Уведомления
Очистить все

Даём feedback на ваши Д/З с черновиками стратегички

35 Посты
18 Пользователи
41 Likes
6,964 Просмотры
(@dspotapov)
Сообщения: 2199
Учитель Йоды 😉 Admin
Topic starter
 

Всё, что выше этого сообщения - попало на пятничный фидбэк-разбор. Красавцы и красавицы! : )

 
Размещено : 10.11.2017 20:57
(@vitalij-hajrulin)
Сообщения: 86
Джедай Customer
 

Вчера провели стратегическую сессию.

Мероприятие назвали "День знаний".  Назвал так потому , что мероприятие было поделено на две части, первая - это внутренний семинар по итогам рекламников. Вторая - собственно стратегическая сессия. Подготовили презентации, за неделю составил расписание и выложил во внутренней группе ВК. Работали с 9-30 до 15-00 с обедом в 30 минут. В тайминг уложились. Помог опыт коллег на форуме, всем спасибо, кто поделился.

Договорились с просторным конференц-залом с проектором. Участвовали 7 человек. 4 менеджера, контент менеджер, бухгалтер и директор. На стратегичке разделились на две группы. Я периодически подключался к работе обеих групп. 

Такое мероприятие проводили впервые. Готовился, переживал что не смогу донести суть стратегической сессии. Но все получилось отлично. Особенно "жгли" новенькие сотрудники. У старичков предложения были более приземленные, типа новый диван в офис.

Фотоотчет и результаты работы

Прошли два блока Видение, Миссия. Все предложения суммирую и через неделю доработаем с последними тремя блоками.

Всем сотрудникам очень понравился наш День знаний. Люди в конце высказывались за регулярность таких мероприятий, чему я очень рад. Девочки у себя в соцсетях выкладывали фотки с Дня знаний и писали что было круто.

 

 
Размещено : 20.11.2017 00:39
(@nimnul)
Сообщения: 95
Опытный Падаван Customer
 

Очень классный инструмент, которого не хватало для вовлечения сотрудников в процесс планирования. Шаг 3 у нас сильно затянулся, поэтому отправляю незаконченный вариант. 

 
Размещено : 23.11.2017 09:04
(@nimnul)
Сообщения: 95
Опытный Падаван Customer
 

Шаг 2

 
Размещено : 23.11.2017 09:05
(@nimnul)
Сообщения: 95
Опытный Падаван Customer
 

Шаг 3

 
Размещено : 23.11.2017 09:05
(@kate)
Сообщения: 4
Юнлинг Customer
 

Стратегическую сессию провели на следующий день после занятия. Все так красиво, как хотелось бы, не получилось. У нас давно никаких изменений не было, образовалось, эдакое, болотце.  Но последний месяц был очень интенсивный и, кажется, менеджеры, поняли, что это надолго.  Стали проникаться и вовлекаться.  Раз в неделю большие планерко-стратегички, примерно через день утренние планерки. Чаще пока не получается. К сожалению, не могу представить наши изначальные «картинки», все это преобразовалось теперь в такую схему, которая постоянно дополняется.

 
Размещено : 29.11.2017 00:12
(@burmistrova)
Сообщения: 18
Начинающий Падаван
 

Написала план конечный, но наверное добавлять какие то вещи придется в процессе.

 
Размещено : 29.11.2017 20:41
(@burmistrova)
Сообщения: 18
Начинающий Падаван
 

Провели стратегичку, на первом этапе нарисовали виденье вот такое.

 
Размещено : 29.11.2017 20:41
(@dspotapov)
Сообщения: 2199
Учитель Йоды 😉 Admin
Topic starter
 

Всё, что выше этого сообщения - попало на пятничные фидбэк-разборы. Красавцы и красавицы! : )

 
Размещено : 22.12.2017 13:57
(@belavus)
Сообщения: 27
Падаван Customer
 

Добрый день!

Стратегичку провел неделю назад. Не специально тянул, а так получилось. Без знаний из модулей Команда и Цифры моя СС превратилась бы в карту желаний)

Дал сотрудникам возможность самостоятельно выбрать день и время (выходной и продолжительность 3 - 4 часа). Снял небольшой конференц зал. Вопросы были с шагом Миссия, даже порывался его опустить несколько раз, но провел. Итого: в первый день сделали Видение и Миссию, остальное закончим после НГ. Результат - прекрасно провели время! Конструктивно поработали.
Мое мнение: CC - это сильная штука как для директора, так и для персонала. Для меня это было выходом из зоны комфорта, а я это люблю) Менеджеры осознали, что я прислушиваюсь к их мнению и ощутили свою значимость. Я получил план и рычаг)

Атмосфера была очень позитивная (важно не в офисе и не после рабочего дня), девочки фоткались и выкладывали в соцсети, в перерыве отвечали на звонки с важным видом: я на планерке, перезвоню позже)))   

Рисунки повесил в офисе, чтобы помнили и готовились ко второй части СС.   

 
Размещено : 24.12.2017 05:30
Страница 2 / 2
Поделиться: