Здравствуйте!
Крутили рекламу в ВК на аудиторию "конкуренты", было по 10-12 обращений в день и столько же подписывались в группу и рассылку. CTR 3,2 - 4,4 при бюджете 230 руб/день
Поменяли аудиторию на "ключевые слова", крутится второй день - реакция практически нулевая.
CTR вчера - 2,38, сегодня пока 1,4 при бюджете 270 руб/день.
В чем может быть проблема?
Здравствуйте!
Крутили рекламу в ВК на аудиторию "конкуренты", было по 10-12 обращений в день и столько же подписывались в группу и рассылку. CTR 3,2 - 4,4 при бюджете 230 руб/день
Поменяли аудиторию на "ключевые слова", крутится второй день - реакция практически нулевая.CTR вчера - 2,38, сегодня пока 1,4 при бюджете 270 руб/день.
В чем может быть проблема?
CTR хороший у вас. Разница в том – что аудитория "конкуренты" – это уже готовая и очень горячая аудитория, при этом очень маленькая. А "ключевые слова" – более широкая аудитория. Компании нужно время на обучение и эффективность все равно будет ниже (но она должна быть приемлимой).
Какая у вас аудитория по конкурентам и ключевым словам? Я имею ввиду количество людей.
Крутили рекламу в ВК на аудиторию "конкуренты", было по 10-12 обращений в день и столько же подписывались в группу и рассылку. CTR 3,2 - 4,4 при бюджете 230 руб/день
Поменяли аудиторию на "ключевые слова"
1. А зачем, собственно, "поменяли"? 🙂
Мы одновременно крутим разные объявления для разных аудиторий.
То есть, это абсолютно ok, когда у вас запущено (и периодически обновляется) объявление №1 для "активностей в группах конкурентов", запущено (и периодически обновляется) объявление №2 для "ключевиков", запущено (и периодически обновляется) объявление №3 для "интересов" (и таких объявлений даже несколько может быть - на разные "интересы") + вы периодически ещё и по аудитории "подписчики senler" запускаете объявление №4.
Конечно, если обращений хватает - не нужно использовать все аудитории...но смысла "менять" одну аудиторию на другую - никакого нет (тем более когда показатели - хорошие).
2. Вы пишете про CTR. Это показатель, за счёт которого можно сравнивать объявления между собой.
Но если нас итоговое количество обращений и их цена психологически устраивают, можно спокойно крутиться и ни о чём не думать, потому что даже когда подписчик стоит 50р., а обращение 200+р. (специально пишу завышенные цифры) - всё окупается многократно.
В этом месяце мне много кто писал из тех, кто давно крутит рекламу в ВК и регулярно делает рассылки. ROI - минимум 450-500%. Обычно - больше.
При такой отдаче на инвестиции, если менеджеры успевают с туристами отрабатывать, "выключать" рекламу и "бороться за эффективность" - мягко говоря, сомнительное решение. Наоборот - надо вливать максимум $$$ и продолжать билдить базу (получателей рассылки) к несезону.
крутится второй день - реакция практически нулевая.
CTR вчера - 2,38, сегодня пока 1,4 при бюджете 270 руб/день.
В чем может быть проблема?
3. Во-первых, время "обучения" кампаний - от 2 до 4-5 дней. То есть, у вас эта реклама даже ещё не начала нормально работать.
Во-вторых, я на эфирах говорил о том, как интерпретировать цифры: нормальные выводы можно делать на промежутке времени 'неделя-полторы'. Потому что можно открутить за день 1000р. и не получить ни одного обращения, а на следующий день открутить ту же 1000р. и получить 12.
Подытожим:
а. не надо "выключать" объявления и аудитории, которые хорошо себя показывают. максимум - обновлять само объявление (карточки/цены). и не надо "менять" одно объявление/аудиторию на другие, если показатель - ok.
б. одновременно могут и должны (если менеджеры успевают отрабатывать по обращениям) быть включены несколько объявлений на несколько аудиторий.
в. выводы можно делать, когда реклама покрутилась ~неделю.
@admin Михаил, "Конкуренты" - 7 900, "ключевые слова" - 42 000
Правильно ли я думаю, что на ключевые слова бюджет должен быть больше?
Мы решили посмотреть, как изменится качество обращений )
@dspotapov Дмитрий, благодарю! Я пока одна кручусь с продажами. Поменяли аудиторию, так как хотели посмотреть, как изменится качество обращений. ) Вернула уже объявление "конкуренты".
Доброе утро! У меня остановилась реклама тк бюджет исчерпался, пополнила бюджет, нажимаю запустить, всплывает сообщение: не может быть запущена из-за ограничений по лимиту, бюджету и др причинам. До этого я ставила лимит 2800, чтобы реклама сама остановилась, хотела сделать так же. Что нужно сделать? Убрать лимит? Остановится ли она тогда, как деньги истратятся?
И на будущее - можно редактировать объявление (менять карточки) в уже запущенной рекламе и пополнять заранее, не ждать когда остановится?
Доброе утро! У меня остановилась реклама тк бюджет исчерпался, пополнила бюджет, нажимаю запустить, всплывает сообщение: не может быть запущена из-за ограничений по лимиту, бюджету и др причинам. До этого я ставила лимит 2800, чтобы реклама сама остановилась, хотела сделать так же. Что нужно сделать? Убрать лимит? Остановится ли она тогда, как деньги истратятся?
И на будущее - можно редактировать объявление (менять карточки) в уже запущенной рекламе и пополнять заранее, не ждать когда остановится?
разобралась - лимит это общая сумма (старая+новая)