Уведомления
Очистить все

Кадровый вопрос и зарплата сотрудников

4 Посты
4 Пользователи
1 Likes
1,403 Просмотры
(@maxood)
Сообщения: 9
Начинающий Падаван Customer
Topic starter
 

Столкнулся с проблемой кадровой в ХМАО. Трудно принимать новых сотрудников т.к. от безысходности видимо конкуренты предлагают оклады более 20.000 рублей и проценты 20-30% плюсом. С такими ставками это не наемники а партнеры по бизнесу. В итоге после собеседований кадры утекают. Что порекомендуете плыть по течению и превращать новых сотрудников сразу в партнеры или все же стоять на своем, средний оклад 15.000 и 15% плюс конечно мотивация по KPI ?

 
Размещено : 20.12.2017 16:00
(@nimnul)
Сообщения: 95
Опытный Падаван Customer
 

У нас в городе выпускники вузов просят оклад не менее 20 k. У вас город значительно больше нашего и вы предлагаете 15 k. Оклад должен быть не сильно ниже среднего по рынку, иначе нужно сил много прилагать во время вербовки сотрудника и проводить много конкурсов. Возможно проблема в этом.

Нужно еще обратить внимание на сам процесс проведения собеседования. Вот несколько рекомендаций. Вербовку сотрудника нужно проводить в самом конце собеседования после озвучивания условий по оплате труда. Сколько сотрудник и за что будет получать не обсуждать до тех пор пока вы точно не будете уверены в том, что сотрудника нужно вербовать.

Собеседование должно проходить в несколько этапов и одновременно с несколькими людьми. Основные мысли у соискателей должны быть направлены на то, чтобы пройти все этапы и выиграть конкурс. Подробная технология есть у ТМ - "Команда продаж"

Вас легко сравнивать по % с другими агентствами. Конкурент платит 20%, а сколько платите вы? Что вы дальше ответите соискателю на этот вопрос? История та же, что со скидками при работе с клиентами.

Как вы совмещаете % и мотивацию по KPI? Не понятно, что вы сотрудникам по оплате предлагаете? 

Правильное решение - это правильно проводить конкурсы, продавать работу сотруднику и регулярно проводить конкурсы с достаточным кол-м соискателей.

 

 

 
Размещено : 21.12.2017 12:43
(@dspotapov)
Сообщения: 1900
Магистр ордена Джедаев Admin
 

Разобрано на 6й q&a'ке.
Илье - респект! ^_^

 
Размещено : 22.12.2017 14:03
(@lifeolga)
Сообщения: 104
Джедай Customer
 

Люди, подскажите, пожалуйста, у кого менеджеры работают по сменам:

1. какой график приемлем? день через день ...или может через два....?

2. если мпп не ежедневно работает, то как поступаете с входящим звонком (заходом) от туриста  менеджеру, который не на смене  ?

3. какой график рабочего времени в часах выходит?

4. ставите ли стажеру посменный график?

5. Думаю должны быть случаи выхода на работу менеджера с выходного "под туриста" ....есть какое-то рабочее место -дежурное?

или кто-то из работающих уступает свое ? но встреча иной раз длится более часа, тогда как ?

 
Размещено : 16.01.2018 02:23
Поделиться: