Здравствуйте! Подскажите, почему могло так получиться, что в январе клики были довольно дорогие? (Активные у конкурентов = по 40-50р, по интересам и запросам = по 15-20р). Рекламировались на привычные аудитории, те же карусели.
Возможно, в январе стоило крутиться на другие аудитории, с другими объявлениями?
Подскажите, почему могло так получиться, что в январе клики были довольно дорогие? (Активные у конкурентов = по 40-50р, по интересам и запросам = по 15-20р). Рекламировались на привычные аудитории, те же карусели.
Возможно, в январе стоило крутиться на другие аудитории, с другими объявлениями?
1. Обычно в январские праздники цена клика сравнительно невысока...но ВК с декабря очень сильно меняет всю свою внутрянку:
- началось всё с редизайна ленты, который многим чуть ли не в ноль уфигачил охваты (и люди были вынуждены ответить на это увеличением рекламных бюджетов),
- продолжилось стохастичными конфликтами старого РК с новой лентой,
- ну и много кто писал в профильных группах (где тусуются маркетологи) о падении эффективности рекламы (и в старом и в новом кабинете).
Если всё это просуммировать: у многих в целом всё стало дороже/хуже (и органика и реклама).
Это пока ещё не касается всех кабинетов/территорий, но общий тренд - понятен - как и в прошлом году, реклама продолжит дорожать.
*
2. Одновременно с этим, на части территорий всё - как и было (см. скрин). Цена перехода по конкурентам - ~12-15-18 р., по интересам - ~14-18 р.
Добавим к этому то, что никаких "лучших" аудиторий (чем конкуренты/интересы) для получения обращений от новых туристов - нет.
Так что я не считаю, что вы делали что-то "не так". Просто вашу территорию изменения уже затронули, а кому-то это лишь предстоит.
Здравствуйте! Подскажите, почему могло так получиться, что в январе клики были довольно дорогие? (Активные у конкурентов = по 40-50р, по интересам и запросам = по 15-20р). Рекламировались на привычные аудитории, те же карусели.
Возможно, в январе стоило крутиться на другие аудитории, с другими объявлениями?
Нужно добавить, что возможно это так же связанно с конъюнктурой в вашем регионе. На НГ-каникулы люди в целом могут меньше интересоваться поездками. Это естественным образом увеличивает цену клика.
Попробуйте сейчас перезапустить объявления с новыми каруселями по актуальным направлениям. Возможно ситуация начнет постепенно исправляться.
В марте-апреле цена клика точно скорректирует в лучшую сторону.