Проект Turmarketing.ru

Большие продажи в туристическом агентстве

Мы в соцсетях:

Вход для клиентов

Войти

И речь здесь не про то, какая по сути это простая, но критически важная схема работы, не про видеоинструкции, когда даже такой технический ноль как я, просто открывает два окна и шаг за шагом настраивает рассылку, и даже не про контент, который один стоит сотни часов твоего рабочего времени, креатива и навыка адаптировать его подо все площадки.

Я говорю о том, что просмотрев (и купив) море курсов и тренингов за последние полтора года, я нигде не встретила такой отдачи, такого участия, когда тебя просто берут за руку, успокаивают, взбодряют и вдохновляют – ты понимаешь: эти ребята не просто мега-гуру в маркетинге, а друзья, коллеги, семья…

Все программы ТМ – это не из серии «вылечи себя сам», это навигатор: когда, как, и главное, что нужно сделать, чтобы добиться результата. И я давно просто выключаю голову и делаю так, как советуют ребята.

Просто copy/paste на то, чтобы подготовить авральную рассылку у меня уходит максимум час с учётом всех соцсетей, мессенджеров и сториз.

И я могу спокойно работать, и мне не нужно вечером дергаться «а что такого завтра нужно выложить, чтобы быть на плаву и держать в тонусе клиентов» 😉, которые, кстати, абсолютно уверены, что я сама пишу эти потрясающие письма с кучей триггеров, маркетинговых приемов и призывов к действию 🙂

Они благодарят нас, а я искренне признательна Диме, Хэппи и Ко за их труд, креатив и профессионализм.

Я наблюдаю, как растёт ТМ, нежно завидую вам белой завистью и продолжаю оставаться с вами.

Ольга Гребнева — ТА «Бизнес Класс»
г. Самара

Нет комментариев