Уведомления
Очистить все

[Решено] Лонгриды

25 Посты
8 Пользователи
8 Likes
1,967 Просмотры
(@marina-luk-yanova)
Сообщения: 10
Начинающий Падаван Customer
Topic starter
 

 Друзья, добавляю сейчас сообщение в WS - 1, не могу найти файл с лонгридами, чтобы ссылки настроить. Помогите пожалуйста их найти

 
Размещено : 12.06.2019 23:05
(@marina-luk-yanova)
Сообщения: 10
Начинающий Падаван Customer
Topic starter
 

Нашла, подгрузила)) Подскажите, верно понимаю, что в лонгридах *|FNAME|* нужно удалить? Они ведь там без имени будут подгружаться?

И вопрос по автосерии переписки - если менеджер перехватывает переписку - можно ли как-то остановить бота?

И бот на ответ по дате в формате 15.07.2019 зачел как телефон, это как-то исправить можно?

 
Размещено : 13.06.2019 01:20
(@marina-luk-yanova)
Сообщения: 10
Начинающий Падаван Customer
Topic starter
 

Поясню по поводу автосерии, зачем остановить бота) Ко мне в группу подписалась моя постоянная туристка, которая уже несколько лет летает от нашего турагентства. К ней тут же улетело первое письмо из автосерии, а я сама начинаю с ней общаться в переписке, спрашиваю: "Как отдохнули?", и на её ответы ей прилетает "Если удобно, напишите телефон и время звонка ???? – я наберу" и далее по тексту... Как избежать таких недоразумений?

 
Размещено : 13.06.2019 01:35
(@pegas1980)
Сообщения: 236
Рыцарь-джедай
 
От: Марина Лукьянова

Нашла, подгрузила)) Подскажите, верно понимаю, что в лонгридах *|FNAME|* нужно удалить? Они ведь там без имени будут подгружаться?

 

*|FNAME|*  надо удалять. Это было на обучении и есть в записи - пересмотрите еще раз. Обращение к клиенту будут без имени в тексте лонгрида.

 
(@pegas1980)
Сообщения: 236
Рыцарь-джедай
 
От: Марина Лукьянова

Поясню по поводу автосерии, зачем остановить бота) Ко мне в группу подписалась моя постоянная туристка, которая уже несколько лет летает от нашего турагентства. К ней тут же улетело первое письмо из автосерии, а я сама начинаю с ней общаться в переписке, спрашиваю: "Как отдохнули?", и на её ответы ей прилетает "Если удобно, напишите телефон и время звонка ???? – я наберу" и далее по тексту... Как избежать таких недоразумений?

Это "издержки производства". Я первое время подключался к таким диалогам и вручную удалял сообщения и писал свои. В данном случае лучше на все забить, а то свихнетесь за чатом следить. И корректируйте один раз в вечер переписку. А постоянному клиенту вы все сможете объяснить при встрече. Слава богу бот общается 1 раз с одним клиентом.

 
Размещено : 13.06.2019 02:05
(@admin)
Сообщения: 1433
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: Марина Лукьянова

Поясню по поводу автосерии, зачем остановить бота) Ко мне в группу подписалась моя постоянная туристка, которая уже несколько лет летает от нашего турагентства. К ней тут же улетело первое письмо из автосерии, а я сама начинаю с ней общаться в переписке, спрашиваю: "Как отдохнули?", и на её ответы ей прилетает "Если удобно, напишите телефон и время звонка ???? – я наберу" и далее по тексту... Как избежать таких недоразумений?

К сожалению в первое время никак. Если турист постоянный, то можно честно сказать, что здесь работает бот и лучше перенести общение в viber или WhatsApp 🙂

А с автосерией никаких проблем нет. Что плохого в том, что ваш постоянный турист получит от вас рассылку о том, как работает ваше ТА и как вы помогаете выбирать отели и определяться с бюджетом? Мы эту автосерию в ТНЖ как раз постоянным туристам шлем – с этим все отлично. 

 
Размещено : 13.06.2019 10:51
(@marina-luk-yanova)
Сообщения: 10
Начинающий Падаван Customer
Topic starter
 

Андрей, а что имеете ввиду по "корректируйте один раз в вечер переписку"? Я думала, что там один раз в принципе все настраивается, и больше корректировок никаких не надо вносить

 
Размещено : 13.06.2019 18:29
(@don_quihote)
Сообщения: 19
Начинающий Падаван
 

Марина, а где Лонгриды нашли? Что-то я тоже потерялася)))

 
Размещено : 14.06.2019 17:34
(@pegas1980)
Сообщения: 236
Рыцарь-джедай
 
От: Марина Лукьянова

Андрей, а что имеете ввиду по "корректируйте один раз в вечер переписку"? Я думала, что там один раз в принципе все настраивается, и больше корректировок никаких не надо вносить

Можно ничего не делать. Я это делаю как раз для того, чтобы разрулить подобные "некорректные переписки".

 
Размещено : 14.06.2019 17:37
(@dspotapov)
Сообщения: 1894
Магистр ордена Джедаев Admin
 

бот-часть:   https://turmarketing.ru/wpm/gnz4_02/senler-obzor-chat-bota-kotory-j-beryot-telefony-instruktsiya-fajly/

сообщения (и текстовки лонгридов):   https://turmarketing.ru/wpm/gnz4_02/senler-dozhimayushhaya-seriya-soobshhenij-rabotaet-parallel-no-s-botom-instruktsiya-fajly/

p.s. все ссылочки на скачивание файлов - под видосиками

 
Размещено : 14.06.2019 17:37
(@turagentsol)
Сообщения: 66
Опытный Падаван Customer
 

Подскажите, куда и как засунуть чек-лист в первом письме? 

Просто вставить в лонгрид в pdf нельзя, в word все "поплывет". 

Или не в лонгрид его вставлять, а просто подгружать как файл в письмо, которое мы формируем в сендлере? 

Простите за глупенькие вопросы 🙂 

 
Размещено : 15.06.2019 22:22
(@dspotapov)
Сообщения: 1894
Магистр ордена Джедаев Admin
 

1. вставлять в лонгрид не надо (собственно, по той причине, что туда фиг вставишь :))...но, если память мне не изменяет, там в первом лонгриде может быть ссылка на этот чек-лист -> если это так (я просто далеко от компа уже), то просто выложите копию на яндекс.диск и расшарьте его оттуда, получив ссылку -> это именно если надо сослаться на файлик в лонгриде.

2. что же до senler'а, то проще всего просто приложить pdf'очку к первому сообщению. для этого там есть специальная кнопка (см.скриншот: прикрепить -> документ -> выбираем нашу pdf'ку, и все дела).

 
Размещено : 16.06.2019 12:24
(@turagentsol)
Сообщения: 66
Опытный Падаван Customer
 
От: Дмитрий Потапов

2. что же до senler'а, то проще всего просто приложить pdf'очку к первому сообщению. для этого там есть специальная кнопка (см.скриншот: прикрепить -> документ -> выбираем нашу pdf'ку, и все дела).

Спасибо! Так и сделала) 

 
Размещено : 17.06.2019 17:09
(@marina-luk-yanova)
Сообщения: 10
Начинающий Падаван Customer
Topic starter
 

Вчера в переписке открыла ссылку на лонгриды с телефона, а лонгрид не открылся... С планшета тоже... Ссылка ведет просто на группу. Лонгрид открывается только с компа. Как исправить, чтобы в мобильной версии тоже открывалось?

 
Размещено : 01.07.2019 14:46
(@dspotapov)
Сообщения: 1894
Магистр ордена Джедаев Admin
 

Это что-то нереальное. О_о Перешлите мне в личку в ВК это сообщение - я посмотрю.

 
Размещено : 01.07.2019 14:54
(@nikotin_av)
Сообщения: 10
Начинающий Падаван
 

Добрый день

У меня тоже самое на мобильном устройстве просто переход в группу. И еще такой вопрос: На ПК по этой ссылке открывается этот лонгрид, но за ним следом идут следующие статьи (которые опубликованы в группе) должно ли так быть? Или должен быть только один лонгрид при переходе по ссылке?

 

 
Размещено : 27.10.2019 14:25
(@dspotapov)
Сообщения: 1894
Магистр ордена Джедаев Admin
 

@nikotin_av

Конкретно в прошлом случае вставлялась неверная ссылка. Если у вас то же самое -> можете мне написать в ВК - я завтра посмотрю. Что касается того, что после этого LR идут другие -> не проблема.

 
Размещено : 27.10.2019 14:33
(@nikotin_av)
Сообщения: 10
Начинающий Падаван
 

Добрый день 

Пытаюсь установить бот (генератор новых заявок 2019) перехожу по ссылке но бот не тот 

ОН меньше раза в четыре и там какой то дожим от сергея

Можете скинуть ссылку на тот который в программе?

 

 
Размещено : 27.10.2019 18:36
(@nikotin_av)
Сообщения: 10
Начинающий Падаван
 

Прикрепил скрин (правда в ворд файле ) посмотрите

 
Размещено : 27.10.2019 18:40
(@dspotapov)
Сообщения: 1894
Магистр ордена Джедаев Admin
 

@nikotin_av

ссылка на бот - корректная - это как раз самый новый и крутой бот - лучше, чем тот, который показан в видео ^_^ используйте его - он хороший.

 
Размещено : 27.10.2019 19:25
(@nikotin_av)
Сообщения: 10
Начинающий Падаван
 

То есть ок использую этот бот вместо того который на видео? И меняю контакты менеджеров? Ссылка на Ю-ОН меняю как на видео?

 
Размещено : 28.10.2019 10:55
(@admin)
Сообщения: 1433
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @nikotin_av

То есть ок использую этот бот вместо того который на видео? И меняю контакты менеджеров? Ссылка на Ю-ОН меняю как на видео?

Все верно. Поменялось расположение элементов, а по количеству иттераций он такой же. 

 
Размещено : 28.10.2019 15:29
(@elena-ezhelenko)
Сообщения: 28
Падаван Customer
 
От: @nikotin_av

Добрый день

У меня тоже самое на мобильном устройстве просто переход в группу. И еще такой вопрос: На ПК по этой ссылке открывается этот лонгрид, но за ним следом идут следующие статьи (которые опубликованы в группе) должно ли так быть? Или должен быть только один лонгрид при переходе по ссылке?

 

Добрый день. Та же проблема, с телефона ссылка не открывается. Это можно как-то решить или нет?

 
Размещено : 26.02.2020 14:17
(@pegas1980)
Сообщения: 236
Рыцарь-джедай
 

@elena-ezhelenko

а в чем проблема?

 
Размещено : 26.02.2020 20:26
(@elena-ezhelenko)
Сообщения: 28
Падаван Customer
 

@pegas1980

С мобильного не открывается ссылка, только с ПК

 
Размещено : 27.02.2020 12:28
Поделиться: