Уведомления
Очистить все

[Решено] Работа бота кнопка при взятии e-mail

5 Посты
3 Пользователи
0 Likes
785 Просмотры
(@navigator-tourinfo)
Сообщения: 26
Падаван Customer
Topic starter
 

Если пользователь дает почту ему падает сообщение "спасибо, Ваше обращение уже в работе..." Если же пользователь не пишет почту или пишет что-то типа "Не дам", получается бот молчит и переводит его сразу на блок обработки отправки в U-on. Может сюда какое то сообщение вставить типа " Ну ладно, не хотите давать почту, ок, и без нее обойдемся"? И потом еще раз проверить, может юзер все таки напишет почту, если опять нет, то дальше уже на блок отправки в Ю-он. 

При взятии телефона после квиза, юзеру в любом случае приходит сообщение "Берем вашу заявку в работу...."

Тема была редактированна 2 года назад от navigator.tourinfo
 
Размещено : 19.05.2022 22:46
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @navigator-tourinfo

Если пользователь дает почту ему падает сообщение "спасибо, Ваше обращение уже в работе..." Если же пользователь не пишет почту или пишет что-то типа "Не дам", получается бот молчит и переводит его сразу на блок обработки отправки в U-on. Может сюда какое то сообщение вставить типа " Ну ладно, не хотите давать почту, ок, и без нее обойдемся"? И потом еще раз проверить, может юзер все таки напишет почту, если опять нет, то дальше уже на блок отправки в Ю-он. 

При взятии телефона после квиза, юзеру в любом случае приходит сообщение "Берем вашу заявку в работу...."

В принципе можно сделать так. Только сделайте проверку – дал ли пользователи емейл или нет, чтобы сообщения не задублировались. 

 
Размещено : 21.05.2022 18:34
(@navigator-tourinfo)
Сообщения: 26
Падаван Customer
Topic starter
 

@admin Проблема в том, что если Юзер не дал почту, то заявка еще и в Ю-он не отправляется автоматом, хотя телефон есть. Бот ждет ответа.

 
Размещено : 24.05.2022 23:34
(@ruchnaya)
Сообщения: 34
Опытный Падаван Customer
 

@navigator-tourinfo 

Наверное не в Ю-Он, а в ВК (если я правильно понял)

 
Размещено : 24.05.2022 23:47
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @navigator-tourinfo

@admin Проблема в том, что если Юзер не дал почту, то заявка еще и в Ю-он не отправляется автоматом, хотя телефон есть. Бот ждет ответа.

Такого быть не должно. Во всех ботах мы ждем минуту ответ на вопрос о емейл, и если ответа нет – передаем обращение в юон даже без почты (см. скрин)

Если вы столкнулись с такой проблемой, напишите что за бот у вас работал. И возможно понадобится доступ в ваш сенлер.  

 
Размещено : 25.05.2022 16:15
Поделиться: