Добрый день! Поделитесь советом или опытом.
У нас есть 2 группы вк численость 6-7 тыс подписчиков, обе группы активные (раньше это были два разных агентства, сейчас одно). Рекламу в вк запускаем на обе группы. Есть два особо популярных направления Россия и Турция, их запускаем по кл.словам и получается они между собой конкурируют в стоимости. Можно ли как-то избежать этого? если запускать по конкур. или интересам, получится что могут охватывать аудиторию, которой не нужны эти направления.
Или здесь нет других вариантов?
Добрый день! Поделитесь советом или опытом.
У нас есть 2 группы вк численость 6-7 тыс подписчиков, обе группы активные (раньше это были два разных агентства, сейчас одно). Рекламу в вк запускаем на обе группы. Есть два особо популярных направления Россия и Турция, их запускаем по кл.словам и получается они между собой конкурируют в стоимости. Можно ли как-то избежать этого? если запускать по конкур. или интересам, получится что могут охватывать аудиторию, которой не нужны эти направления.
Или здесь нет других вариантов?
Если обе группы работают на одно ТА в одном городе – особого смысла разделять рекламу нет. Что мешает крутить ее только для одной группы? Если были бы разные бренды – имело бы смысл конкурировать между собой (не купят в одном – купят в другом), а так смысла скорее нет.
Даже если это разные офисы, всегда можно вставить в бота вопрос после взятия телефона – в каком офисе удобнее бронироваться (там где мы спрашиваем об удаленном формате).