в ближайшее время выходим из сети и будем под своим брендом. Внимание вопрос: начинать рассылать от имени сети или подождать запуска нового бренда? пока сайт не запущен, но домен зарегистрирован. С одной стороны, туристы знают нас именно под сетью, но получится мы продвинем сеть, а через месяц (даже может меньше) уже будет новый бренд...  плюс все письма и прочие материалы придется переоформлять.... аккаунт в мейлчимпе хотим заводить уже под новый домен. Взвешиваем все за и против, решить сложно. Коллеги, посоветуйте, из опыта, практики, на личном уровне. 

Всем заранее благодарна за советы и рекомендации!!!! и сто поцелуев принцессы)))) 

 

Мне кажется, что нужно сразу делать под новый, только в первом же письме дать объяснения изменениям.

 
Размещено : 15.02.2018 19:43
(@dspotapov)
Сообщения: 2223
Учитель Йоды 😉 Admin
Topic starter
 

Всё, что выше, разборано на первой Q&A'ке.

 
Размещено : 16.02.2018 14:24
(@katerina)
Сообщения: 49
Падаван Customer
 

Наверняка многие сталкивались с конфликтными ситуациями, когда клиенты больше не возвращались в агентство: или менеджер не так ответил, не то сделал, или оператор напроказил, а клиент конечно же  во всем видит вину агентства. 

Внимание вопрос: Будет ли серия писем на тему "Вернись, мы стали лучше!" ? Для возврата и работы с подобными клиентами... 

Спасибо

 
Размещено : 18.02.2018 16:51
(@nimnul)
Сообщения: 95
Опытный Падаван Customer
 

Антон, вот такую штуку нашел  https://deskun.com/ Можно настроить, чтобы сообщения из всех мессенджеров сотрудников приходили на почту. Пока не тестировал, руки не дошли. Если протестируешь напиши, пожалуйста, понравилось нет? 

 
Размещено : 19.02.2018 09:28
Katerina reacted
(@majer-tat-yana)
Сообщения: 24
Падаван Customer
 

Подскажите, пожалуйста, у нас франшиза бренда сети турагентства, и единый сайт, соответственно домен у почт одинаков, мы можем в мейлчимп загрузить этот домен? Или лучше отдельно создать чисто наш?

 
Размещено : 19.02.2018 14:54
(@bosicom)
Сообщения: 110
Джедай
 
От: Татьяна

Подскажите, пожалуйста, у нас франшиза бренда сети турагентства, и единый сайт, соответственно домен у почт одинаков, мы можем в мейлчимп загрузить этот домен? Или лучше отдельно создать чисто наш?

У меня такая же точно ситуация. Мне сделали на общем домене почту под моё агентство и именно с него у меня идёт рассылка в МЧ.

 
Размещено : 19.02.2018 20:15
(@anton)
Сообщения: 88
Джедай Customer
 

Обязательно протестирую, Илья, спасибо.

 
Размещено : 19.02.2018 22:11
Страница 2 / 11
Поделиться: