Задайте ваш вопрос и гарантированно получите ответ! ^_^
DONE (см. день про замов)
Часто из новеньких получаются хорошие менеджеры, но с пределом для роста. Как ни старайся раскачивать личный порог развития менеджера - руководителя офиса из него не сделаешь. В итоге получается можно воспитать очень много хороших продавцов и практически невозможно воспитать руководителей. Соответственно, агентство не получается масштабировать. Как на этапе собеседования выявить потенциал соискателя на способность к управлению?
отличный вопрос. забрал на q&a'ку!
DONE -> на первой q&a + будет потом анкета
Дмитрий, Михаил, дайте, пожалуйста, рекомендации по внедрению "Тайного покупателя".
DONE
Будем ли прорабатывать тему "Уровень удовлетворенности клиентов", работа отдела качества в рамках Эталонки? Скрипты звонков по выявлению неуд-ти/удовлетворенности клиентов. Понимаю, что там нужны разные психологические изощрения, но не сильна в этом)))
Конечно. В блоке продажи/скрипты будет скрипт "качественника" и скрипт для работы с "отказниками".
DONE (на второй q&a'ке)
Дмитрий, вопрос волнующий меня круглосуточно: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Вроде бы все внедряю: с социалками активно работаем, сайт запустили, офис оформили и всё как-бы хорошо, качественно... а заявок нет. Не то чтобы совсем нет, но мало.
Не хочу утешать себя тем, что октябрь на дворе и ждать лучших дней. Хочу заявки.
Так что же еще сделать?
DONE (на второй q&a'ке)
Я бы хотела создать платформу свою - со своими документами, видео НО под паролем - так ничего не уйдет и все в онлайн. ВОПРОС - как это сделать)) . Причем доступ как в Ю-он в зависимости от статуса - менеджер вили одно, зам все, стажер только по отелям например ... Как то это сказочно пока звучит))
1. Мои видео уроки по црмке
2. Стандарты продаж
3. Группы отелей рекомендованных к продаже
4. Чек листы
5. Инструкции
ВЫНЕСЕНО В ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ В РАЗДЕЛЕ Q&A
Добрый день.
Коллеги, есть следующий вопрос:
Как вы увеличиваете средний чек? Что именно допродаете своим клиентам? Мы, на момент продажи, предлагаем всевозможные страховки (расширенные медицинские, от не вылета, багаж, недвижимость и т.д.) По ним маржа намного выше, чем по пакетным турам, поэтому еще и общая маржа с продажи растет. Одно время продавали сим карты, но сейчас это не так актуально.
Поделитесь опытом.
Добрый день.
Коллеги, есть следующий вопрос:Как вы увеличиваете средний чек? Что именно допродаете своим клиентам? Мы, на момент продажи, предлагаем всевозможные страховки (расширенные медицинские, от не вылета, багаж, недвижимость и т.д.) По ним маржа намного выше, чем по пакетным турам, поэтому еще и общая маржа с продажи растет. Одно время продавали сим карты, но сейчас это не так актуально.
Поделитесь опытом.
К сожалению, практически не делаем допродаж. Не могу заставить/смотивировать менеджеров (надеюсь после тренинга пойдет "на ура"), они считают это навязыванием лишних услуг клиенту. Максимум, что осторожно могут предложить - это оформить страховку от невыезда, да и то не всем, а в основном семьям с детьми...
Вообще хочется на этом тренинге поднять вопрос по рабочим вариантам увеличения маржи и среднего чека.
От себя могу поделиться рабочей фишкой, которая значительно позволяет увеличить маржу с проданных туров, правда она работает не в каждом случае.
Смысл в следующем:
Создаете посадочную страницу, похожую на ваш основной сайт.
Устанавливаете на него поисковик тура.
В настройках поисковика устанавливаете дополнительную наценку на туры, которые показываются в выдаче.
Менеджеры используют данный поисковик при работе с клиентами, которые зашли в офис с улицы. (Конверсия по таким клиентам достаточно высокая)
В 90% случаях клиент не видит этой разницы в цене т.к. цены постоянно меняются и на этом зарабатывает только туроператор. т.е. на этом может зарабатывать и агентство.
В итоге можно увеличить маржу с проданного тура в несколько раз.
DONE (на второй q&a'ке)
Сегодня задумалась в очередной раз о своей программе лояльности. Много идей, вопросов и сомнений. Но как обычно руки не дойдут никак.
Мы эту тему рассматривать будем?
Очень бы хотелось найти оптимальный вариант для себя.
DONE (на второй q&a'ке)
Мой вопрос по E-mail рассылкам.
Начал 1,5 года назад, благодаря ТМ. Сейчас настроены welcome серия, ППО, поздравлялки. Проводим запуски из серии писем по разным направлениям.
По сравнению с началом 1,5 года назад open rate падает. Было больше 40%, сейчас от 15-25%. Меньше стало заявок.
При проведении запусков пишем 5 контентных и 2 продающих письма. Последний был по Вьетнаму, с активацией подарочного сертификата в конце.
Вопрос: Как увеличить конверсию по рассылке? Поделитесь своим опытом или дайте совет.
DONE (на второй q&a'ке)
Нужен совет.
Из нашего города поставили прямые перелеты в Индию и ОАЭ. Лично у меня продажи по данным направлениям очень маленькие. Нужен Вас совет- мнение со стороны.
Через мои личные страницы с соц сетях (вк и инсте) идут неплохие продажи, но запуск данных направлений не пользуется спросом (лично у меня). Хотя у коллег с других агентств, все неплохо в данных направлениях.
Сегодня пришла идея создать отдельные, узконаправленные страницы в соц. сетях. Т.е отдельная страница в инсте и вк по Индии и ОАЭ с вылетом из нашего города.
Многие меня отговаривают от данной идеи продвижения, якобы много времени потратишь и все в пустую будет.
Но хотелось бы узнать Ваше мнение, опыт. Стоит ли пробовать или можете подскажите другие рычаги продвижения, продаж?
DONE (на второй q&a'ке)
Ребята я конечно понимаю что все начинается с азов. Но мне очень тяжело тратить время. Прописные истины для начинающих что мы уже почти месяц разбираем для меня не новость. Похожие методы применялись у нас в агентстве в период 2010-2014. Сейчас на упавшем рынке они конечно нужны но малоэффективны.
Очень интересно наконец услышать то ради чего я на программу пришел это идеи по мотивации и скрипты. Считаю что поставить эти темы на конец ноября это ошибка. В ноябре самое время обрабатывать поток а в декабре уже идет шапашный разбор новогодних туров что осталось. Январь-февраль всегда тишина.
ОЧЕНЬ ПРОШУ ПЕРЕЙТИ К ЭТИМ ВОПРОСАМ В БЛИЖАЙШИЕ ЗАНЯТИЯ.
Надежда, я бы не стала заморачиваться с новой страницей в соц.сетях, а активно рекламировала и рассказывала про эти направления на старых , знакомых туристам страничках.
Возможно плохо идут продажи потому ,что вы сами не знаете эти направления. Посмотрите вебинары, почитайте, что там интересного. Когда сами загоритесь , продажи пойдут))) Проверенно;-)
Анастасия, очень благодарна за Ваш совет!
Нужен совет.
Из нашего города поставили прямые перелеты в Индию и ОАЭ. Лично у меня продажи по данным направлениям очень маленькие. Нужен Вас совет- мнение со стороны.
Через мои личные страницы с соц сетях (вк и инсте) идут неплохие продажи, но запуск данных направлений не пользуется спросом (лично у меня). Хотя у коллег с других агентств, все неплохо в данных направлениях.
Сегодня пришла идея создать отдельные, узконаправленные страницы в соц. сетях. Т.е отдельная страница в инсте и вк по Индии и ОАЭ с вылетом из нашего города.
Многие меня отговаривают от данной идеи продвижения, якобы много времени потратишь и все в пустую будет.
Но хотелось бы узнать Ваше мнение, опыт. Стоит ли пробовать или можете подскажите другие рычаги продвижения, продаж?
Надежда, я тоже согласна, что это не самый удачный путь. Да и "размазывать" свою же аудиторию, думаю, не стоит с точки зрения стратегического планирования))) (о, как заговорила после вебинаров TM)
Может быть вам целую серию запустить про эти направления в своих социалках? Например: интересные факты, национальные праздники, все самое-самое, рецепты национальных блюд и т.п.
Можно еще усилить подарками при бронировании именно этих направлений.
А еще хорошо работает, когда вы свое личное отношение передаете в постах и делитесь эмоциями, например после рекламника или во время посещения страны.
Татьяна, добрый день! Хорошая идея, о которой я забыла - это личное мнение, ощущение с которым я могу поделиться. Спасибо за совет и мнение.
DONE (на второй q&a'ке)
Дмитрий, предполагается ли у в рамках эталонки документ - стандарт/регламент/инструкция для менеджера?
У нас, конечно, есть свой внутренний документ. Но постоянно нужно его дорабатывать, вносить изменений. А хочется идеальный и реально нужный документ уже с учетом работы менеджера с CRM, KPI, рассылки и прочими эталонными штучками.
Чтобы без лишней "воды" было расписано 1,2,3... И с менеджера потом спросить опять же на основании этого регламента проще.
Или не ждать... самой все-таки разрабатывать... ))
DONE
Добрый вечер. Help! Не получается сформировать файл Дашборд через генератор. Все параметры вношу, нажимаю кнопку "сформировать" и ничего не происходит. Работаем в LibreOffice (официальная бесплатная версия вместо MS Office) - может быть в этом причина?
DONE
Вопрос к Михаилу.
В разделе "Что именно нужно замерять? + 2 важных анонса !!!" когда говорили про интеграцию KPI c U-On, Михаил сказал что и из других CRM можно будет подхватывать данные для KPI-ника. У меня NovaCRM. Можно ли сделать интеграцию?
нужен именно excel. я понимаю, что он платный и всё такое...но вам это надо сделать 1 раз в жизни (пока не нужно будет добавить нового менеджера). так что либо сделайте это дома, где есть excel, либо качните на домашний комп пиратку, сделайте себе файл, а потом пиратку удалите. : )))
Михаил как раз говорил о том, что никакой интеграции между KPI'ником и CRM быть не может. Иначе мы бы всё же сделали свой собственный SaaS. Может быть полная интеграция методологии KPI'ника внутрь CRM. То есть KPI'ник будет частью U-ON. Никаким другим CRM в ближайшее время методологию мы передавать не планируем...да и не думаю, что они все прям к нам за ней побегут. Создатели тур-CRM вообще в этом смысле "в танке". : ) -> go на ю-он ; ) вам понравится!
DONE (на второй q&a'ке)
По сегодняшней теме хотел бы услышать рекомендации, в какой момент и в каком размере учитывать комиссию при оплате тура частями. Если оплата сразу 100% - все понятно, учитываем при поступлении денег. А как быть при оплате частями? Думаю что правильнее будет учитывать часть комиссии, пропорционально полученной от заказчика сумме, в момент поступления денежных средств. Иле же учитывать всю комиссию только после полной (100%) оплаты тура?