Добрый вечер, просьба обьяснить, как в U-On заносить данные по реактивации?
Добрый вечер, просьба обьяснить, как в U-On заносить данные по реактивации?
Сейчас с этим есть проблемы на стороне U-ON, которые они фиксят, но в идеале так:
- Результаты звонков заносятся в историю отношений с клиентом;
- По клиентам, которые планируют поездку в ближайшие 2-3 месяца создается обращение и ведется работа как с обычной заявкой.
Спасибо!
Дмитрий, прошу уточнить, чтобы не было недопонимания. Итак, Вы предлагаете два способа, верно?
1. Результаты звонков заносятся в историю отношений с клиентом;
2. По клиентам, которые планируют поездку в ближайшие 2-3 месяца создается обращение и ведется работа как с обычной заявкой.
В чем разница? Или это к тому, что два способа возможны? И в обоих случаях мы ставим Добавить напоминание?
Не совсем поняла и заранее благодарю за разъяснения
Как это работает сейчас: 1 - Клиент уехал на отдых, всё ок -> менеджер отрабатывает по ППО и там есть кусок про то, что надо узнать, когда след.поездка. 2 - Если менеджер норм, он всё это делает, выясняется, что клиент поедет через полгода...и пока в U-ON, чтобы про это не забыть, надо сразу делать обращение. 3 - Все эти полгода оно будет висеть (ну ок, не полгода, а, месяца четыре - пока мы не начнём активно с клиентом работать) -> портить цифры и мозолить глаза. На больших объёмах, это просто дичь. 🙂 Зачем мы вообще создаём это обращение? Потому что только так мы не забудем - во-первых, потому что оно висит в обращениях; во-вторых, потому что по нему можно создать себе напоминалку в календарь.
Как это будет работать: так же, как мы можем ставить напоминалки по обращениям/заявкам, мы сможем ставить напоминалки БЕЗ оных - просто по клиенту. поэтому менеджер спокойно при проведении реактивации, которая даёт отложенный запрос (>2 мес.), будет ставить себе напоминалку на след.контакт...а обращения заводить уже только когда поездка "вот-вот" (<2 мес.) -> соответственно, из воронки уйдут все эти ложные обращения, и цифры будут корректными.
Дима, а как-то реализовано в Ю-оне постановка задачи директором (старшим менеджером) МПП?
Пока - никак. В будущем, когда в юоне появится весь базовый функционал KPI'ника, мы внедрим туда специальные цифровые ИЗ, завязанные на результат команды, вверенной Старшему. Но сперва - обычный KPI'ник.
Мы QQ начали вести раньше на полгода, чем U-on...и рассылки никогда не делали...сейчас дана задача менеджерам собрать е-мейл адреса с Постоянников и всех, кто обращался...как-то можно импортировать старые обращения автоматом? Если нет, то вручную через обращения заводить (как новые)?
Я не понял вопрос...или задачу. Давайте отделим мух от котлет сперва. Если это вопрос про делание рассылки, то всё просто: когда соберёте все почты, экспортнёте из юона огроменную эксель-таблицу формата имя+почта и импортнёте в чимп -> и вот вам рассылка. А если это вопрос про то, как поставить через юон менеджерам задачу по реактивации клиентов, у которых не заполнено поле 'почта'...то надо написать Ивану Карпиловичу -> уверен, он обязательно подскажет самый быстрый способ. ^_^ ...а если ваш вопрос про что-то третье, опишите, плиз, подробно, что вы хотите получить в результате и на каком этапе у вас затык - что-нибудь придумаем 😉