Уведомления
Очистить все

[Решено] Интеграция лендинга и срм

7 Посты
6 Пользователи
0 Likes
294 Просмотры
(@sv_pegas)
Сообщения: 1
Юнлинг Customer
Topic starter
 

Добрый день! Настроил интеграцию с срм. Но заявки с квиза приходят без содержания (что человек выбрал не видно) и валит куча заявок с кнопки 

 
Размещено : 02.07.2023 15:13
(@admin)
Сообщения: 1433
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @sv_pegas

Добрый день! Настроил интеграцию с срм. Но заявки с квиза приходят без содержания (что человек выбрал не видно) и валит куча заявок с кнопки 

Я правильно понимаю, что вы получили большое количество СПАМ-обращений? С какой формы они приходят?

 
Размещено : 03.07.2023 17:53
(@tpenzeva)
Сообщения: 26
Падаван Customer
 

Добрый день! Настроила ЯД, сделала тестовую заявку, она пришла в Ю-Он с моим номером телефона, но совершенно с другим именем заказчика. В связи с чем это происходит? И еще - лид не приходит на почту, хотя настройку делала

Это сообщение было изменено 10 месяцев назад от tpenzeva
 
Размещено : 08.07.2023 14:38
(@dspotapov)
Сообщения: 1898
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @tpenzeva

но совершенно с другим именем заказчика

Если в ЮОН уже есть имя с таким же номером телефона - в обращении отображается именно оно. Так что проверьте, какое имя у вас в ЮОНе "подвязано" к указанному номеру телефона.

От: @tpenzeva

И еще - лид не приходит на почту, хотя настройку делала

Причин может быть много. Для начала - убедитесь, что корректная почта прописана вот тут:

 
Размещено : 08.07.2023 20:01
 Val
(@rostov)
Сообщения: 16
Начинающий Падаван Customer
 

@admin с формы обратной связи

 
Размещено : 10.07.2023 14:25
(@relax702000)
Сообщения: 56
Опытный Падаван Customer
 

Столкнулся с той же проблемой но не увидел ответа на нее:
В Uon приходят заявки без подробностей из квиза
На почте все четко видно вопрос-ответ
В Uon создается просто пустое обращение

 
Размещено : 07.08.2023 20:18
(@dspotapov)
Сообщения: 1898
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @relax702000

В Uon приходят заявки без подробностей из квиза
На почте все четко видно вопрос-ответ
В Uon создается просто пустое обращение

В юон приезжает имя+телефон, в почту - всё (ответы на квиз и т.д.). В ближайшее время это будет работать так.

Поэтому приём обращений менеджерами выглядит так: получили обращение в юон, набираем номер туриста и попутно смотрим подробности его запроса в почте.

p.s. есть те, кто не стал прописывать апи-ключ в админке и затягивает обращения из почты в юон (там такая функция, как я понимаю, есть | сам не тестил).

 
Размещено : 07.08.2023 20:23
Поделиться: