Здравствуйте, Дмитрий и Михаил.
Так ждал этот тренинг и в первый день пропустил занятие, так как находился в дороге и не смог подключится с планшета, но сегодня все просмотрел. Получается что группу вести не надо, как же тогда что бы люди вступившие в группу потом не уходили или они нам нужны только для того что бы получить их контакты, а дальше группа по фигу, просто получается что в ней будут раз в неделю выходить только горящие предложения. я верно понимаю?
Виталий, первый день потому и называется "Быстрый старт". Мы хотим, чтобы участники в первую же неделю получили пачку заявок и окупили программу, поэтому сосредоточились на том, что на самом деле нужно, для получения заявок. Социалками мы еще будем заниматься почти весь первый месяц. Дадим макет для оформления и поговорим о том, как оживить и вести группу. Пока сосредоточитесь на задании первого дня программы.
Подскажите , когда у нас второе занятие ?
Скорее всего в следующий четверг, 15 июня.
Спасибо, Михаил. Я понял уже, что это только начало. Сейчас внедрю это и буду ждать следующих заданий.
Спасибо, Дмитрий, за разъяснения.
Спасибо, Вячеслав, я такого же мнения. Сейчас использую SMMPlaner. Контент ыходит 4-5 раз в день (офер один в день) по 4 соц сетям ОК, ВК, Fb. Instagram. Немножко не допонял материал.
Спасибо, Вячеслав, я такого же мнения. Сейчас использую SMMPlaner. Контент ыходит 4-5 раз в день (офер один в день) по 4 соц сетям ОК, ВК, Fb. Instagram. Немножко не допонял материал.
Суть первого занятия не в том как вести группу, а быстро запустить рекламную компанию в социалках. Как вести группу как её оформлять будет дальше. Сейчас главное запустить рекламу, а группу ведите так как и вели.
По поводу выставления города в объявлении в ВКонтакте, проходил тренинг пару месяцев назад, там ребята говорили, что если хотите показываться именно по вашему городу, то надо выбирать в поле География не "Города и регионы", а "Выбрать на карте". Т.к. первый пункт использует данные, которые пользователь указал у себя в профиле, он может указать например Питер, а сам физически проживать в другом городе. А вот второй пункт, как раз точно отвечает за нахождение пользователя в нужном нам регионе.
По поводу выставления города в объявлении в ВКонтакте, проходил тренинг пару месяцев назад, там ребята говорили, что если хотите показываться именно по вашему городу, то надо выбирать в поле География не "Города и регионы", а "Выбрать на карте". Т.к. первый пункт использует данные, которые пользователь указал у себя в профиле, он может указать например Питер, а сам физически проживать в другом городе. А вот второй пункт, как раз точно отвечает за нахождение пользователя в нужном нам регионе.
Тем самым мы исключаем всех кто пользуется прокси или ВПН (Актуально для Украины) 🙂
По поводу выставления города в объявлении в ВКонтакте, проходил тренинг пару месяцев назад, там ребята говорили, что если хотите показываться именно по вашему городу, то надо выбирать в поле География не "Города и регионы", а "Выбрать на карте". Т.к. первый пункт использует данные, которые пользователь указал у себя в профиле, он может указать например Питер, а сам физически проживать в другом городе. А вот второй пункт, как раз точно отвечает за нахождение пользователя в нужном нам регионе.
Плюсуюсь к тому, что написал Вячеслав. С учётом текущей обстановки в ОБЕИХ наших странах, доля пользователей с анонимайзерами прям РЕЗКО начала расти. И это те люди, у которых есть деньги и которые стабильно ездят зарубеж. Так что по дефолту я бы делал именно с выбором города.
Ну а если очень хочется, есть вариант сделать 2 объявления и сравнить. ^_^
DONE
Вопрос на засыпку по инициализации. Что делать если сообщения закрыты? ))
Вопрос на засыпку по инициализации. Что делать если сообщения закрыты? ))
Расслабиться и получать удовольствие. Можно в друзья добавиться. Но так будет нечасто (и то и то).
DONE
Добрый день, коллеги! Поделитесь своей статистикой по продвижению рекламного поста - средний CTR, сколько подписчиков в группе, сколько заявок/контактов собрали?
Наша рекламная кампания в ВК запущена утром 09.06, средний CTR 1.573 %, показы- 1971, переходы - 31, новых подписчиков - 33, заявки на подбор тура - 3 (пока еще не все ответили, с кем инициировали диалоги), 5 новых подписчиков в рассылку! Кемерово, 550 тыс. чел. Вот такие результаты!
DONE
Здравствуйте, коллеги. В одноклассниках как новеньких вступивших в группу проверять? Повторите пожалуйста.
Здравствуйте, коллеги. В одноклассниках как новеньких вступивших в группу проверять? Повторите пожалуйста.
Просто заходите в раздел участники сообщества. Все новые всегда в начале. Запоминаете или записываете с кем последним контактировали и в следующий раз те кто раньше этого участника те новые.
Так просто. Спасибо, Александр.
Добрый день, коллеги! Поделитесь своей статистикой по продвижению рекламного поста - средний CTR, сколько подписчиков в группе, сколько заявок/контактов собрали?
Наша рекламная кампания в ВК запущена утром 09.06, средний CTR 1.573 %, показы- 1971, переходы - 31, новых подписчиков - 33, заявки на подбор тура - 3 (пока еще не все ответили, с кем инициировали диалоги), 5 новых подписчиков в рассылку! Кемерово, 550 тыс. чел. Вот такие результаты!
Анастасия, у вас нормальные показатели. Продолжайте в том же духе.
Добрый день, коллеги! Поделитесь своей статистикой по продвижению рекламного поста - средний CTR, сколько подписчиков в группе, сколько заявок/контактов собрали?
Наша рекламная кампания в ВК запущена утром 09.06, средний CTR 1.573 %, показы- 1971, переходы - 31, новых подписчиков - 33, заявки на подбор тура - 3 (пока еще не все ответили, с кем инициировали диалоги), 5 новых подписчиков в рассылку! Кемерово, 550 тыс. чел. Вот такие результаты!
Наша статистика:
Охват записи 9 748
Добрый день, коллеги! Поделитесь своей статистикой по продвижению рекламного поста - средний CTR, сколько подписчиков в группе, сколько заявок/контактов собрали?
Наша рекламная кампания в ВК запущена утром 09.06, средний CTR 1.573 %, показы- 1971, переходы - 31, новых подписчиков - 33, заявки на подбор тура - 3 (пока еще не все ответили, с кем инициировали диалоги), 5 новых подписчиков в рассылку! Кемерово, 550 тыс. чел. Вот такие результаты!Наша статистика:
Охват записи 9 748
136 переходов в группу91 вступление в группу9жалоб31скрытие всех записейСТР 1.47%Процесс инициализации еще идет, отвечает на приветствие где-то 40%Есть несколько лидов, но в основном "ждуны"Вот наше объявление : https://vk.com/wall-122232090_864
Вячеслав, все ок, в следующий раз сделайте текст "Вступи в группу Турагентства "Soul Travel" | Харьков, чтобы знать обо всех горящих турах!" ссылкой на группу + можно увеличить кол-во горящих туров.
Добрый день, коллеги! Поделитесь своей статистикой по продвижению рекламного поста - средний CTR, сколько подписчиков в группе, сколько заявок/контактов собрали?
Наша рекламная кампания в ВК запущена утром 09.06, средний CTR 1.573 %, показы- 1971, переходы - 31, новых подписчиков - 33, заявки на подбор тура - 3 (пока еще не все ответили, с кем инициировали диалоги), 5 новых подписчиков в рассылку! Кемерово, 550 тыс. чел. Вот такие результаты!Наша статистика:
Охват записи 9 748
136 переходов в группу91 вступление в группу9жалоб31скрытие всех записейСТР 1.47%Процесс инициализации еще идет, отвечает на приветствие где-то 40%Есть несколько лидов, но в основном "ждуны"Вот наше объявление : https://vk.com/wall-122232090_864Вячеслав, все ок, в следующий раз сделайте текст "Вступи в группу Турагентства "Soul Travel" | Харьков, чтобы знать обо всех горящих турах!" ссылкой на группу + можно увеличить кол-во горящих туров.
Да, сейчас как раз хотим запускать следующее.
Кстати важный момент заметили - на удивление выбор таргетинга по интересам "Путишествия" показывает лучшие результаты чем реклама по выборке сделанной в таргетхантере, казалось бы более узкая группа должна давать лучшие результаты
Просто качество формирования - разное. Интересы - алгоритм Яндекса и ВК. ТХ - ручные костыли. : )
DONE
Ребята привет! Я только час назад смогла запустить рекламу, установила стоимость 45, 54 и мне одобрили. Т.е можно изначально ставить стоимость ниже, если не одобрят поднять? Пока 4 человека вступили в группу, списалось около 12 руб. Поподробнее о показателях и результатах напишу завтра. Баннер действительно делала минут 10 (разбиралась конечно первый раз подольше, но со второго раза вообще махом).
Ребята тоже напишите пожалуйста, какую цену установили за просмотры.
И еще вопрос. ОК рекламировать можно только группу? У нас нет группы у нас страничка ТА, т.к группу развивать сложнее, изначально не стали заморачиваться.
Пока я писала сюда, прилетала заявка) девушка сама написала в группу сообщение, спрашивала туры на другие даты))) Уррраааа))) заработало!))))
Ребята привет! Я только час назад смогла запустить рекламу, установила стоимость 45, 54 и мне одобрили. Т.е можно изначально ставить стоимость ниже, если не одобрят поднять? Пока 4 человека вступили в группу, списалось около 12 руб. Поподробнее о показателях и результатах напишу завтра. Баннер действительно делала минут 10 (разбиралась конечно первый раз подольше, но со второго раза вообще махом).
Ребята тоже напишите пожалуйста, какую цену установили за просмотры.
Одобрение не зависит от стоимости, ставьте рекомендуемую цену и охват сразу будет максимальный
Спасибо Слава) сделаю другую цену
Спасибо Слава) сделаю другую цену
Используйте цифры, о которых мы говорили на первом дне. Для ВК - 55р16к / для ОК - 32р30к.
DONE
Здравствуйте, коллеги! А вот как быть. У меня после настройки группы в ВК и выбора по интересам в моем городе + радиус 40 км осталось 840 человек. Соответственно я даю рекламу только на них. Есть ли смысл подключать соседние районы за 60 - 90 км? Или только по своим показывать? По ОК ситуация по людям по интересней вроде бы как, поставил 34 рубля, но показов мало и кликов, что за фигня не пойму. Кто подскажет что сделать или просто подождать?