В прошлом у нас была email-рассылка. Письма слали эпизодически, наплывами. За пару лет эти бессистемные касания (в основном – горящие и цены на туры) превратили нашу базу в тыкву…
Поэтому год назад, зимой, перед заходом в ТНЖ, мы, как и рекомендует Дима, провели большой реактивационный прозвон всех, кто у нас есть в CRM (обращался/покупал за последние 2,5 года). Чтобы туристы активнее оставляли нам email’ы и соглашались на рассылку, приурочили к этому небольшой розыгрыш.
В итоге – получили актуализированную базу подписчиков на ~6000 туристов и начали им слать ваши письма. Отдача пошла сразу: с рассылки-поздравления с НГ нам поступило больше 100 обращений, которые мы разгребали все январские праздники.
С тех пор база стабильно растет. Рейтинг домена вырос с «очень плохой» (минимум был до того как мы начали работать по схеме ТМ) до «хороший» (максимальный). В СПАМ больше не падаем.
Отдельно отмечу, что кроме обращений, которые мы получаем в ответ на рассылку, у нас появились туристы-фанаты – им очень нравится получать письма от нашего директора, и они всегда пишут нам в ответ что-нибудь приятное.
А еще, тот негатив, который раньше прилетал к нам в отзывы на Яндекс.Картах, теперь приходит в ответ на письма автосерии «ППО»: если на отдыхе что-то пошло не так, туристы об этом пишут, и мы, не вынося весь этот сор из избы, сглаживаем углы, не допуская ухода этих клиентов из нашей турфирмы.
Персональное большое СПАСИБО Диме за то, что весь запуск email-маркетинга вел нас буквально за руку – помог переехать в новый сервис-рассыльщик, настроить все автосерии, разобраться с версткой писем…и даже вылезти из СПАМа.
Контент для соцсетей тоже пригодился: за пару месяцев до захода в программу, у нас спонтанно уволился контент-менеджер, и пришлось «рожать» контент на ходу, так что когда ТНЖ началась, мы вновь вздохнули полной грудью, ведь в каждом запуске выдавались готовые посты и сторис подо все каналы – ВК, ИГ, ТГ и т.д.
Сейчас у нас в отделе маркетинга уже хватает людей (три штатных работника, и каждый отвечает за свои каналы постинга), поэтому мы теперь создаем еще и свой уникальный контент, но основой структуры всех запусков продолжает оставаться то, что дает ТМ.
Поэтому я считаю, что программа актуальна для всех: и для тех, у кого еще нет email-рассылки и не налажен процесс ведения соцсетей (все запустите и получите кучу доп. обращений), и для тех, кто уже давно преуспел (хорошего контента много не бывает. сделаете свои посты и рассылки более экспертными и разнообразными + получите дополнительные готовые конструкции).
Нежно люблю, уважаю и благодарю ТМ за то, что он есть 😉 И, конечно же, иду в ТНЖ-25!
Руслан Иванов — сеть ТА «Леди-Трэвел»
г. Санкт-Петербург
Нет комментариев