В дополнение к инструкции по настройке рекламной кампании в VK, я хотел бы рассказать о двух главных показателях, которые помогают нам оценивать эффективность нашей рекламы:
CTR (Click-Through Rate) – это показатель кликабельности рекламы, выражающийся в процентах и показывающий, какое количество пользователей кликнули на объявление по отношению к числу его показов.
eCPC (Effective Cost Per Click) – это эффективная стоимость клика, которая показывает, сколько в среднем стоит один переход по рекламе.
Эти показатели видны в рекламном кабинете VK. Обычно они связаны друг с другом, поэтому для упрощения я рекомендую ориентироваться на eCPC – цену перехода по рекламе.
Если ваш eCPC:
- Ниже 30₽ – это отличный показатель;
- 30-40₽ – нормально, но нужно оценивать эффективность кампании и стоимость лида.
- Выше 50₽ – кампанию лучше остановить.
Один из простых способов уменьшить аудиторию при высоком eCPC – вручную задать максимальную цену клика, как это показано на скрине. Таким образом мы автоматически исключаем часть аудитории, но получаем обращения только по приемлемой цене.
Спасибо, Михаил! А какие показатели CTR считаются эффективными?
какие показатели CTR считаются эффективными?
1 - CTR - косвенный показатель. eCPC - важнее. Так что главным образом при оценке эффективности объявления мы ориентируемся именно на eCPC.
2 - По широким аудиториям (ключевые слова / интересы / женщины города 30+ "широкая" (если решили в сезон крутить по ним для получения максимального кол-ва обращений)) любой CTR выше единицы = хорошо.
А по узким у вас наверняка будут более высокие значения. Но - повторюсь - это не так важно, как eCPC.
Через сколько дней имеет смысл оценивать эффективность рекламной кампании?
Запустила в пятницу 2 рекламы (направления), сегодня - третью (отели).
Статистика на скрине.
Обращений - 8 (7 мужчин), телефонов пока 0.
Через сколько дней имеет смысл оценивать эффективность рекламной кампании?
Запустила в пятницу 2 рекламы (направления), сегодня - третью (отели).
На 4-5 день (с момента старта каждого конкретного объявления). С учётом того, что были выходные - скорее, на 5'й.
И ещё - на всякий случай - рекомендую в боте-кнопки сделать то, о чём было написано сегодня в орг.рассылке: https://turmarketing.ru/forum/postid/11469/
Добрый день, не пойму нормально ли что запустила рекламу 3 июня, сразу получили 4 заявки за 2 дня и теперь тишина,вот уже 4й день ни одной заявки. Что то подкрутить может надо?
Добрый день, не пойму нормально ли что запустила рекламу 3 июня, сразу получили 4 заявки за 2 дня и теперь тишина,вот уже 4й день ни одной заявки. Что то подкрутить может надо?
Если в настройках уверенны и показы идут, то ничего делать не нужно. Поток может быть не стабилен и это ОК. Ограничьте просто eCPC до 35₽ как я описываю это в первом посте этого топика.
Добрый день, не пойму нормально ли что запустила рекламу 3 июня, сразу получили 4 заявки за 2 дня и теперь тишина,вот уже 4й день ни одной заявки. Что то подкрутить может надо?
Если в настройках уверенны и показы идут, то ничего делать не нужно. Поток может быть не стабилен и это ОК. Ограничьте просто eCPC до 35₽ как я описываю это в первом посте этого топика.
Ок, спасибо
А на этапе обучения нужно подкручивать eCPC? У нас сейчас очень высокий по нашей базе из CRM
А на этапе обучения нужно подкручивать eCPC? У нас сейчас очень высокий по нашей базе из CRM
Я бы подкрутил. Возможно работаете уже давно, и база старовата. В таком случае можно попробовать сделать отдельную выгрузку за последние 2 года.
Добрый день, У нас ситуация такая, Реклама ВК
потрачено:10200 р
получено заявок: 9 заявок, хотя вк обозначает 12 вступлений
стоимость лида 1133 р. Реклама откручена, как крутитть ее дальше? менять карточки местами или новые загрузить? и можно ли как то снизить стоимость лида?
Добрый день, У нас ситуация такая, Реклама ВК
потрачено:10200 р
получено заявок: 9 заявок, хотя вк обозначает 12 вступлений
стоимость лида 1133 р. Реклама откручена, как крутитть ее дальше? менять карточки местами или новые загрузить? и можно ли как то снизить стоимость лида?
Откройте доступ в рекламный кабинет для https://vk.com/mikhail.ankudinov – я посмотрю
У нас несколько программ на встали на паузу - пишет достигнут общий лимит, подскажите что с ними дальше делать?
@info34 Наталья, Вам нужно в кабинете либо увеличить общий лимит, либо его не задавать, чтобы ситуация не повторилась. )
пишет достигнут общий лимит, подскажите что с ними дальше делать?
То, что вам ответила Ксения @aksucha_well - на 100% верно:
нужно в кабинете либо увеличить общий лимит, либо его не задавать, чтобы ситуация не повторилась
>> ВК остановила открутку объявлений, т.к. уже "потратила" те деньги, которые вы на каждое из этих объявлений выделили (задав общий лимит).
соответственно, если показатели объявлений - ok, и график открутки (показов) до того, как бюджет кончился, ещё подразумевал достаточное кол-во аудитории, которой можно показаться -> смело увеличиваем лимит и паузу отжимаем - чтобы объявление дальше покрутилось.
если же они уже "открутились" (было падение показов) - делаем копии, меняем графику и идём откручивать свежие (с поправкой на показатели - может, какие-то крутить не будем, например).