Коллеги, в Боте "Кнопки" есть такой момент, когда турист оставил свой телефона, он попадает в шаг "Рабочее время". Там только время без дней недели. Но мы например в воскресенье не работаем. А заявки приходят и бот им пишет "Спасибо свяжемся с вами в ближайшее время", но мы то не свяжемся 😀 . И сегодня с утра туристка одна написала "так и не дождалась от вас ответа".. То есть люди рассчитывают на подбор)) Можно как-то в этот шаг добавить информацию, что воскресенье выходной позвоним в понедельник после 10:00?? Скрин приложила
Коллеги, в Боте "Кнопки" есть такой момент, когда турист оставил свой телефона, он попадает в шаг "Рабочее время". Там только время без дней недели. Но мы например в воскресенье не работаем. А заявки приходят и бот им пишет "Спасибо свяжемся с вами в ближайшее время", но мы то не свяжемся 😀 . И сегодня с утра туристка одна написала "так и не дождалась от вас ответа".. То есть люди рассчитывают на подбор)) Можно как-то в этот шаг добавить информацию, что воскресенье выходной позвоним в понедельник после 10:00?? Скрин приложила
Да, это пофиксить очень просто. Просто в этот же шаг добавляем еще одно условие "День недели" и убираем галочки с нерабочих дней. Как в приложенном скриншоте. То же самое имеет смысл сделать в боте "диалог". Не забудьте потом нажать "сохранить" на выходе из шага и "опубликовать" изменения в боте.
Спасибо большое!
а ещё, если мы точно в воскресенье не будем обрабатывать обращения - может быть, имеет смысл подумать о том, чтобы в этот день рекламу не крутить.