Добрый день! Настроил интеграцию с срм. Но заявки с квиза приходят без содержания (что человек выбрал не видно) и валит куча заявок с кнопки
Добрый день! Настроил интеграцию с срм. Но заявки с квиза приходят без содержания (что человек выбрал не видно) и валит куча заявок с кнопки
Я правильно понимаю, что вы получили большое количество СПАМ-обращений? С какой формы они приходят?
Добрый день! Настроила ЯД, сделала тестовую заявку, она пришла в Ю-Он с моим номером телефона, но совершенно с другим именем заказчика. В связи с чем это происходит? И еще - лид не приходит на почту, хотя настройку делала
но совершенно с другим именем заказчика
Если в ЮОН уже есть имя с таким же номером телефона - в обращении отображается именно оно. Так что проверьте, какое имя у вас в ЮОНе "подвязано" к указанному номеру телефона.
И еще - лид не приходит на почту, хотя настройку делала
Причин может быть много. Для начала - убедитесь, что корректная почта прописана вот тут:
Столкнулся с той же проблемой но не увидел ответа на нее:
В Uon приходят заявки без подробностей из квиза
На почте все четко видно вопрос-ответ
В Uon создается просто пустое обращение
В Uon приходят заявки без подробностей из квиза
На почте все четко видно вопрос-ответ
В Uon создается просто пустое обращение
В юон приезжает имя+телефон, в почту - всё (ответы на квиз и т.д.). В ближайшее время это будет работать так.
Поэтому приём обращений менеджерами выглядит так: получили обращение в юон, набираем номер туриста и попутно смотрим подробности его запроса в почте.
p.s. есть те, кто не стал прописывать апи-ключ в админке и затягивает обращения из почты в юон (там такая функция, как я понимаю, есть | сам не тестил).