@dspotapov, я не понимаю почему Вам сообщения приходят. Я оставила только себя.... Скрин прилагаю.
@dspotapov, я не понимаю почему Вам сообщения приходят. Я оставила только себя.... Скрин прилагаю.
там ниже еще один блок есть с ID менеджеров, подправьте его тоже и все будет ОК
Ребята, у меня вопрос по работе бота: написала туристка, которая обращалась ранее и по ней отработал старый чат-бот (соответственно, она добавлена в обе закрытые группы подписчиков) и новый бот начал все сначала... не понимаю, почему?
@dspotapov, поправила. Но теперь другая проблема образовалась: переписка приходит, но они не обозначаются, что пришли новые.
как классно что у меня новый паблик)) никаких проблем, описанных выше 😋
Ребята, у меня вопрос по работе бота: написала туристка, которая обращалась ранее и по ней отработал старый чат-бот (соответственно, она добавлена в обе закрытые группы подписчиков) и новый бот начал все сначала... не понимаю, почему?
В триггере и в настройках группы подписчиков уберите галки "добавить заново". Где-то она у вас стоит.
@dspotapov, поправила. Но теперь другая проблема образовалась: переписка приходит, но они не обозначаются, что пришли новые.
Не совсем понял. Уведомления о новых обращениях не приходят? До этого приходили?
Ребята, у меня вопрос по работе бота: написала туристка, которая обращалась ранее и по ней отработал старый чат-бот (соответственно, она добавлена в обе закрытые группы подписчиков) и новый бот начал все сначала... не понимаю, почему?
В триггере и в настройках группы подписчиков уберите галки "добавить заново". Где-то она у вас стоит.
Стояла в триггере, но я убрала потом. Может в этот промежуток времени клиентка успела написать, в общем потестим дальше.
И еще я совсем запуталась в этих триггерах и группах подписчиков... Правильно я понимаю, что триггер должен быть один? У меня после перехода с предыдущей версии автоматом появились 2 триггера с одинаковым названием "Входящее сообщение", один вел на подписку в "Бот: взятие телефона" (и я туда добавила нового бота 2.4 соответственно) а второй на подписку в основную группу для рассылок (я его удалила). Честно говоря, вообще не понимаю, что такое триггеры и с чем их едят (((
Второй вопрос: группы подписчиков (одна видимая, две скрытые) - в них нужно заполнять строчку "добавление в бота"? Сейчас по умолчанию она не заполнена ни в одной из групп.
@admin, да. Когда кто-то писал сообщение в группу, это новое сообщение отражалось на панели. А сейчас нет...
Здравствуйте! Возникла проблема с ботом ( наверное)
Установили новый бот , и вроде работает и показы есть и переходы есть , а обращений нет ...
В чем проблему искать ? Можете проверить , что делаю не так.
Заранее благодарна!!
@tv_planeta проверить можем...но было бы неплохо, если бы как-то написали, где проверять 🙂 (адрес группы) -> мы, конечно, можем провести сыскную работу, но будем благодарны, если вы нам её упростите 😀
@profi-tour72 а можно скрины? а то не совсем понятно, что и где у вас 'раньше было', а 'теперь этого нет'.
А диалоги бот ведет? Сколько подписчиков попало в сенлер у вас?
Ребята, у меня вопрос по работе бота: написала туристка, которая обращалась ранее и по ней отработал старый чат-бот (соответственно, она добавлена в обе закрытые группы подписчиков) и новый бот начал все сначала... не понимаю, почему?
В триггере и в настройках группы подписчиков уберите галки "добавить заново". Где-то она у вас стоит.
Стояла в триггере, но я убрала потом. Может в этот промежуток времени клиентка успела написать, в общем потестим дальше.
И еще я совсем запуталась в этих триггерах и группах подписчиков... Правильно я понимаю, что триггер должен быть один? У меня после перехода с предыдущей версии автоматом появились 2 триггера с одинаковым названием "Входящее сообщение", один вел на подписку в "Бот: взятие телефона" (и я туда добавила нового бота 2.4 соответственно) а второй на подписку в основную группу для рассылок (я его удалила). Честно говоря, вообще не понимаю, что такое триггеры и с чем их едят (((
Второй вопрос: группы подписчиков (одна видимая, две скрытые) - в них нужно заполнять строчку "добавление в бота"? Сейчас по умолчанию она не заполнена ни в одной из групп.
(@dspotapov, @admin) Ребята, а на мой вопрос не ответили таки...
Михаил, да я помню в видео про верхний блок. Там говорилось, что мы подключаем его только тогда, когда хотим сделать рассылку.
У меня же получается, что идет стандартный диалог бота, и во время него нужны какие-то "стоп слова", если клиент негативит. Если я переключусь на верхний контур, бот перестанет работать по нижнему контуру со всеми контактами?
Можно ли сделать, как показано на скрине?
Михаил, а это точно поможет? Ведь писать "ИЗВИНИТЕ" будет не подписчик, а мы (менеджер) в диалоге. Как сделать, что бы мы быстро ввели слово или символ и робот перестал вмешиваться? Это действительно проблема. Вроде и робот это круто сделано, но и его "не возможность" отключить быстро... расстраивает менеджеров и клиентов
Ребята, у меня вопрос по работе бота: написала туристка, которая обращалась ранее и по ней отработал старый чат-бот (соответственно, она добавлена в обе закрытые группы подписчиков) и новый бот начал все сначала... не понимаю, почему?
В триггере и в настройках группы подписчиков уберите галки "добавить заново". Где-то она у вас стоит.
Стояла в триггере, но я убрала потом. Может в этот промежуток времени клиентка успела написать, в общем потестим дальше.
И еще я совсем запуталась в этих триггерах и группах подписчиков... Правильно я понимаю, что триггер должен быть один? У меня после перехода с предыдущей версии автоматом появились 2 триггера с одинаковым названием "Входящее сообщение", один вел на подписку в "Бот: взятие телефона" (и я туда добавила нового бота 2.4 соответственно) а второй на подписку в основную группу для рассылок (я его удалила). Честно говоря, вообще не понимаю, что такое триггеры и с чем их едят (((
Второй вопрос: группы подписчиков (одна видимая, две скрытые) - в них нужно заполнять строчку "добавление в бота"? Сейчас по умолчанию она не заполнена ни в одной из групп.
(@dspotapov, @admin) Ребята, а на мой вопрос не ответили таки...
Давайте обозначим необходимы минимум:
1. Вам нужен триггер на добавление в группу подписчиков "диалог с клиентом" или как она у вас называется – куда попадают все пользователи, которые нам пишут. Триггер на подписку на бота можно удалить, при условии, что вы выполните пункт 2:
2. В этой скрытой группе подписчиков, в разделе доп. настройки, выбираем "добавление в бота" и ставим нашего бота.
Таким образом триггер добавляет подписчиков в скрытую группу, а она уже активирует бота. Только следите чтобы в триггере не стояла галочка "добавить заново", а то бот будет каждый раз рестрартиться.
Михаил, да я помню в видео про верхний блок. Там говорилось, что мы подключаем его только тогда, когда хотим сделать рассылку.
У меня же получается, что идет стандартный диалог бота, и во время него нужны какие-то "стоп слова", если клиент негативит. Если я переключусь на верхний контур, бот перестанет работать по нижнему контуру со всеми контактами?
Можно ли сделать, как показано на скрине?
Михаил, а это точно поможет? Ведь писать "ИЗВИНИТЕ" будет не подписчик, а мы (менеджер) в диалоге. Как сделать, что бы мы быстро ввели слово или символ и робот перестал вмешиваться? Это действительно проблема. Вроде и робот это круто сделано, но и его "не возможность" отключить быстро... расстраивает менеджеров и клиентов
Сейчас вы можете остановить бота из сенлер. Для этого заходите в раздел подписчики, выставляете фильтр по "состоят в боте", находите нужного пользователя -> изменить -> чат-боты ->исключить.
Идея быстро отключать бота – принимается. Но пока нет идей как это реализовать функционалом ВК. Есть разные пути, но все они требуют работу с интерфейсом сенлер.
Я думала сначала, что я как то криво настроила бот, поэтому пока его отключила.
Человек нам что-то уже писал, даже практически выбрали отель, договариваемся о встрече в офисе. И тут я включила бот. С утра прихожу, а там целая беседа 😆 Туристка вообще ничего не может понять, почему я ее снова спрашиваю про требования к отелю и т.п., зачем прошу телефон, если буквально вчера мы общались по телефону.
Второй случай. Туристы уже съездили и пишет в сообщения группы что-то типа отзыва, как хорошо они съездили.
А "мы" ей в ответ - телефончик не дадите? Какие пожелания по бюджету и отелю)))
И вишенка на торте - приветственное сообщение с моей фотографией, как меня зовут и все такое (тут вполне мог быть мой косяк, т.к. у меня уже была настроена подписка на рассылку с первым автоматическим письмом приветствием).
Я бы на ее месте как минимум усомнилась бы в адекватности человека))
Как лучше сделать? Я реально запуталась и ничего не могу понять с этим ботом((
P.s. почитала комментарии, видимо такая же проблема у многих. Даже прям не знаю, как теперь и быть. Оставить все как есть?
Согласен с Татьяной, проблема все та же:
Когда люди пишут по любому вопросу, не связанному с подбором тура, все равно включается этот бот.
Возможно было бы правильно в первом сообщении интересоваться, с какой целью пишет человек.
Например, "Здравствуйте, ваше обращение связано с подбором тура?" или что то более лайтовое.
И в зависимости от ответа, шел бы более реалистичный диалог.
А то, как сейчас настроен бот, мне совсем не нравится. К сожалению, вы не продумали все вариации диалога с клиентом((
@rodionswan мы как раз очень хорошо продумали и протестили -> этой сборке уже ~3 года. и мы уже на что только её не меняли. суммарно разных форматов, сборок, схем диалогов, конфигураций и прочего - протестировано больше 50. был даже пару лет назад бот, который общался комиксовыми картиночками в диалогах. 🙂
текущий формат - единственный, в котором те, кто "пишут по туру", думают, что с ними говорит человек. да, в первый месяц вы получите немало ложных срабатываний (на тех, кто давным давно подписался на группу и пишет ей в личку), а потом всё будет ok -> мы это уже неоднократно (3 раза :)) проходили.
а потом у вас на 25 обращений будет одно ложное срабатывание.
и на круг это в 100500 раз выгоднее, чем любой бот с кнопками / цифрами / уточненениями и т.д.
потому что люди в ВК до сих пор не хотят общаться с ботами, которые выглядят как боты.
а по линейному скрипту проходят прекрасно.
так что просто доверьтесь нам и чуток потерпите. прям капельку. потом, уверен, напишете ровно то же, что пишут те, кто нашего бота все эти годы используют -> показатели пришли в норму - отлично работаем.
p.s. конечно, нам бы хотелось, чтобы это был skynet, который всё знает, умеет, интерпретирует любой нестандартный запрос, голосовые клиенту шлёт 🙂 и т.д.
но в текущей реальности это невозможно. либо такой бот, либо кнопки/цифры, с которыми никто не будет общаться. есть ли у этого "человеческие потери" - да. перекрываются ли они в итоге пользой, которую бот приносит. тоже да. всё. чистая математика.
ВК - не встреча и не телефон. это массовый канал привлечения клиентов. и потери, о которых я писал выше - уже учтены. а дальше, когда обращение взято - надо уводить клиента оттуда -> пусть пишет на корп.трубки / звонит. потому что продавать в чате / обсуждать там что-то серьёзное -> неэффективно.
главная задача ВК - давать нам обращения и телефоны + досылать клиенту потом рассылку в личку...чтобы что? правильно: давать ещё обращения.
остальное требует тонну времени менеджеров, которое дорого. и сейчас, когда надо очень внимательно подбирать/бронить/перебронировать. и, уж подавно, в "невоенное" время, когда границы открыты, и надо именно продавать.