Добрый вечер, ребята. Подскажите, пожалуйста, для каких аудиторий какие типы объявлений дают лучший результат?
У нас получается есть аудитории: интересы, конкуренты, ключевые слова.
Типы объявлений: направления, отели, конкретный отель.
В видео у Михаила типы объявлений только направления и отели, а конкретный отель по какой аудитории лучше крутить?
для каких аудиторий какие типы объявлений дают лучший результат?
к сожалению, это так не работает 🙂
1 - на разных территориях разным аудиториям в разные периоды года "заходят" объявления разных типов. считайте это "творческой химерой в рекламе" - после ГНЗ у вас есть кучка работающих аудиторий и кучка работающих объявлений.
ваша задача: их скрестить, увидеть, что в данный момент в вашем городе заходит лучше (все будут ok, но какие-то - лучше) и дальше это крутить, периодически снова откатываясь в фазу проб и скрещивания.
2 - поэтому: те "сочетания" типов объявлений и аудиторий, которые Михаил в инструкции показывает - это ни разу не "жёсткий пример", который у себя нужно "в точности повторить".
я на эфирах говорил, что у нас есть в ТГ ТА, которое на все аудитории крутит отели, и ему ok. а есть - то, которое использует все типы и все аудитории, перемешанные в шахматном порядке (и по несколько типов объявлений на каждую аудиторию крутит при этом).
так что примеры из инструкции - это просто примеры из инструкции. не более того.
@dspotapov Хорошо, поняла, значит пробую у себя разные варианты) Спасибо! 😊