Уведомления
Очистить все

[Закреплено] ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ!

122 Посты
29 Пользователи
43 Likes
18.4 Тыс. Просмотры
(@helen)
Сообщения: 64
Опытный Падаван Customer
 

Добрый день!
Мне нужен отдельный доступ для сотрудников на блок программы "Эталонка" с модуля "Продажи" с видео " Скрипт первичного звонка и дальше.
Можно сделать ? 

 
Размещено : 12.12.2017 10:39
(@roman)
Сообщения: 23
Падаван Customer
 

Вопрос по поводу качества изображения на платформе турмаркетинга, до недавнего времени качество в записи было терпимое, но просматривать "скрипт встречи" в записи вообще невозможно , невидно вообще ничего (скрин в приложении) при этом качество изображения стоит HD. Как это исправить?

 
Размещено : 15.12.2017 17:07
(@dspotapov)
Сообщения: 2223
Учитель Йоды 😉 Admin
Topic starter
 

Качество зависит от 2х моментов:
а - скорость вашего инета, потому что поток подаётся внутрь плеера,
и, если инета не хватает, он автоматом делает качество ниже
б - настройка в плеере (см.скрин)

 
Размещено : 15.12.2017 17:16
(@roman)
Сообщения: 23
Падаван Customer
 
От: Елена

Добрый день!
Мне нужен отдельный доступ для сотрудников на блок программы "Эталонка" с модуля "Продажи" с видео " Скрипт первичного звонка и дальше.
Можно сделать ? 

И мне тоже пожалуйста ) или когда ориентировочно этот доступ будет?

 
Размещено : 15.12.2017 17:17
(@dspotapov)
Сообщения: 2223
Учитель Йоды 😉 Admin
Topic starter
 

Про доступы к видео для менеджров и про доступ к e-скриптам я вчера на эфире говорил. Ориентировочно - конец следующей недели. Релиз будет для всех одновременно.
Никто не пропустит. ^_^

 
Размещено : 15.12.2017 17:19
(@olga_kameshkova)
Сообщения: 146
Джедай Customer
 

Добрый день! Скрипт первичного звонка у всех читабелен? Распечатала на А4, довольно мелко, видно плохо. Коллеги, как выходите из положения? Читать с компа не очень удобно...

 
Размещено : 15.12.2017 17:35
(@roman)
Сообщения: 23
Падаван Customer
 

В печатном варианте, все ок. Попробуйте скачать на комп и распечатайте.

 
Размещено : 15.12.2017 17:39
(@olga_kameshkova)
Сообщения: 146
Джедай Customer
 

И еще возник вопрос по вторичному контекстному звонку. там, где предпоследний "дожим" на встречу. Мы напоминаем клиенту о дедлайне и  уточняем, есть ли у нас запас по датам... а дальше? ну если нет, то понятно, еще раз пытаемся вытащить на бронь. А если клиент говорит, что "до следующей пятницы я абсолютно свободен"? 😉 наши дальнейшие действия?

 
Размещено : 15.12.2017 17:41
(@dspotapov)
Сообщения: 2223
Учитель Йоды 😉 Admin
Topic starter
 

Если шрифт кажется мелким, можно увеличить масштаб и напечатать на x2a4.

 
Размещено : 15.12.2017 17:41
(@olga_kameshkova)
Сообщения: 146
Джедай Customer
 
От: Roman

В печатном варианте, все ок. Попробуйте скачать на комп и распечатайте.

Роман, так и сделала

 
Размещено : 15.12.2017 17:41
(@dspotapov)
Сообщения: 2223
Учитель Йоды 😉 Admin
Topic starter
 

просто понизить значимость клиента, взять небольшую паузу, и уже через недельку-полторы снова заходить на дожимы. помните, что мы не боремся за 100% конверсию - мы боремся за повышение процента. и каждая следующая отработка - это просто ещё +x купивших клиентов.

 
Размещено : 15.12.2017 17:43
(@olga_kameshkova)
Сообщения: 146
Джедай Customer
 

Ок, поняла. Спасибо

 
Размещено : 15.12.2017 17:45
(@nimnul)
Сообщения: 95
Опытный Падаван Customer
 

Дмитрий, очень жду ответы на свои прошлые вопросы, которые в Q&A'ке не разбирались

 
Размещено : 19.12.2017 11:06
(@nimnul)
Сообщения: 95
Опытный Падаван Customer
 

Да. 🙂
Дмитрий, на одном из вебинаров вы упомянули, что изучали стартапы в туризме. Можно в теме "будущее туризма" рассказать о самых интересных по вашему мнению?

 
Размещено : 19.12.2017 11:11
(@aleksey)
Сообщения: 67
Джедай Customer
 

Разобрано на 6й q&a'ке.

Вопрос к Дмитрию и Михаилу, можно ли предоставить доступ к разделу планерки для руководителей офисов? Эта информация будет полезна для тех сотрудников, которые непосредственно проводят планерки.

 
Размещено : 19.12.2017 15:00
(@aleksey)
Сообщения: 67
Джедай Customer
 

Разобрано на 6й q&a'ке.

И еще вопрос коллегам. Выдаете ли вы сотрудникам корпоративные мобильные номера и телефоны? У нас после прихода заявки, клиенту уходит смс с контактами конкретного менеджера. Клиенту не всегда удобно звонить на рабочий номер, чаще звонят на сотовый. Пока указываем личные телефоны менеджеров, но понимаю что это не правильно.

 
Размещено : 19.12.2017 15:05
(@olga_kameshkova)
Сообщения: 146
Джедай Customer
 
От: Алексей

И еще вопрос коллегам. Выдаете ли вы сотрудникам корпоративные мобильные номера и телефоны? У нас после прихода заявки, клиенту уходит смс с контактами конкретного менеджера. Клиенту не всегда удобно звонить на рабочий номер, чаще звонят на сотовый. Пока указываем личные телефоны менеджеров, но понимаю что это не правильно.

Обязательно корпоративные симки для сотрудников! Общение менеджеров с клиентами с личных номеров ни к чему хорошему не приведет, сами же понимаете 🙂 Мы используем корпоративные тарифы Теле2, в принципе все устраивает. Но сейчас задалась вопросом, как можно организовать запись разговоров на сотовых, пока у нас пишется только городской офисный номер.

 
Размещено : 19.12.2017 15:13
(@belavus)
Сообщения: 27
Падаван Customer
 

Добрый день!

На платформе отсутствует запись полного урока за 21.12.2018.
Только у меня или у всех?)

 
Размещено : 24.12.2017 19:11
(@dspotapov)
Сообщения: 2223
Учитель Йоды 😉 Admin
Topic starter
 

а вот и нет 🙂 просто поищите его в модуле "КОМАНДА", а не в модуле "ПРОДАЖИ" ^_^

 
Размещено : 24.12.2017 19:17
(@belavus)
Сообщения: 27
Падаван Customer
 

Добрый день!

Об этом упоминалось на программе, поэтому надеюсь что в тему.

Не могу зарегистрировать паблик-аккаунт в viber. Нашел на форуме сообщение Дмитрия, что с этим сейчас все туго, как в рулетке. Но он мне все-таки нужен для интеграции с живосайтом. Тем более уже купил под это дело новый телефон, красивый номер, а тут облом с пабликом. Пробовал по раз 5 с двумя разными чистыми симками - пару раз отказали, а на остальные заявки та и не ответили.

Дайте, пожалуйста, пару дельных советов - пойду еще помучаюсь)))

 
Размещено : 26.12.2017 04:15
(@vasgon)
Сообщения: 32
Падаван Customer
 

Добрый день!

Пожалуйста, подгрузите в разделе "Дожимающая раздатка для клиентов" от 28.12.17 (модуль "Продажи") связанные файлы: 268_image.png (требуется для 1.ai), img-plane-large.jpg (требуется для 3.ai), maxresdefault.jpg (требуется для 5.ai) .

 
Размещено : 03.01.2018 17:10
(@dspotapov)
Сообщения: 2223
Учитель Йоды 😉 Admin
Topic starter
 

Сегодня сделал перезалив архива с поправленными исходниками -> дизайнер исправил ошибку интеграции картинок внутрь ai-файлов. Проверьте и отпишитесь - всё ли теперь ОК. Заранее спасибо! ^_^

 
Размещено : 11.01.2018 18:48
(@vasgon)
Сообщения: 32
Падаван Customer
 

Спасибо! Рисунки появились. Все ок!

По файлу 1.ai у меня в Иллюстраторе текст выходит за границы страниц. Может быть проблема у меня, т.к. Иллюстратор при загрузке ругался, что шрифты не найдены, будут заменены на имеющиеся. Но если не затруднит, посмотрите, может проблема не только в шрифтах. 

 
Размещено : 11.01.2018 20:58
(@dspotapov)
Сообщения: 2223
Учитель Йоды 😉 Admin
Topic starter
 

Дело исключительно в них, но это не проблема -> тыц.

 
Размещено : 11.01.2018 22:32
(@vasgon)
Сообщения: 32
Падаван Customer
 

Спасибо! 🙂

 
Размещено : 11.01.2018 22:52
Страница 4 / 5
Поделиться: