Добрый день!
Мне нужен отдельный доступ для сотрудников на блок программы "Эталонка" с модуля "Продажи" с видео " Скрипт первичного звонка и дальше.
Можно сделать ?
Вопрос по поводу качества изображения на платформе турмаркетинга, до недавнего времени качество в записи было терпимое, но просматривать "скрипт встречи" в записи вообще невозможно , невидно вообще ничего (скрин в приложении) при этом качество изображения стоит HD. Как это исправить?
Качество зависит от 2х моментов:
а - скорость вашего инета, потому что поток подаётся внутрь плеера,
и, если инета не хватает, он автоматом делает качество ниже
б - настройка в плеере (см.скрин)
Добрый день!
Мне нужен отдельный доступ для сотрудников на блок программы "Эталонка" с модуля "Продажи" с видео " Скрипт первичного звонка и дальше.
Можно сделать ?
И мне тоже пожалуйста ) или когда ориентировочно этот доступ будет?
Про доступы к видео для менеджров и про доступ к e-скриптам я вчера на эфире говорил. Ориентировочно - конец следующей недели. Релиз будет для всех одновременно.
Никто не пропустит. ^_^
Добрый день! Скрипт первичного звонка у всех читабелен? Распечатала на А4, довольно мелко, видно плохо. Коллеги, как выходите из положения? Читать с компа не очень удобно...
В печатном варианте, все ок. Попробуйте скачать на комп и распечатайте.
И еще возник вопрос по вторичному контекстному звонку. там, где предпоследний "дожим" на встречу. Мы напоминаем клиенту о дедлайне и уточняем, есть ли у нас запас по датам... а дальше? ну если нет, то понятно, еще раз пытаемся вытащить на бронь. А если клиент говорит, что "до следующей пятницы я абсолютно свободен"? 😉 наши дальнейшие действия?
Если шрифт кажется мелким, можно увеличить масштаб и напечатать на x2a4.
В печатном варианте, все ок. Попробуйте скачать на комп и распечатайте.
Роман, так и сделала
просто понизить значимость клиента, взять небольшую паузу, и уже через недельку-полторы снова заходить на дожимы. помните, что мы не боремся за 100% конверсию - мы боремся за повышение процента. и каждая следующая отработка - это просто ещё +x купивших клиентов.
Ок, поняла. Спасибо
Дмитрий, очень жду ответы на свои прошлые вопросы, которые в Q&A'ке не разбирались
Да. 🙂
Дмитрий, на одном из вебинаров вы упомянули, что изучали стартапы в туризме. Можно в теме "будущее туризма" рассказать о самых интересных по вашему мнению?
Разобрано на 6й q&a'ке.
Вопрос к Дмитрию и Михаилу, можно ли предоставить доступ к разделу планерки для руководителей офисов? Эта информация будет полезна для тех сотрудников, которые непосредственно проводят планерки.
Разобрано на 6й q&a'ке.
И еще вопрос коллегам. Выдаете ли вы сотрудникам корпоративные мобильные номера и телефоны? У нас после прихода заявки, клиенту уходит смс с контактами конкретного менеджера. Клиенту не всегда удобно звонить на рабочий номер, чаще звонят на сотовый. Пока указываем личные телефоны менеджеров, но понимаю что это не правильно.
И еще вопрос коллегам. Выдаете ли вы сотрудникам корпоративные мобильные номера и телефоны? У нас после прихода заявки, клиенту уходит смс с контактами конкретного менеджера. Клиенту не всегда удобно звонить на рабочий номер, чаще звонят на сотовый. Пока указываем личные телефоны менеджеров, но понимаю что это не правильно.
Обязательно корпоративные симки для сотрудников! Общение менеджеров с клиентами с личных номеров ни к чему хорошему не приведет, сами же понимаете 🙂 Мы используем корпоративные тарифы Теле2, в принципе все устраивает. Но сейчас задалась вопросом, как можно организовать запись разговоров на сотовых, пока у нас пишется только городской офисный номер.
Добрый день!
На платформе отсутствует запись полного урока за 21.12.2018.
Только у меня или у всех?)
а вот и нет 🙂 просто поищите его в модуле "КОМАНДА", а не в модуле "ПРОДАЖИ" ^_^
Добрый день!
Об этом упоминалось на программе, поэтому надеюсь что в тему.
Не могу зарегистрировать паблик-аккаунт в viber. Нашел на форуме сообщение Дмитрия, что с этим сейчас все туго, как в рулетке. Но он мне все-таки нужен для интеграции с живосайтом. Тем более уже купил под это дело новый телефон, красивый номер, а тут облом с пабликом. Пробовал по раз 5 с двумя разными чистыми симками - пару раз отказали, а на остальные заявки та и не ответили.
Дайте, пожалуйста, пару дельных советов - пойду еще помучаюсь)))
Добрый день!
Пожалуйста, подгрузите в разделе "Дожимающая раздатка для клиентов" от 28.12.17 (модуль "Продажи") связанные файлы: 268_image.png (требуется для 1.ai), img-plane-large.jpg (требуется для 3.ai), maxresdefault.jpg (требуется для 5.ai) .
Сегодня сделал перезалив архива с поправленными исходниками -> дизайнер исправил ошибку интеграции картинок внутрь ai-файлов. Проверьте и отпишитесь - всё ли теперь ОК. Заранее спасибо! ^_^
Спасибо! Рисунки появились. Все ок!
По файлу 1.ai у меня в Иллюстраторе текст выходит за границы страниц. Может быть проблема у меня, т.к. Иллюстратор при загрузке ругался, что шрифты не найдены, будут заменены на имеющиеся. Но если не затруднит, посмотрите, может проблема не только в шрифтах.
Спасибо! 🙂