Немного статистики:
С момента старта РК в ВК потрачено 10000р.
Получено 186 обращений с ю-он, 470 подписчиков в сенлер, 5 заявок забронено с комиссией 25000.
Чек конечно ппц в основном 15-20000 на человека 🤣 , но понимаю, что и рекламные компании были нацелены на такую аудиторию. В понедельник буду менять объявления на средний и премиум сегмент и буду сужать аудиторию "по интересам".
А вот с FB "бился" два дня, запустил позавчера РК "Турция открыта, цены от..."
Потрачено 1200, 6 заявок в ю-он, 0 продаж. Вот здесь надо что-то менять....
Результаты в ФБ сильно зависят от города. Вы в каком? Мы сами видим, что с 15 августа реклама там работает все хуже.
А почему такая низкая конверсия? 186 обращений – 5 продаж?
Немного статистики:
С момента старта РК в ВК потрачено 10000р.
Получено 186 обращений с ю-он, 470 подписчиков в сенлер, 5 заявок забронено с комиссией 25000.
Чек конечно ппц в основном 15-20000 на человека 🤣 , но понимаю, что и рекламные компании были нацелены на такую аудиторию. В понедельник буду менять объявления на средний и премиум сегмент и буду сужать аудиторию "по интересам".
А вот с FB "бился" два дня, запустил позавчера РК "Турция открыта, цены от..."
Потрачено 1200, 6 заявок в ю-он, 0 продаж. Вот здесь надо что-то менять....
Как получилась такая низкая цена обращения?
@admin бот в диалог вступает. Но дальше этого дело не идет. Большинство подписчиков просто не продолжают диалог и соответственно подписка не конвертируется в обращение с телефоном . Я думаю это особенности каждой локации. Например мы находимся в небольшом городе, а крутиться пытаемся на весь регион и на столицу. Нужен индивидуальный подход)))
Здравствуйте! Будьте добры, посмотрите, а то я эти цифры не до конца понимаю. Конечно, бюджет небольшой и дней еще мало, но заявок всего 2.
И еще такой момент, что из всех диалогов, только один отмечен "из рекламы". Что это значит, а откуда тогда остальные?
@admin бот в диалог вступает. Но дальше этого дело не идет. Большинство подписчиков просто не продолжают диалог и соответственно подписка не конвертируется в обращение с телефоном . Я думаю это особенности каждой локации. Например мы находимся в небольшом городе, а крутиться пытаемся на весь регион и на столицу. Нужен индивидуальный подход)))
А что за локация у вас? Бот работает уже более в 100 городов РФ и других стран. Везде примерно одинаково. Чуть хуже в Мск и Питере, чуть лучше в малых городах.
Большинство подписчиков просто не продолжают диалог
Даже если вы бота замените менеджерами – ничего не изменится. Да, большинство не продолжают. Наша задача получить обращения по приемлемой цене. Приведите цифры вашей конверсии – я прокомментирую по существу.
И еще такой момент, что из всех диалогов, только один отмечен "из рекламы". Что это значит, а откуда тогда остальные?
Что же вы все начинаете то рекламу запускать только 18 августа 😬.
На первом дне заклинали вас сразу рекламу запускать.
По самим объявлениям и цене клика – показатели у вас приемлимые. А вот дальше что-то идет не так. Факторов может быть много: надо посмотреть группу и диалоги. Если группа новая, то конверсия первое время будет низкая. И ничего с этим не поделаешь. Новые группы лучше перед стартом сезона стартапить, чтобы потом не разгоняться против течения.
В общем присылайте ссылку на вашу группу: https://vk.com/mikhail.ankudinov
Будем смотреть.
И по второму
Марина, отписался вам в личку, но дублирую на форум, потому что ошибка типовая:
Ведь это люди из других регионов, которые интересуются путешествиями в Алтай. Поэтому у вас эта самая результативная аудитория работает хуже всего. Вам нужно оставить только группы турагентств вашего города
Если кому-то интересно, то наилучшие показатели CTR у нас получились при включении кнопки "Подобрать аудиторию", а не при ручной настройке. Ну и спарсенные самостоятельно группы неплохие показатели дали, да и репутация РК в них (соотношение положительных и отрицательных реакций) самая высокая.
спарсенные группы - это имеется просто подборка групп по туризму с активными пользователями города? Или пользователей парсили? Сколько продаж на 10000 бюджета?
@ndrvrnn, у нас пока потрачено только 5 тыс бюджета, продаж еще не было, только несколько запросов в работе, но они все бюджетные, 50-70 тыс. Но мы другой категории и не ожидали от рекламы "Горящих" ) . По поводу групп - да, подборка по туризму с активными пользователями.
@ndrvrnn, у нас пока потрачено только 5 тыс бюджета, продаж еще не было, только несколько запросов в работе, но они все бюджетные, 50-70 тыс. Но мы другой категории и не ожидали от рекламы "Горящих" ) . По поводу групп - да, подборка по туризму с активными пользователями.
А сколько вам обращения обходятся?
@admin, я экспериментировал с различными настройками РК, на сегодня лучше всего работает автоматический подбор аудитории. Пока стоимость одного подписчика на рассылку - 64 руб.
@admin, я экспериментировал с различными настройками РК, на сегодня лучше всего работает автоматический подбор аудитории. Пока стоимость одного подписчика на рассылку - 64 руб.
64 рубля за подписчика – это очень дорого 😳 . Пришлите мне в ВК ссылку на вашу группу: https://vk.com/mikhail.ankudinov – я посмотрю.
@admin, Михаил вот наша группа https://vk.com/bogematourco
64 руб - это сумма потраченная на рекламу/ кол-во подписчиков в группе "Горящие туры". Верно же я посчитал?
@admin, Михаил вот наша группа https://vk.com/bogematourco
64 руб - это сумма потраченная на рекламу/ кол-во подписчиков в группе "Горящие туры". Верно же я посчитал?
Все верно. В вашем случае думаю совпали два фактора:
- Вы из Мск;
- Группа у вас новая.
Перед началом след. сезона (в феврале-марте) запускайте рекламу по максимуму – тогда уже к маю-апрелю вы преодолеете стартовый барьер и цена подписчика сильно снизится.
@admin, Спасибо за ответ! А какие лучшие показатели по стоимости подписчика по Москве имеются у тех, кто применял ГНЗ?