Уведомления
Очистить все

[Решено] Как собирать email по новым обращениям?

7 Посты
3 Пользователи
1 Likes
1,120 Просмотры
(@partner_inntourlab)
Сообщения: 38
Падаван Customer
Topic starter
 

Добрый день! 

Подскажите, как Вы собираете email по новым обращениям?  В 1 разговоре с клиентом или вы после звонка пишите сообщение в мессенджер с просьбой оставить почту ( для розыгрыша, конкурса, получения супертуров) ? 

Голосом спрашивать почту не удобно, не каждый помнит правильность написания и т.п. 
Просить, чтобы он сам ее отправил ,без объяснения  для чего, тоже не верно. 

 
Размещено : 15.03.2021 12:07
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @partner_inntourlab

Добрый день! 

Подскажите, как Вы собираете email по новым обращениям?  В 1 разговоре с клиентом или вы после звонка пишите сообщение в мессенджер с просьбой оставить почту ( для розыгрыша, конкурса, получения супертуров) ? 

Голосом спрашивать почту не удобно, не каждый помнит правильность написания и т.п. 
Просить, чтобы он сам ее отправил ,без объяснения  для чего, тоже не верно. 

Беспроигрышный повод для сбора почт – отправка подборки. Люди редко сопротивляются, и если почта есть почти всегда дают. Просить можно в сообщении – с этим никаких проблем нет. 

 
Размещено : 15.03.2021 14:24
(@dspotapov)
Сообщения: 2223
Учитель Йоды 😉 Admin
 

@partner_inntourlab

1 - как уже выше отметил Михаил, лучший повод - подборка. кроме того, если турист просит всё слать в мессенджер, менеджеры говорит, что легко пришлёт, но было бы здорово иметь электронку, чтобы всё по туру в итоге было в одном месте - подборки + полезные советы от нашего директора + когда забронируетесь - туда же отправим копии документов по туру.

2 - что касается "правильности" -> мы всегда стараемся отправить сообщение-визитку в мессенджер (там линк на инсту, как добраться и т.д.) + следующим сообщением просим написать электронку - чтобы избежать опечаток.

 
Размещено : 15.03.2021 16:24
(@partner_inntourlab)
Сообщения: 38
Падаван Customer
Topic starter
 

@dspotapov

Мы все подборки шлем через мессенджеры, можно вырезать текст из скрипта реактивации и сделать сообщение для сбора емайлов. 

Столкнулся с проблемой реактивации, нужно брать стажера для этих дел, новых обращений много и есть проблема их обработать качественно, не говоря уже о реактивации клиентов.

 
Размещено : 15.03.2021 16:31
Сергей reacted
(@dspotapov)
Сообщения: 2223
Учитель Йоды 😉 Admin
 

@partner_inntourlab можно-то можно, но конверсия и качество подписок будут драматично хуже. тут какого-то "хитрого волшебного хода" не существует -> если б через рассылку сообщений почты собирались нормально, мы бы никого обзвоном не грузили.

p.s. мы тоже шлём подборки через мессенджеры. но это не мешает нам собирать почту туристов 🙂 и слать туда мягко дожимающую велком-серию и рассылки 🙂

 
Размещено : 15.03.2021 16:34
(@partner_inntourlab)
Сообщения: 38
Падаван Customer
Topic starter
 

@dspotapov

Я про новые обращения, когда менеджер переговорил , он сбрасывает скрипт на получение почты ( сделать его можно из скрипта реактивации (конкурс)). 

По реактивации, все верно, нужно звонить и общаться. В идеале, всех туристов, которые летали - обзванивает их менеджер. 
Остальных не купивших можно сгрузить на стажера 

 
Размещено : 15.03.2021 16:38
(@dspotapov)
Сообщения: 2223
Учитель Йоды 😉 Admin
 

@partner_inntourlab так по новым - ваще проблем нет (и я бы точно не стал про конкурс говорить всем туристам - это упаришься розыгрыши проводить :)) -> мы вот так делаем, и все дают 😉 https://turmarketing.ru/forum/postid/7412/

 
Размещено : 15.03.2021 16:45
Поделиться: