DONE
Весь день борюсь с модерацией ВК, сначала отклонили за слова "самый" и "лучший", исправила и отправила на модерацию, теперь отклонили из-за "Текст или заголовок объявления содержит пунктуационные ошибки (пункт 2.1.2 Правил). Убедитесь, что Вы не пропустили и не поставили лишних знаков препинания. Отредактируйте текст и снова отправьте объявление на проверку."
Весь день борюсь с модерацией ВК, сначала отклонили за слова "самый" и "лучший", исправила и отправила на модерацию, теперь отклонили из-за "Текст или заголовок объявления содержит пунктуационные ошибки (пункт 2.1.2 Правил). Убедитесь, что Вы не пропустили и не поставили лишних знаков препинания. Отредактируйте текст и снова отправьте объявление на проверку."
Комментарий модератора - "В рекламной записи допустимо использование не более 6 эмоджи."У меня в объявлении 1 огонек, 1 мордочка и 7 шариков, которые отделяют абзацы.Подскажите, мне орфографию с пунктуацией проверять или исправлять конкретно по комментарию модератора? Или плюнуть и создать новое объявление?
Просто выполните те правила, которые вам озвучил модератор.
Уберите шарики и исправьте ошибки, если они есть.
Михаил, спасибо большое! Убрала мордочки-огонечки, оставила 6 шариков, жду. У меня просто объявление не по горящим турам. Нам надо быстро набрать группы на однодневные экскурсии, вот я и решила покреативить))). Кстати, огромное спасибо за шаблоны баннеров! Даже я - полный пенёк, минут за 40 сделала первый в своей жизни баннер. Реклама на него ещё не пошла, я его пока просто у себя на странице разместила и получила заявку от знакомых)))!!!
Ура!!! Объявление одобрили!!! Позже отпишусь о результатах.
Отписываюсь - объявление остановили сами по причине снятия тура с продажи. За полтора дня CTR был примерно 1, получили 2 заявки и 5 вступивших в группу. Так что всё работает)).
Новый вопрос - разместили объявление о продаже авиабилетов, за полтора дня статистика такая:
CTR 1,344%
Отписываюсь - объявление остановили сами по причине снятия тура с продажи. За полтора дня CTR был примерно 1, получили 2 заявки и 5 вступивших в группу. Так что всё работает)).
Новый вопрос - разместили объявление о продаже авиабилетов, за полтора дня статистика такая:
Охват суммарный / подписчиков2 296 / 8Количество всех пользователей / подписчиков сообщества, увидевших Вашу запись.31 переход в группу12 вступлений в группу13 переходов по ссылке26 скрытий3 жалобы19 скрытий всех записей
CTR 1,344%
Показы 2307Переходы 31и ни одного звонка или заявки, правда в группу вступило 9 человек.Это нормально?
Оксана, а вы написали вступившим в группу? И почему крутите авиабилеты, а не горящие туры?
Я ничего могу сказать по вашей статистике, потому что рекламу билетов мы не тестили. Но в настройках аудитории в ВК можно выбрать интересы "Путешествия > Авиабилеты", т.е. сильнее сузить аудиторию.
Я бы на вашем месте крутил бы 2 объявления:
- Горящие туры (строго по технологии, которую мы дали на программе);
- Авиабилеты с аудиторией нацеленной узко на билеты. Скорее всего аудитория будет маленькая, поэтому много заявок не даст, но и денег много не потребует.
Михаил, сильно не пинайте, но горящие туры не запускаю пока, т.к. ждём выхода менеджера, иначе я не успею все заявки обработать, поэтому по программе иду с опозданием и пытаюсь проверить, как работает, если дать рекламу не на горящие, а на что-то другое. Я просто хотела узнать: 3 жалобы и 19 скрытий всех записей при таком охвате - это нормально или много?
DONE
Мы наконец-то взяли менеджера, и теперь я нагоняю программу семимильными шагами. Если уже обсуждалось, ткните носом, пожалуйста.
Два вопроса:
1) Надо ли вычислять и удалять менеджеров-конкурентов из группы?
2) Менеджер переписывается по скрипту со вступившими в группу, куда вносить ответы? Как он отчитывается о текущей работе?
Михаил, Дмитрий, спасибо Вам огромное!!! Как уже писала, иду с большим отставанием, но всё работает! В группу добавляются участники, у менеджера заявки в работе, я в экстазе!!! И это только начало!!!
И вопрос - какой курс мне надо купить, чтобы у менеджера были скрипты по общению в соцсетях и т.д., чтобы я не отвлекалась на её вопросы, что лучше ответить туристам.
Спасибо за позитивный фидбэк! ^_^
Все скрипты в эталонке.
Мы наконец-то взяли менеджера, и теперь я нагоняю программу семимильными шагами. Если уже обсуждалось, ткните носом, пожалуйста.
Два вопроса:
1) Надо ли вычислять и удалять менеджеров-конкурентов из группы?
2) Менеджер переписывается по скрипту со вступившими в группу, куда вносить ответы? Как он отчитывается о текущей работе?
1 - какого-то особого пиетета к вылавливанию "шпиёнов" я бы не проявлял -> если людям НАДО видеть, что у вас в группе происходит, они могут тупо поставить её себе в закладки и каждый день смотреть, так что никакого профита от удаления чужих менеджеров нет.
2 - нас не особо интересуют сами ответы -> нас интересуют заявки и данные по ним - имя + почта + телефон, а это всё вносится в CRM. Если клиент совсем уж упирается - фиг с ним - у нас лидов - туча и мы должны снимать сливки. Если телефон/почта есть - это уже заявка - вносим в CRM. Каких-то доп.отчетов не нужно - вы всё и так в CRM увидите (только источник пусть проставляет).
Дмитрий, всё поняла, спасибо большое!
Здравствуйте, есть не состыковки в шаблонах писем в MailChimp. Написала Михаилу, ответа пока нет, может здесь кто подскажет...О чем речь?В видео предлагается выбрать и расставить блоки, у меня в MailChimp нет инструмента выбора блока.Не хватает элемента.Подскажите как мне менять блоки?
Вероятно вы пытаетесь настроить письмо в шаблонах.
Блоки меняются в настройках компании. Просто еще раз внимательно пересмотрите видео, и сделайте все строго в соответствии с инструкцией.
Здравствуйте, подскажите: для компании не подходит тариф с помесячным списанием средств с карты. Видимо, нужно подключать Pay As You Go, не понятно кредиты это количество шаблонов писем (отправляемых по неограниченному числу адресатов) или это каждая почта в базе контактов?
Здравствуйте, подскажите: для компании не подходит тариф с помесячным списанием средств с карты. Видимо, нужно подключать Pay As You Go, не понятно кредиты это количество шаблонов писем (отправляемых по неограниченному числу адресатов) или это каждая почта в базе контактов?
Здравствуйте, Дмитрий!
Когда пишете на почту, формулируйте по какому сервису пишете, а то я даже не понял, что письмо адресовано нам. 🙂 В этом тарифном плане 1 кредит = 1 письму. Помесячная оплата - более выгодный тарифный план (обычно). Если у вас меньше 2000 подписчиков и в месяц вы уложитесь в 12000 писем, используйте бесплатный тарифный план (сейчас в нём есть автоответчики) / если нужно больше - берите помесячную оплату.